Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
спасибо. снял сегодня бардачек и посмотрел по ельзе провода - у меня по цвету тоже не совпадает... напиши плиз какого цвета подходят провода к синему разъему и какого уходят (с номерами)
правда подав питание на контакты 1 и 2 я подвигал заслонку - после этого вроде заработало, но думаю это не надолго... видимо буду ставить кнопки чтоб подвигать можно было.
правда подав питание на контакты 1 и 2 я подвигал заслонку - после этого вроде заработало, но думаю это не надолго... видимо буду ставить кнопки чтоб подвигать можно было.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
почитав полностью ветку, я так и не увидел совета или решения проблемы зумера при вкл. свете? Может я плохо читал, незнаю, но у меня та же проблема + к этому - подсветка при открытии водительской двери в ногах - не работает, также не работает подсветка сбоку самой двери. Лампочки вроде целые, предохранители тоже, по остальным дверям (тьфу,тьфу,тьфу) - нормально.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По освещению - сто пудов к электрикам. У меня все концевики были целые, был обломан провод в жгуте. Место обрыва нашли и устранили за полдня.
С зуммером - сложнее. Он, гад, стоит в приборке и чтобы до него добраться, надо эту самую приборку раскурочить до основания (плату снять). До этого у меня руки пока не дошли. Немного спасает то, что мой драндулет - итальянской комплектации и включенные габариты дублируются специальной контрольной лампой в приборке.
С зуммером - сложнее. Он, гад, стоит в приборке и чтобы до него добраться, надо эту самую приборку раскурочить до основания (плату снять). До этого у меня руки пока не дошли. Немного спасает то, что мой драндулет - итальянской комплектации и включенные габариты дублируются специальной контрольной лампой в приборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прошел месяц после моего последнего сообщения. На сегодняшний день могу сообщить, что все отремонтированные узлы климат-контроля работают штатно. Самодиагностика ошибок не дает.
ЗЫ. Алюминиевая нестандартная заслонка обдува лобового стекла, установленная вместо штатной хлипкой пластмасски, работает идеально, не клинит, не пропускает. Короче, изготовили ее очень качественно. "Так штаааа..." (С) если есть желание заменить где-то пластмассу на ляминий - могу поспособствовать. Сложность детали роли не играет, сделать можно практически все. Можно принести чертеж, можно образец, можно обломки (но все, чтобы по ним можно было восстановить исходную форму).
ЗЫ. Алюминиевая нестандартная заслонка обдува лобового стекла, установленная вместо штатной хлипкой пластмасски, работает идеально, не клинит, не пропускает. Короче, изготовили ее очень качественно. "Так штаааа..." (С) если есть желание заменить где-то пластмассу на ляминий - могу поспособствовать. Сложность детали роли не играет, сделать можно практически все. Можно принести чертеж, можно образец, можно обломки (но все, чтобы по ним можно было восстановить исходную форму).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Подскажите где стоит вентилятор, которым салон обдувается, на машине с климатом. У меня стало нестабильно дуть воздухом, потом вообще затихает, начинает дуть, только когда направо повернешь, или машину раскачать на скорости, типа как подшипники ступиц проверяются... Да, и подскажите где стоит датчик, что берет температуру ОЖ для климы, возможно из-за него такая проблема? Ведь климат не дует, пока двигатель не прогреется.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Gear
11.7 - Нестабильная блокировка датчика центральной заслонки
Заслонка закрыта, весь воздух идет на заслонку раздачи. Если нажать среднюю кнопочку в правом ряду (приказать вручную открыть ззаслонку и направить воздух в лицо), то она возможно и сработает. Если нет - лечить датчик
15.7 - Нестабильная блокировка датчика перепускной заслонки
Пробуем включать/выключать режим рециркуляции. Ели заслонка не двигается - лечить или забить. Плохо, если она "зависнет" в положении "рециркуляция".
9.5 - (В моих источниках такой код не описан)
13.5 блокировка датчика заслонки направления раздачи воздуха. мотор зациклен, электроника пытается устранить неисправность
Вот основная проблема. Этот датчик вообще не работает. Лечить или менять. Меняется вместе с моторчиком ($130). Доступ к этому моторчику открывается, если снять обшивку тоннеля в ногах водителя (читай, переднюю часть кожуха тоннеля). Я лечил (Неудобно и аккуратно надо, но можно)
11.7 - Нестабильная блокировка датчика центральной заслонки
Заслонка закрыта, весь воздух идет на заслонку раздачи. Если нажать среднюю кнопочку в правом ряду (приказать вручную открыть ззаслонку и направить воздух в лицо), то она возможно и сработает. Если нет - лечить датчик
15.7 - Нестабильная блокировка датчика перепускной заслонки
Пробуем включать/выключать режим рециркуляции. Ели заслонка не двигается - лечить или забить. Плохо, если она "зависнет" в положении "рециркуляция".
9.5 - (В моих источниках такой код не описан)
13.5 блокировка датчика заслонки направления раздачи воздуха. мотор зациклен, электроника пытается устранить неисправность
Вот основная проблема. Этот датчик вообще не работает. Лечить или менять. Меняется вместе с моторчиком ($130). Доступ к этому моторчику открывается, если снять обшивку тоннеля в ногах водителя (читай, переднюю часть кожуха тоннеля). Я лечил (Неудобно и аккуратно надо, но можно)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я уже знаю, где у меня вентилятор, он в нише, под капотомAlex&Er писал(а):2 Pasha. Сними бардачек. Он там. А датчик - это тот же самый 4-контактный, который на стрелку в приборке работает. Посмотри актуальную тему про этот датчик, там распиновка контактов приведена.

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Не могу разобраться с самодиагностикой:
После входа на обоих экранах "00"
нажимаю "+" под левым экраном, появляется: на левом "0" на правом "1С"
нажимаю рециркуляцию появляется: на правом "0" на левом " 40", через секунд 15 - "41", потом 42, 43, 44, 45, 46 ,47 ,48 ит.д.
в первый раз этот "отсчет" начался вроде с "64"
Че это значит, то? Что делать??????? :?
После входа на обоих экранах "00"
нажимаю "+" под левым экраном, появляется: на левом "0" на правом "1С"
нажимаю рециркуляцию появляется: на правом "0" на левом " 40", через секунд 15 - "41", потом 42, 43, 44, 45, 46 ,47 ,48 ит.д.
в первый раз этот "отсчет" начался вроде с "64"
Че это значит, то? Что делать??????? :?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.
После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?

Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Алгоритм работы климата очень подробно расписан здесь (C) GMA.
2 Latysh. Ммм. Непонятно. Такое ощущение, что он у тебя сразу входит в перебор каналов самодиагностики (при нормальной работе в этот режим клима входит при одновременном нажатии кнопок "воздух вверх" и "рециркуляция"). А что происходит при нажатии на "Auto"?
Да, у меня как-то летом клима (еще до того, как я ее окончательно победил) начала вести себя ну вообще странно. При более пристальном осмотре оказалось, что слетел один из 4 разъемов на задней панели блока климы (при сборке незадолго до этого его просто не до конца посадили на место).
2 Latysh. Ммм. Непонятно. Такое ощущение, что он у тебя сразу входит в перебор каналов самодиагностики (при нормальной работе в этот режим клима входит при одновременном нажатии кнопок "воздух вверх" и "рециркуляция"). А что происходит при нажатии на "Auto"?
Да, у меня как-то летом клима (еще до того, как я ее окончательно победил) начала вести себя ну вообще странно. При более пристальном осмотре оказалось, что слетел один из 4 разъемов на задней панели блока климы (при сборке незадолго до этого его просто не до конца посадили на место).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
при нажатии "Auto" клима возвращается в режим обычной работыAlex&Er писал(а):2 Latysh. Ммм. Непонятно. Такое ощущение, что он у тебя сразу входит в перебор каналов самодиагностики (при нормальной работе в этот режим клима входит при одновременном нажатии кнопок "воздух вверх" и "рециркуляция"). А что происходит при нажатии на "Auto"?
Вообще к работе климы претензий нет, но разобраться хочется с самодиагностикой
А по поводу табла борт.ком. кто нить поделиться советом?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Слушай, а, может, просто кнопки тупо западают? Я в своей снимал блок управления климы, разбирал полностью, мыл спиртом всек платы, пропаивал все холодные пайки... Мот, и тебе надо такую процедуру исполнить? Одна проблема только. При снятии этой байды более, чем нв 30 минут, она, зараза, забывает кто она и на каком свете живет. Потом ее заново кодировать и настраивать надо...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Да бог с ней, с самодиагностикой, раз такое дело, мот чего не так нажимаю ?
Главное работает нормально. Попытаюсь на следующий съезд попасть (я-то из Борисова) тогда, Alex&Er, тебе будет предоставлена возможность и возложены надежды, разобраться с этой мудреной штуковиной.
Главное работает нормально. Попытаюсь на следующий съезд попасть (я-то из Борисова) тогда, Alex&Er, тебе будет предоставлена возможность и возложены надежды, разобраться с этой мудреной штуковиной.
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!Latysh писал(а):И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Во-во, один в одинKostay писал(а):Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!
Элекирик оди говорил, что ему для того чтобы попробовать сделать , нужна еще одна такая же панель, только рабочая, и то не факт что сделает, сказал, что сегменты некоторые могут вообще пенрестать гореть.
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

+1, видать, болезнь по мере старения авто.Kost@y писал(а):Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!Latysh писал(а):И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.