Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение SergikS »

Лил в B5 1.9TDI 110 лс Agip Sint TD Evolution 5w40 (то же самое, что ENI I-Sint 5w40), сейчас в B7 2.0TDI лью Agip 7008 (то же самое, что ENI I-Sint 5w30).
alien, что ты хочешь услышать про это масло. Масло как масло, твой допуск на нем есть, значит лей и не парься. ENI производится на двух заводах в Испании и Италии.
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение alien »

Вот это меня и утешает что европейские заводы выпускают, Проверять масло люблю в большой мороз так как приходится иногда моторится под 30с кастрол радывал, думаю что eni не подведёт.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение W88 »

alien писал(а):Появился или был :o castrol 5w40 c допуском 505.01 сначало не поверил когда купил думал подделка, посмотрел на официалке да действительно такое есть http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7150538 мож кто пользуется таким маслом как оно? до него пробывал Агип 7004 не понравилось на синтетику не похоже густоватое и тёмное хотя брал в магазе
Лью такое, уже 2 года всё гуд! Единственное меня беспокоит что на банке никаких плёночек защитных нет, открываеш пробку и всё...
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение alien »

Да в кастроле 5w40 b4 язычка нет и это настараживает, а канистрах такого типа он есть такое я лил в двигатель 90 лс.
Изображение
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

Если не уверены в происхождении Кастрюди - не лейте!
Катастрофически не тот стал он, большая часть - дешевая подделка.
Если его брать на немецких СТО и заправках - вопросов нет, у нас - это совсем другая литовско-россейская песня.

При прочих равных 5-40 Эжип будет получше (причем на GP-ках именно AGIP 5-40 и рекомендовано для AVF и AWX).

ps почти 8 лет крепко сижу на Total (ELF) (для AFN и ААТ лил 10-40, для AVF - 5-30, сейчас тоже Тушканчика кормлю 5-30) :klass:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение W88 »

RUmba писал(а):
При прочих равных 5-40 Эжип будет получше (причем на GP-ках именно AGIP 5-40 и рекомендовано для AVF и AWX).
:klass:
А как у Аджипа с защитой на банке от подделок ?
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

alien писал(а):Кастрол b4 505.01 но вроде его стали делать в азии и качество я думаю упало.
:shock: с какой стати? если качество контролируется кастролом, нормальное оборудование (а возможно и новое) и составляющие теже, в чем разница? азиаты из вредности ходят писать в баки с кастролом? имеет смысл волноваться по поводу того что залито в банке, кастрол или нафтан, а не где он сделан.
сейчас практически все делают в китае, от носков и трусов до высокотехнологичного оборудования. те же хваленые айфоны производятся на заводах исключительно в азии, в штатах только инженеры с маркетологами сидят.
на самом деле уже просто смешно читать подобный бред. вы платите за товар и его качество гарантируется производителем, если только вы не покупаете контрафакт.

ps уж чья бы корова мычала, а белорусы могли бы помалкивать. китайцы уже давно нас обогнали как по ассортименту, так и по качеству.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

да, и ещё. азиатский kia ceed продается с 7 летней гарантией. а вот в беларуси дают только 5 лет, в учетом качества топлива производимого на наших беларуских НПЗ.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение alien »

В беларуси наверно только Нафтан продаётся не контрофактный :) а остальное наверно на 50 -60% шило.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

полагаю, вы чтобы не быть обманутым, льете только настоящий нафтан? или есть поставки честного масла из европы?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Makapoh »

Reano писал(а):полагаю, вы чтобы не быть обманутым, льете только настоящий нафтан? или есть поставки честного масла из европы?
но 40-50% все таки ориджинал :) может и повезти
kcc
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:30
Авто: A4 B5 1,9TDI AJM
Ваше имя: Константин
Город: Минск (уже)
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение kcc »

Здравствуйте.
Владею A4 B5 c 4-мя насос-форсунками (двиг. AJM). Есть интересное предположение про качества масел и связанное с этим подыхание гидриков, распредвалов и прочей прелести.
1. В старых PD моторв выпуска начала 2000-х годов применен не очень удачный механизм толкателей насос-форсунок (обоюдоострый стерженек из металла). В более новых моторах он был заменен на другой, более удачный.
Изображение
Он изнашивается, в результате у насос-форсунки разбивается фиксатор пружины плунжера. Возможно это имеет отношение к "потертостям" на колодцах насос-форсунок в ГБЦ и порче уплотнительных колец.
2. Есть предположение, что износ распредвала происходит из-за попадание солярки в масло через уплотнительные кольца насос форсунок. Кольца постепенно вытираются и начинают пропускать дизтопливо в масло. Если соляры попадает немного, то может наступть ситуация, когда жор масла в двигателе компенисиюется поступлением дизтоплива в картер и смешивания его с маслом.
Пример: Ford Galaxy 2005! год, пробег около 200т., скорее всего реальный, мотор VW 1.9 с насос-форсунками. Около года назад владелец заметил, что машина дымит при прогреве и потиху ест масло. Турбина потиху подыхала, он ездил, в конце-концов забился катализатор, чел побегал по мастерским, где ему выдвинули 100 причин, почему машина не едет. Кончилось вырезанием ката и заменой турбины, в ней вал болтался на пол-сантиметра в каждую сторону... Турбину махнули на польскую, поменяли масло. Прошло около недели после замены турбины, владелец решил проверить уровень масла, он был на сантиметр выше максимума! Маслице было жидким и с запахом солярки, знакомая ситуация... Пришлось поменять ему уплотнительные кольца на насос-форсунках. Распредвал был уже вытертый, кое-где цвета ржавчины, но при этом не ржавый.

Так вот, есть предположение, что валы губит не само масло, а вовремя не замеченная солярка в картере. Были ли у кого схожие ситуации?
P.S. На моей машине немец влез в мотор, непонятно зачем, неправильно его собрал и годик поездил с соляркой в масле. Когда двиг был вдоволь ушатан, он выставил авто на продажу...
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

ajm это самый первый ПД мотор и уже на нём во втором полугодии после выхода ставили новый толкатель. Износ вала - признан самими vag-ами и поэтому была введёна специальная спецификация на масла 505.01
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
kcc
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:30
Авто: A4 B5 1,9TDI AJM
Ваше имя: Константин
Город: Минск (уже)
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение kcc »

ajm это самый первый ПД мотор и уже на нём во втором полугодии после выхода ставили новый толкатель. Износ вала - признан самими vag-ами и поэтому была введёна специальная спецификация на масла 505.01

На счет всего полугода существования толкателя старого типа, не уверен... PD стали внедрять в 1999 году на A6, в 2000м на рестайле A4 B5 и многих других машинах концерна. Моя машина выпущена в сентябре 2000 года, т.е. более полугода существования PD дизелей. Толкатели были старого типа, "обоюдоострые", как на картинке слева...

А откуда информация о причинах ввода спецификакии масла 505.01, было бы интересно узнать, чем она отличается от обычного 5w40. У знакомого на A4 B5 распредвал был в идеальном состоянии, интересно что немец в двигло лил...
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Влад3933 »

Заливаю вот такое Liqui Moly Top Tec 4200. замена через 9-10000, угара ноль.
Изображение
Нормально делай, нормально будет
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

всегда стремался масел которые можно лить во все машины в мире.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Влад3933 »

Oput, это вы о чем?
Нормально делай, нормально будет
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

Влад3933 писал(а):Oput, это вы о чем?
Я про допуски: PSA, fiat, MB, BMW, ....
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Влад3933 »

аааааааа_) ну СТРЕМАЙТЕСЬ даплее!)))
Нормально делай, нормально будет
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Evgesha »

кто-нибудь сталкивался с регулировкой форсунок на моторе AWX???
Ответить

Вернуться в «Дизель»