Компютерная диагностика(машины с 91года лучше с 93-2006г.)
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Компютерная диагностика(машины с 91года лучше с 93-2006г.)
Купил машину AUDI 80 B4 ABT Mono-Motronic. Заехал на сервис сделать компьютерную диагностику своей Аудюшки. Проверили. Все оказалось в порядке. Заплатил за точто подключили машину к компьютеру и почитали коды 15 вечно зеленых. Посмотрел на это дело и решил сам разобраться. Впринципе получилось. Так что если кому помчь надо, тогда мыльте. Помогу, расскажу как устроить компьютерную диагностику на дому. Будет интерес, продолжу данное повествование и разложу все по полкам.
Последний раз редактировалось MEN 07 апр 2006, 10:12, всего редактировалось 3 раза.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По всему видно, что твои пожелания сбылись. Много чего интересного у него можно узнать и увидеть.Egres писал(а):Такого количества ошибок я давно не встречал. Рад буду ошибиться.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не понимаю, о каких товарищах ты говоришь? И что значит большой ценник?OM писал(а):... то вышеназванные товарищи оборзели. Даже на фирмовых станциях ценник ниже, гораздо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вот эти - "подключили машину к компьютеру и почитали коды 15 вечно зеленых"Игорь писал(а):Не понимаю, о каких товарищах ты говоришь? И что значит большой ценник?OM писал(а):... то вышеназванные товарищи оборзели. Даже на фирмовых станциях ценник ниже, гораздо.
На Серова было в прошлом году 10000, на Машиностроителей 18000 (месяца 2 назад). Может уже и у них ценник сильно вырос?

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, ценник не хилый. Но для его обоснования будет хорошо выложить более подробную и развёрнутую информацию о той самой интересной информации. Ждём.dedmakar писал(а):... Я порой беру и 30 и 40 у.е., потому что зная параметры, кроме кодов неисправности можно увидеть еще много интересной информации.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вот вам все расскажи да покажи
Если я начну все рассказывать, то: 1) задолбаюсь писать; 2) вы задолбаетесь читать; 3) у меня не будет работы.
А вообще, у каждого мастера есть косвенные признаки старения, умирания и плохой работы отдельных узлов и механизмов по которым он может их приговорить, невзирая на отсутствие ошибок в ECU

А вообще, у каждого мастера есть косвенные признаки старения, умирания и плохой работы отдельных узлов и механизмов по которым он может их приговорить, невзирая на отсутствие ошибок в ECU
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, бесспорно, что такой ответ в качестве отмазки может настрочить любой из нас. Фразы общие, а вот конкретики никакой. По такому обоснованию я не буду платить такие деньги не зная за что. Ведь и правда - я не знаю, что и как будет диагностироваться в моей машине.Дядя Эдик писал(а):Логичный и правильный ответдля мастера
а для так сказать юзеров - не очень
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Померяй напругу на K линии на незаведеной машине но включеном зажигании 10-11 вольтнорма, на заведеной - не более 12 норма.nemec1 писал(а):Тоже самое. Пробовал VagCom и VagTool
При выключеном зажигании на K линии ничего по идее быть не должно.
Есть ли ошибки в тех блоках которые читаются ?
Ну и можешь накрайняк воткнуться на K линию на самом блоке управления двигателем.
2 Игорь:
Простой пример: допустим Ауди А6 2.5TDI года этак 2000 с непонятной бедой по заводке, по тяге и т.д. Подключаю комп. и вижу - ошибок нет, основные параметры вроде в норме. Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$
Простой пример: допустим Ауди А6 2.5TDI года этак 2000 с непонятной бедой по заводке, по тяге и т.д. Подключаю комп. и вижу - ошибок нет, основные параметры вроде в норме. Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
А вот у меня обратная ситуация была недавно. Собранный адаптер пробовал на стареньком ноуте Pentium 233 Windows 98 - даже адаптер не определил. Подключил к настольному Celeron 1,4 Windows XP - сразу всё заработало.nemec1 писал(а):...видел всё на старом ноутбуке 475, где стоит 95 Винда, а не уведел на пеньке III, где ХР. Ещё раз спасибо за помощь, буду копать дальше.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну об этом и слова выше не было. Я согласен, что данная работа будет стоить больше чем 10у.е.dedmakar писал(а):... Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня