нужен совет ауди 90 2,3 NG

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
слава10
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:10
Авто: а
Ваше имя: с
Город: п

нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение слава10 »

никак не могу решить одну проблемку- при заводке не прогретой машины (ауди 90 В3 2,3i) завести получается с 4-5 раза и то при условии что педалью газа в течении 1-2 минут удерживаешь обороты 1600-2000. после чего двигатель начинает работать устойчиво но при попытке тронутся машина начинает глохнуть. при температуре 50 и выше заводится с полоборота и хорошо трогается. на СТО сказали что виной всему подсос воздуха из под форсунок( нужно заменить резиновые колечки). заменил колечки, свечи, провода, инжектор(т.к. самодиагносика писала про нерабочий потенциомер, после замены ошибки нет),датчики на температуру ОЖ. есть подозрение на трамплер , а также резиновый кожух от лопаты на впускной колектор заклеен. на СТО у нас в городе только руками разводят. дайте дельный совет. спасибо заранее.
bas
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:38
Авто: B-4, АВТ, седан, 91 г.в.
Откуда: Брестская обл.

Re: нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение bas »

слава10 писал(а):никак не могу решить одну проблемку- при заводке не прогретой машины (ауди 90 В3 2,3i) завести получается с 4-5 раза и то при условии что педалью газа в течении 1-2 минут удерживаешь обороты 1600-2000. после чего двигатель начинает работать устойчиво но при попытке тронутся машина начинает глохнуть. при температуре 50 и выше заводится с полоборота и хорошо трогается. на СТО сказали что виной всему подсос воздуха из под форсунок( нужно заменить резиновые колечки). заменил колечки, свечи, провода, инжектор(т.к. самодиагносика писала про нерабочий потенциомер, после замены ошибки нет),датчики на температуру ОЖ. есть подозрение на трамплер , а также резиновый кожух от лопаты на впускной колектор заклеен. на СТО у нас в городе только руками разводят. дайте дельный совет. спасибо заранее.


На лицо все симтомы неисправного датчика температуры ОЖ - на холодом двигателе мозги дозирют топливо, как при при прогретом, т.е. меньше неоходимого для пуска и устойчивой работы двс на холодную.
слава10
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:10
Авто: а
Ваше имя: с
Город: п

Re: нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение слава10 »

я тоже так думал, но поменяв его на новый результата не получил. ставил с другой машины с таким же мотором 100% рабочий итог тот же.
bas
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:38
Авто: B-4, АВТ, седан, 91 г.в.
Откуда: Брестская обл.

Re: нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение bas »

слава10 писал(а):я тоже так думал, но поменяв его на новый результата не получил. ставил с другой машины с таким же мотором 100% рабочий итог тот же.

А он утебя один стоит ??? (их должно быть два: один на мозги, один на приборку) Ты хоть тот менял?
слава10
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:10
Авто: а
Ваше имя: с
Город: п

Re: нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение слава10 »

чтоб не промахнуться я менял оба
elektro3456
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:20

Re: нужен совет ауди 90 2,3 NG

Сообщение elektro3456 »

я могу помочь ремонтирую мех впрыск тел 6533261 мтс
Ответить

Вернуться в «Двигатель»