Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Googa писал(а):на моно можно и 2 покаление ставить. дето в районе Жданофф ставят хорошо (люди говорят)
А не выйдет ли мне 2 покаление боком (движек тоже жалко). Вообще, где можно почитать про эти покаления, чем они отличаются друг от друга.
У кого есть опыт эксплуатации газа на моно-впрыске, расскажите как оно.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Неужели ни у кого нет газа на моно-впрыске с лямдой. Посоветуйте что-нибудь. А то и хочется, и денег много стоит, и головной боли тоже не хочется потом. Какое оборудование лучше поставить? Спасибо.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

Вот всетаки поставил себе газовое оборудование 3-го поколения.Италия.Не хочу сказать что плохо ,но и не хорошо.Ездил к мастерам уже раз пять.На расход уже закрыл глаза(16-17 литров).Главное ,все никак не могут отрегулировать.На холодную просто сказка,а как прогреется все ж.....Плохая тяга,провал при ТРОГАНИИ.Чтоб хорошенько разогнаться надо постоянно кик-даун включать на газу.Может кто посоветует что-нибудь.Поменял все что можно,свечи провода,крышка трамблера и т.д.
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

ionik писал(а):Вот всетаки поставил себе газовое оборудование 3-го поколения.Италия.Не хочу сказать что плохо ,но и не хорошо.Ездил к мастерам уже раз пять.На расход уже закрыл глаза(16-17 литров).Главное ,все никак не могут отрегулировать.На холодную просто сказка,а как прогреется все ж.....Плохая тяга,провал при ТРОГАНИИ.Чтоб хорошенько разогнаться надо постоянно кик-даун включать на газу.Может кто посоветует что-нибудь.Поменял все что можно,свечи провода,крышка трамблера и т.д.
залить бензинчика и наслаждаться поездкой :) :)
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
доброжелатель

Сообщение доброжелатель »

СТАВТЕ ГАЗ! БОЛЬШЕ МАШИН НА ГАЗУ БОЛЬШЕ У НАС (МАСТЕРОВ ПО РЕМОНТУ СИСТЕМ ВПРЫСКА) РАБОТЫ! ПО ЭТОМУ СТАВТЕ ГАЗ,СТАВТЕ.НЕ ДАЙТЕ НАШИМ ДЕТЯМ ГОЛОДАТЬ!И ПОМОЖЕТЕ ЗАРУБЕЖНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПОКУПКОЙ ЗАПЧАСТЕЙ!
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

DuRiK писал(а):Вот решился поставить газ. Кто скажет какое оборудование лучше поставить для моего моно-впрыска с катализатором. 3-го или 4-го поколения. Во сколько (примерно) это может обойтись. Где лучше это все поставить в Минске. Во сколько вопросов сразу... :D
Раньше ответить не мог.... был занят...

У меня моно, на газу прошёл 155 000, проблем нет и не было. Оборудование Ланди, типа итальянское 2-е поколение... всё ОК
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
igor_orimi

Сообщение igor_orimi »

Googa писал(а):на моно можно и 2 покаление ставить. дето в районе Жданофф ставят хорошо (люди говорят)
Привет всем!
Могу дать телефон возле жданов газовиков. Цена от 300$. Гарантия 1,5 года. Делают за день.7514954
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

ionik писал(а):Вот всетаки поставил себе газовое оборудование 3-го поколения.Италия.Не хочу сказать что плохо ,но и не хорошо.Ездил к мастерам уже раз пять.На расход уже закрыл глаза(16-17 литров).Главное ,все никак не могут отрегулировать.На холодную просто сказка,а как прогреется все ж.....Плохая тяга,провал при ТРОГАНИИ.Чтоб хорошенько разогнаться надо постоянно кик-даун включать на газу.Может кто посоветует что-нибудь.Поменял все что можно,свечи провода,крышка трамблера и т.д.
Хм. И какие кулибины тебе его поставили, что не могут отрегулировать??? На бензине как работает? Свечи какие, с допуском газовым? Машина я так понимаю без турбы?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

to Pasha
Свечи у них покупал.Стояли 3 контактные поставили одна конт.Провал при трогании исправил кое-как.Накрутил на редукторе.Разгоняется с места лучше чем на бензе теперь.Даже иногда отсекатель срабатывает,но проблема осталась.После того как автомат перешел на 3 или 4 передачу,на пониженных оборотах не хочет разгоняться,только с помощью кик дауна. :cry:
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Pauls

Сообщение Pauls »

Уже год как газ себе поставил, все ровно, жалоб нет.
-приемистость практически одинаковая с бензином
-расход:
лето-трасса 9-10, лето-город 12-13
зима-трасса 10-11, зима-город 14-15

Все показатели при давально таки агрессивном стиле езды.

Ставил оборудование на "ГазАвтоСистем" г.Минск Бетонный проезд, 1-13.

Препятствий для установки газа не вижу, в этом деле важна регулировка. А по поводу взрывов, все это происходит по собственной жадности и халатности. Попытки заправиться с бабушкиного кухонного баллона или собственноручный ремонт оного.

З.Ы.пары бензина на много взрывоопасней газа, не зря ТБ придумали…
Аватара пользователя
Grand.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 01:06
Контактная информация:

Сообщение Grand. »

Стоит 4-е поколение.
Пробег на газу 15.000 км.
Проблем нет.
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Был на днях на ТО-1, уже 3-ий раз. На газу откатал 30.000 км, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), только свечи проверили на стенде, светились, как елочная гирлянда, покупал вместе с газовым, сегодня на рынке купил такие же, проверили на стенде и поставили. Выровнялись холостые, улучшился набор скорости, пропала колбасня на ХХ.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Появилась проблема. При превышении 2000 оборотов , и после перехода на нетралку, двигатель остается на 1800, и потом очень медленно сбрасывает обороты, а может и не сбрасывать. Приходиться включать более высокую передачу, чтобы обороты опустились ниже 1500, тогда быстро переходит на холостой ход. На бензине, вроде, такого не наблюдается. В чем проблема? В ГБО или мозгах машины. АУДИ 80, 91г, моно, РМ.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DuRiK писал(а): На бензине, вроде, такого не наблюдается. В чем проблема? В ГБО или мозгах машины. АУДИ 80, 91г, моно, РМ.
ВРОДЕ ИЛИ ТОЧНО не наблюдается? Давайте сначала с этим определимся, а потом будем дальше думать. Если и там и там, то в своей я бы начал смотреть дроссельную заслонку и концевики, если конечно они у тебя есть...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Несколько лет назад ставил газ на булку 1,8 карб. Через год машину пришлось продать. Во первых-неудобно переключаться с газа на бенз. (касается именно карб.машин). Во вторых, уже через пару месяцев забился карб. и на бензе начались глюки (рывки, неустойчивый ХХ и т.д.). Также обороты на газу плавали (раз в месяц подкручивал). Т.о. я считаю, что газ для карб. машин - сплошной гемор.
На инжекторах (моно тоже ништяк) газ гораздо лучше. Там ничего не засирается и обороты ХХ поддерживаются автоматически. Но газовое оборудование должно как мин. привязываться к лямбде (в идеале конечно впрыск газа форсунками, а это вроде 4-поколение и стоит...), иначе все равно нужно будет изредка подкручивать газ. На таких авто ездят пару знакомых и вроде довольны, но один из них уже сменил три машины на газу (где-то сам ставил, где-то был заводской), но сказал что следующую на газу ни за что не купит (на последней у него прогорели клапана).
По поводу запаха газа в салоне и бомбы в багажнике - у меня не было проблем и от знакомых ничего плохого не слышал).
Но еще очень важно, как газ оборудование устанавливали и от его качества. Я после того, как поставил себе, случайно купил книженцию про газ-оборудование и его установку. Проверил свое - некоторые детали мне поставили шиворот-навыворот. Переделывал сам.
На новую машину газ ставить пока не собираюсь (хотя 12л 95-го на сотню и поджимают). Не очень я ему (и особенно нашим установщикам) доверяю. Да и про увеличивающийся ресурс двигла у меня сомнения. А если и решусь ставить, то только впрыск. Но это дороговато и с моим годовым пробегом 15-20 тыс. не актуально.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Газ 2е поколение ставил в прошлом году в мае на Бетонном проезде 1, проехал 15000 км. Установленна ужастно,не аккуратно(дыры в кузове будто пробиты отверткой,резиновые заглушки дла проводки были выбиты ,так и вылялись, пластиковые тройники в системе охлаждения через месяц потекли, уних даже не было наконечник на провода, лудили и наматявали на контакты). Работники не имеют представления о том как работают системы,знают только в общем и две регулеровки,хотя я нашел три. Нет одон специолист с головой у них был (или есть),но не всегда свободен, помойму Денис завут. Свечи продали БРИК СИЛЬВЕР(газоые) по 6уе за штуку, через неделю заблудился на Некрасова, те же по 6400рублей (УРОДЫ),роботают по сей день нормально(свечи). Заставили поменять все провода, крышку трамблера, бегунок (ставил обратно старые все работает так же,зачем мне запосной комплект?(УРОДЫ)). Доводил до ума сам. По сравнению с бензином машина потеряла в тракторной тяге на низах, зато охотнее и мягче стала раскручиваться.


УСТАНОВЩИКИ 3.14ДАРЫ
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

KonstantinA100 писал(а): УСТАНОВЩИКИ 3.14ДАРЫ
Полностью согласен, что грамотных спецов единицы. А так все от незнания дела всегда первым делом советуют поменять свечи и т.д. Я, после того как сам переделал и отрегулировал после них свое газовое оборудование, вообще ездил на жигулевских свечах. Все было ОК. Даже ленился переключать на бенз. и заводил на газу в мороз до -5-10 град. А "спецам" показали как покрутить один винтик, а дальше они ни бум-бум. Могут даже принципа работы не знать.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Бочка карб, осенью поставил газ второго поколения. Некоторый гемор с переключением, хотя уже освоился, привык. Порой лёгкий запах в салоне. Из минусов - перестала ехать на бензине, больше 3-4 тыщ не крутиться :( , походу установщики что-то не учли, проблем с тягой особо нет - правильно выбираешь (!) момент зажигания, регулиреушь подачу и нет проблем! Расход - 10, рехим езды смешанный, но стиль - всегда первый :) Один раз после тысячи пробега подтянул все хомуты и трубки, так, для профилактики.
Из плюсов - отсутствие прединфарктного состояния на заправках. Ничуть не жалею, а на заправке бываю раз в неделю.
Сейчас разберусь что с работой на бензине- всё-таки весна и летняя резина уже, и никаких проблем!
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Pasha писал(а):
DuRiK писал(а): На бензине, вроде, такого не наблюдается. В чем проблема? В ГБО или мозгах машины. АУДИ 80, 91г, моно, РМ.
ВРОДЕ ИЛИ ТОЧНО не наблюдается? Давайте сначала с этим определимся, а потом будем дальше думать. Если и там и там, то в своей я бы начал смотреть дроссельную заслонку и концевики, если конечно они у тебя есть...
На бензине такого нет...
При зависании оборотов в районе 1600-1800, если перейти на бензин, обороты моментально сбрасываются. И еще. Когда двигатель прогреется, и проедешь немного (много) наблюдается такая ситуация: движение - сброс на нетралку после поднятия оборотов выше 2000, зависают обороты. Стоишь - газую, обороты на пол секунды приостанавливаются на "роковой" отметке, но сбрасываются (но НЕ всегда). Машина не прогрелась: при достижении отметки 1400-1500, машина начинает сама набирать обороты...
Кто "дурак" так я и не могу понять...
Чудеса.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Моя пару дней назад стала заводиться плохо после поездки и остановки двигателя, маслать приходилось по 2-3 минуты, на бензе и на газу одинаково. Грешил на датчик холла, болтается у меня разъем в воздухе. Случайно, услышал шум в редукторе на заглушенном двигле. Сегодня съездил к газовщикам. Оказался забитым один или оба клапана электро-магнитных. Разобрали, прочистили, собрали. Получается, что газ набивался в двигатель втихаря... Заводится теперь как и раньше за пол-пинка, времени на это минут 30ть, дал 5 тыщ, хотя вообще не просили ничего ;)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»