Датчик положения распредвала

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
tsukalo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:51
Авто: 8E2 1,9TDI AWX

Датчик положения распредвала

Сообщение tsukalo »

Люди помогите плиз!
У меня A4 B6 1.9 TDI AWX
Ехал-ехал и приехал... :-(
мотор при движении начал тупить, давлю на газ а машина словно на якорь становиться...
в итоге на перекрестке мотор заглох и не заводится... :-(
после диагностики VAG-COM увидел новую ошибку...
19464 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
Расскажу что я сделал:
Провода идущие от датчика я прозвонил. Все ОК.
Напряжение на датчик подается.
Номер датчика 038906433A.
Помогите проверить датчик положения распредвала. Какое напряжение должно быть на выходе. Какие импульсы должны быть. И т.д.
На экзисте датчик привезут за 120$ через 2 недели. (Деньги дерут...)
Хочу отделаться незначительными вложениями...
Просто внутри датчика стоит 21c3u элемент который на закупке стоит 0,01$
Плиз помогите разобраться! Или эта ошибка VAG-COM из-за другого возникает?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение DIA »

Изображение
1 плюс акб
2 выход как правило амплитударавна примерно напр питания.
3 земля естественно минус акб
Не поленись пощитай сколько зубъев на шестерне и их длина такая и должна быть осцилка.
Изображение
Но не в этом дело думаю, механика, и ошибка на это указывает сигнал за пределами допуска, метки ремень итд, это все ведет к проверке установки фаз газораспределения прежде всего.
tsukalo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:51
Авто: 8E2 1,9TDI AWX

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение tsukalo »

еще инфа для размышления:
на выходе (2 пин) при попытке завести машину появляется 3.5 вольта.
снимаю датчик
подключаю 12В
согласно даташита 21c3u между 1 и 2 пином вешается нагрузочное сопротивление
на 1 и 2 пине разъема который уходит в БУ сопротивления нет

подсоединил сопропивление на снятом датчике, тогда получается 12 вольт на выходе при подносе к датчику отвертки
но как то странно датчик стал просто переключается в 0 или 12 при подносе отвертки

без сопротивления при подносе к датчику отвертки 3.5В убираешь отвертку 0.2В

может я что неправильно делаю???

У меня еще идея возникла
там в датчике схемка из 6 элементов в том числе и сам датчик холла 21c3u
интересно в каких машинах (желательно ВАЗ и др.) используется этот элемент?
просто перепаять датчик на заведомо исправный...:-)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»