Ссылка дана на российский форум ауди клуба где пишут как умелые ребята так и чайники которые только масло могут посмотреть в двигателе. Сам лично столкнулся с этой проблемой машина была тупая. Покрутил геометрию и машина стала шустрее.awson писал(а):особо понравилось вот это в разжеванном (прямо по ссылке)Shyrikosik писал(а):все разжевано
турбина не успевает так резко подать давление, поэтому и нет топлива!![]()
это что новая версия принципа работы ТДи?
Позднее включение турбины
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Позднее включение турбины
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Позднее включение турбины
Ну на заводе ауди я не бывал. Стоит там негр или нет утверждать не буду. Но обьясни мне тогда зачем инженеры ауди вообще придумали эти винты. Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще? можно же было сделать актуатор и упор неподвижными. И почему у всех настройка винтов зафиксирована по разному?DIA писал(а):Shyrikosik,
Пож не читай ты эту желтую прессу.Вы что хотите сказать что на заводе по выпуску моторов стоит негр и на каждом моторе крутит геометрию при стендовых испытаниях? Я не знаю и знать нехочу и слушать что там где что пишет, я знаю одно из практики, та контора на которую я отсылаю после них еще ниразу ничего не крутил, а вот после других частиком недодувает на низах, очкуют видно нехотят дюзу поболей открыть от греха подальше.Shyrikosik писал(а): Геометийя регулируется только в динамике.
И еще, ненадо мне там что грить, я уже этот вопрос по турбам давно прошел и забыл, пож.
Или еще мы покупаем новую турбу там инструкция если вы мне покажете там пункт что после установки надо крутануть геометрию или в эльзе то может я в это и поверю, этот шток выставить обязанность кто ремонтирует и если у них нет стенда то......., Это справедливо к данном агрегату.Не правильно, все это проверяется в движении при определенных режимах. Подъезжайте посмотрим надо будет и крутанем дюзу.saper1963 писал(а):Все проверяли на месте.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
есть такая штука - стендShyrikosik писал(а):Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Позднее включение турбины
Само собой. И на заводе их делают по одному специальному стенду. А автору видимо сделали без стенда и разрегулировали ее. Во всяком случае ответ на все наши споры даст диагностика в динамике ускорения. 3 передача от 1000 оборотов и до 4000. Только так. Без этого точный диагноз поставить равносильно гаданию на кофейной гуще.awson писал(а):есть такая штука - стендShyrikosik писал(а):Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще?
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
все оказалось банально простоsaper1963 писал(а):помочь
турбина там работает
дело не в турбине

угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30

вот на 3 000 угол становится НОЛЬ и машина едет
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
куда смотрели? в кошелек клиента?saper1963 писал(а):Все кто тестировал
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
Послушай, ты прав 100%, дело все в том что когда турбина походила или люди переберали или еще что там то ясно гдето что то подразболталось и надо крутануть и ничего в этом нет плохого чем наоборот , но когда производитель делает турбину или нормальная контора там все они реглируют и для этого эти винты, и.Shyrikosik писал(а):Стоит там негр или нет утверждать не буду. Но обьясни мне тогда . Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще? можно же было сделать актуатор и упор неподвижными. И почему у всех настройка винтов зафиксирована по разному?
Дело все в том что эти инженеры из ингольштата их вообще не придумывали не выпускает фирма ауди турбин и не имеет никакого к ним отношения кроме как указать какая надо в заданных параметрах, турбины делает как помню ккк гарет и еще пару контор вот они этими винтами и занимаются, турбина каталожного номера идет сразу настроенная и ненадо там ничего крутить.Shyrikosik писал(а): зачем инженеры ауди вообще придумали эти винты.
Я тоже но у нас еще все впередиShyrikosik писал(а):Ну на заводе ауди я не бывал

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
так и естьDIA писал(а):турбина каталожного номера идет сразу настроенная и ненадо там ничего крутить.

DIA, угол синхронизации выставишь ему?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
Да конечно, я тут просто с паяльником засел и неходил в нет, я же отправил ему номер тел.awson писал(а):DIA, угол синхронизации выставишь ему?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
а то он уже веру в диагностов (ремонтников) почти потерял...DIA писал(а):отправил ему номер тел

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
Все не так просто. Угол синхронизации вывели в ноль (был погнут один "зуб" за шкивом распредвала и датчик его из-за этого не видел.). Спасибо конечно большое DIA, но пока результата нет. Будем змагацца далей.awson писал(а):все оказалось банально простоsaper1963 писал(а):помочь
турбина там работает
дело не в турбине![]()
угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30![]()
вот на 3 000 угол становится НОЛЬ и машина едет
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
мотор больше не трясет?saper1963 писал(а):результата нет
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
Вроде стал работать устойчиевейawson писал(а):мотор больше не трясет?saper1963 писал(а):результата нет


Re: Позднее включение турбины
Наконец найден ответ всей проблемы. Машина прет на малых оборотах и вообще летит как ласточка!!! Поставил другую турбу и все проблемы отпали. Вывод: нехрен производить ремонт турбы где попало!!!!!!!!!
Всем огромное спасибо кто помогал делом и советом, кто участвовал в переписке.


Всем огромное спасибо кто помогал делом и советом, кто участвовал в переписке.


- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
очевиденsaper1963 писал(а):Вывод

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
awson,
Сделали зубья появилась синхронизация, выехали сразу вижу турба на 2000об явно недодувает, крутили вертели результата ноль, звоним кто делал, они да не может быть! ну ну меня то не проведешь на мякине, вот и приняли решение не плохо подкинуть другую , еще вопрос был по егр, но он отпал автоматом, кстати у меня должны графики остатся вроде не удалял, если кому интересно могу положить тут,
Сделали зубья появилась синхронизация, выехали сразу вижу турба на 2000об явно недодувает, крутили вертели результата ноль, звоним кто делал, они да не может быть! ну ну меня то не проведешь на мякине, вот и приняли решение не плохо подкинуть другую , еще вопрос был по егр, но он отпал автоматом, кстати у меня должны графики остатся вроде не удалял, если кому интересно могу положить тут,
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Позднее включение турбины
Всетаки дело было в разрегулированой геометрии турбины.saper1963 писал(а):Наконец найден ответ всей проблемы. Машина прет на малых оборотах и вообще летит как ласточка!!! Поставил другую турбу и все проблемы отпали. Вывод: нехрен производить ремонт турбы где попало!!!!!!!!!![]()
Всем огромное спасибо кто помогал делом и советом, кто участвовал в переписке.![]()
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Re: Позднее включение турбины
Повнимательнее будь.Shyrikosik писал(а):Всетаки дело было в разрегулированой геометрии турбины.
Да мы её там и укорачивали и удлиняли и винт больше и меньше с 9 утра до 10 вечера, она бедная эта турба аж хрюкать начала, ну не создает турба на 2х оборотах нужного давления при полных дюзах открытых физически.DIA писал(а):крутили вертели результата ноль,
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
видел я этоDIA писал(а):не создает турба на 2х оборотах нужного давления

но пока не было синхронизации мучать турбу смысл?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Позднее включение турбины
Так плюс 150, конечно нет смысла её мучать, а пустяки главное результат достигнут, ты когда в гости заедешь и как там интересно наши ставки.awson писал(а):но пока не было синхронизации мучать турбу смысл?