Отчет о ремонте подвески по-весне

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Отчет о ремонте подвески по-весне

Сообщение Pasha »

В начале месяца поремонтировался слегонца так, причиной послужил сдохший задний ШРУС. Заранее были прикуплены, согласно моим предположениям и ощущениям при езде следующие запчасти: ШРУС задний 62 бакса, рулевые наконечники 2 шт по 7-8 баксов, сайлентблок переднего рычага около 8-15 баксов, два сайлента от втулки стабилизатора лупатого мерса б/у 10 баксов для развальных тяг.

Вскрытие переда показало: убитые обе шаровые в рычагах, убитая левая рулевая тяга, разорваные пыльники рулевых наконечников, вырваные сайлентблоки на концах стабилизатора, отсутствие тормозных колодок (собирался еще в декабре менять :wink: )

Купил сайленты на стабилизатор 4 шт за 10 баксов, колодки передние с датчиками износа 35 баксов (англия, прошлые отходили 2 года).

Ребята, которые делали восстановили шаровые на рычагах, поставили на них новые пыльники бакса по 3 кажется, в одном заменили сайлентблок, поменяли колодки, купили и поставили рулевую тягу б/у 5-10 баксов. Заменили сайленты стабилизатора.

Далее перешли на зад, думал там все убито в хлам вместо с рычагами. Люфт заднего правого колеса предполагал убитую развальную тягу. Замена ШРУСА. Заклинивший правый суппорт - разработка и замена колодок (не смогли заменить на Некрасова 1.5 года назад, поленились просто разрабатывать). Люфт колеса оказался из-за убитого подшипника ступицы. Взял у Рэда СНРовский рублей за 27 кажись. Заменили. Развальные тяги... На одной убитый наконечник, на обеих сайлентблоки, восстановили, подобрали и поставили пыльники, установили все на место. Рычаги в порядке. У ручника похоже оборван тросик, не было времени смотреть, нужна была машина.

Вроде ничего не забыл, вообщем ремонт продлился с четверга до понедельника или вторника, включая выходные. Отдал за ремонт 165 баксов, ну и плюс то, что покупал сам. Вообщем я доволен, и подходом и работами выполнеными. Кстати в суппорт я лезть не просил, сказали, что и как, что могут сделать, я дал добро, сделали, так же и со всем остальным. Хозяин - барин, так сказать.

По-поводу качества работы хочу еще написать. Сразу после делал развал на Железнодорожной, кто хоть раз делал, тот сразу поймет о чем речь :wink: Сначала диагностика заняла минут 40 :!: Я тихонько фигел, никогда такого не видел, каждый сайлент и каждое колесо проверялся люфт, боялся, что найдут люфт в заднице и отправят снова ремонтироваться... Так вот, НИЧЕГО НЕ НАШЛИ, только левый передний тормозной шланг пора уже менять (странно, что только левый а не оба) и мастер удивился, что из 4-х только одни тормозные колодки старые ;) Далее развал-схождение делался 1 час. :roll:

Вот собственно и вся история. Машинка стала лучше держать дорогу, в повороте на рельсах не вырывает руль, ничего не гремит при перезде через препятствия. Странно только, что после переобувания в летнюю резину машину стало тянуть влево :?: Проверю еще раз давление и затяжку болтов. К ребятам хотел попасть в течении полу-года где-то и в конце-концов удалось. Машин всегда хватает, можно звонить неделю и фиг попадешь. Практически одни таксисты тусуются. Кому будет интересно могу дать телефончик. Ребята не СТО, просто частники.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
kypol
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 13:57
Контактная информация:

Сообщение kypol »

хм!!подскажика телефончик! да и кстати они диагностику подвески делают?
AUDI A6 C4 96г.в. 2,3 бензин
связь: 3906904 константин
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте подвески по-весне

Сообщение Игорь »

Pasha писал(а):... Сначала диагностика заняла минут 40 :!: Я тихонько фигел, никогда такого не видел, каждый сайлент и каждое колесо проверялся люфт, боялся, что найдут люфт в заднице и отправят снова ремонтироваться...

Так ведь сколько раз было сказано, что 2 раза в год (или как у кого с пробегом и стилем вождения) делайте диагностику подвески на СТО или на Audi-центре. стоит это дело 20т.р. и занимает около 40 минут. Там дадут заключение, что надо менять и с этим списком за покупкой. Затем на СТО или в гараж. В результате будет значительно сэкономлено время, нервы и возможно деньги.
Зачем ездить со стуком и грохотом :?: ? 20т.р. - не деньги. Комфорт стоит большего. Если что-то стучит, то обязательно это "что-то" за собою тянет ещё что-то, тем самым вызывая ускоренный износ подвески.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
kypol
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 13:57
Контактная информация:

Сообщение kypol »

хехе! спасибо!!! все понил! завтра поеду диагностируватьси!!! гы!
AUDI A6 C4 96г.в. 2,3 бензин
связь: 3906904 константин
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Осатлось только выяснить, на каких СТО сделают диагностику действительно грамотно и ответственно. Кто что посоветует кроме Audi-центра?
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте подвески по-весне

Сообщение DeN »

Pasha писал(а):Сразу после делал развал на Железнодорожной, кто хоть раз делал, тот сразу поймет о чем речь :wink:


а можно телефончик раз они такие хорошие? :) и сколько денег берут?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Egres писал(а):... Кто что посоветует кроме Audi-центра?

Можешь подъхать на СТО по ул.Кедышко,24. Спроси Анатолия, м.т. 772-43-42, 630-330-10. Кстати, потом развал-схождение в течение 20-ти дней будет значительно дешевле. Развал делает Андрей, м.т.366-69-27, 659-06-33. Лично я там обслуживаюсь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте подвески по-весне

Сообщение Pasha »

DeN писал(а):
Pasha писал(а):Сразу после делал развал на Железнодорожной, кто хоть раз делал, тот сразу поймет о чем речь :wink:


а можно телефончик раз они такие хорошие? :) и сколько денег берут?


Денег взяли 55 тыс руб. за мой полный привод, стенд ксати компутерный, в конце дали распечатку с параметрами. Телефон у меня на работе записан, завтра гляну, если не забуду. Найти просто, как съезжаешь с проспекта Жукова на Железнодорожную, сворачиваешь направо под мост, едешь прямо один светофор кажется, потом по левой стороне будет БелИнвентарьторг, там еще большая вывеска их магазина и ворота, так вот после них сразу же на той же стороне еще ворота, ангар и площадка перед ним приличная по размерам такая. Там оно и есть, в будке на воротах сидить охранник, можно спросить. Лучше конечно позвонить и записаться. Я, кстати, совершенно случайно туда поехал, год назад затягивал товарища на ремонт туда, а тут вспомнил, позвонил, оказалось свободно в 16-00 и я прямиком туды. Товарищ на пассате тогда завестись не мог, вылечили за 15 минут :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Кстати, когда у меня ШРУС задний развалился, а дело было на ул.Карастояновой, включил я блокировку диффов и еду так неспеша км.30 в час, заеду думаю куда убедиться, что это все-таки ШРУС здох. Заезжаю на заправку на ул.Некрасова, там есть развал-схождение возле мойки, думаю, что мужчинка посмотрит на ямке мой ШРУС, тем более, что у него свободно. Раньше на передок там пару раз делал развал, грамотный дядька мастерил. Тут смотрю другой какой-то... Говорю, можете ШРУС проверить мой на ямке. Он говорит, что ШРУС проверяется по-другому, нужно колеса вывернуть и... Я говорю: ЗАДНИЙ. Он: не задний не проверишь. Я: Я сам залезу и проверю, дай заехать. Он возмущается, типа я крутой мен и сам знаю как и что, а ты пацан в ауди не шаришь :) Ну долбо:%б он и есть это самое. Развернулся и уехал. Поехал на Нововиленскую к ребятам в гараж, поддомкратили колесо, я покрутил, они снизу пощупали, 5 минут и все ясно. Это так, к сведению :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Xandr

Сообщение Xandr »

Напишу тож. Поехал на своей сотне к знакомым в гараж. Подьемник у них там все дела, работают толково, занимаются в одно время только одной машиной, после них все прикручено, если что не так то скажут.
Подняли, глянули - Сайлены подрамника готовы, центральные втулки стабилизатора спереди тоже, сальник полуоси коробки "вспотел".
На малине еле нашел настоящие BOGE и LME. Везде просто жуть один китай.
Стоят оригинал тоже жуть, но лучше один раз поменять и забыть. С сальниками проще CFW или KACO найти можно легко. вобщем поехал менять. Заменили : салены подрамника 4 шт. втулки передние 2 шт. сальники полуосей КПП 2 шт. (оба на всякий случай раз один готов знач и второй на подходе). При дальнейшем осмотре "господи !!!" увидели почти висящий на волоске тормозной шланг задний. При опущенной задней балке видно, а при стояшей на яме машине нет !
Т.е. в любой миг мог оборваться. Начали откручивать, а трубки закорели. В общем попал я на шланг и две трубки еще. Хорошо что не попал в трамвайчик!!!. При осмотре детальном оказалось что остальный шланги с еле заметными трещинами - буду тоже менять но это через недельку. ИТОГ:
- Сал-ки подрамника BOGE 4*10=40$
- Втулки пер. стабил. LME 2*6.5=13$
- Сальник полуосей KACO 2*7=13$
- Торм шланг K&K 7$
- Трубки 2шт 11$
- Работа по замене всего этого 30 $
Итого : 114$
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Pasha, дай телефончик...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ден из зимней спячки вышел. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

я в ней и небыл :)

зашел просто посмотреть как тут у вас дела и интересующую тему нашел :)
как раз собираюсь подвеску перебирать.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Отчет о ремонте подвески по-весне

Сообщение nik09 »

[quote="Pasha"]В начале месяца поремонтировался слегонца так, причиной послужил сдохший задний ШРУС...

Расхвалил ты ребят здорово, а координаты их сбрось, плиз. Тоже хочу толковую диагностику и руки чтобы не из ж... росли. Спасибо.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ладно, звоните, 651-7667 Валера. Надеюсь, что он меня не убъеть :)) А вообще, я не из корыстных целей, а просто понравилось и отношение, и план работы выполненной и ценник. Можете говорить, что хотите чтобы сделали так же, как красную А-200 :))))))
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Pasha, СПАСИБО. Отчет потом напишу.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Сегодня выбрался на Железнодорожную. Небольшой отчет:
плюсы: - действительно перед развалом делают диагностику подвески;
- 50% (а не 100) диагностики включено в цену развала
минусы: - диагностика неполная, смотрят толко то, что снизу авто, а те же опорные подшипники и все, что к ним прилегает - нет. Это плохо.
- записался на время, приехал вовремя и еще 40 минут ждал.

Общее впечатление неплохое, можно пользоваться.
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»