Вскрытие переда показало: убитые обе шаровые в рычагах, убитая левая рулевая тяга, разорваные пыльники рулевых наконечников, вырваные сайлентблоки на концах стабилизатора, отсутствие тормозных колодок (собирался еще в декабре менять

Купил сайленты на стабилизатор 4 шт за 10 баксов, колодки передние с датчиками износа 35 баксов (англия, прошлые отходили 2 года).
Ребята, которые делали восстановили шаровые на рычагах, поставили на них новые пыльники бакса по 3 кажется, в одном заменили сайлентблок, поменяли колодки, купили и поставили рулевую тягу б/у 5-10 баксов. Заменили сайленты стабилизатора.
Далее перешли на зад, думал там все убито в хлам вместо с рычагами. Люфт заднего правого колеса предполагал убитую развальную тягу. Замена ШРУСА. Заклинивший правый суппорт - разработка и замена колодок (не смогли заменить на Некрасова 1.5 года назад, поленились просто разрабатывать). Люфт колеса оказался из-за убитого подшипника ступицы. Взял у Рэда СНРовский рублей за 27 кажись. Заменили. Развальные тяги... На одной убитый наконечник, на обеих сайлентблоки, восстановили, подобрали и поставили пыльники, установили все на место. Рычаги в порядке. У ручника похоже оборван тросик, не было времени смотреть, нужна была машина.
Вроде ничего не забыл, вообщем ремонт продлился с четверга до понедельника или вторника, включая выходные. Отдал за ремонт 165 баксов, ну и плюс то, что покупал сам. Вообщем я доволен, и подходом и работами выполнеными. Кстати в суппорт я лезть не просил, сказали, что и как, что могут сделать, я дал добро, сделали, так же и со всем остальным. Хозяин - барин, так сказать.
По-поводу качества работы хочу еще написать. Сразу после делал развал на Железнодорожной, кто хоть раз делал, тот сразу поймет о чем речь



Вот собственно и вся история. Машинка стала лучше держать дорогу, в повороте на рельсах не вырывает руль, ничего не гремит при перезде через препятствия. Странно только, что после переобувания в летнюю резину машину стало тянуть влево :?: Проверю еще раз давление и затяжку болтов. К ребятам хотел попасть в течении полу-года где-то и в конце-концов удалось. Машин всегда хватает, можно звонить неделю и фиг попадешь. Практически одни таксисты тусуются. Кому будет интересно могу дать телефончик. Ребята не СТО, просто частники.