Однократные удары при резком трогании и торможении
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Однократные удары при резком трогании и торможении
Добрый день.
Есть следующая проблема. Иногда, если очень резко съехать с места прослеживается сильный удар где-то в днище в районе силовой установки. Похоже на опору коробки или двигателя. Далее если продолжать ехать или резко ускорятся ударов больше нет пока резко не затормозишь - тогда опять слышен такой же удар. Дальнейшее торможение к ударам не приводит. И потом опять по кругу резкое ускорение удар - торможение удар. Если аккуратно съезжать и тормозить ударов нету. Думали опоры КПП заменили обе - результатов не дало. Какие ещё могут быть варианты? Опоры двигателя или сайлентблоки кронштейна (их вроде аж 4)? Как бы их проверить что бы не менять зазря как опоры КПП? Может у кого были похожие проблемы
Не передняя подвеска, так как удары были и до и после её полной замены.
Спасибо. Машина в подписи.
Есть следующая проблема. Иногда, если очень резко съехать с места прослеживается сильный удар где-то в днище в районе силовой установки. Похоже на опору коробки или двигателя. Далее если продолжать ехать или резко ускорятся ударов больше нет пока резко не затормозишь - тогда опять слышен такой же удар. Дальнейшее торможение к ударам не приводит. И потом опять по кругу резкое ускорение удар - торможение удар. Если аккуратно съезжать и тормозить ударов нету. Думали опоры КПП заменили обе - результатов не дало. Какие ещё могут быть варианты? Опоры двигателя или сайлентблоки кронштейна (их вроде аж 4)? Как бы их проверить что бы не менять зазря как опоры КПП? Может у кого были похожие проблемы
Не передняя подвеска, так как удары были и до и после её полной замены.
Спасибо. Машина в подписи.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
Кронштейны крепления двигателя впорядке?
Аккумулятор прикручен?
Аккумулятор прикручен?
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
у меня такая ерунда наблюдалась. дело оказалось во внешнем шрусе.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
feorex писал(а):Кронштейны крепления двигателя впорядке?
Аккумулятор прикручен?
Аккумулятор прикручен. Удары где0то внизу. Кронштейн визуяально в порядке болты затянуты. Но как проверить сайлетблоки в нём не знаю - их не видно.
-- Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Wlad писал(а):у меня такая ерунда наблюдалась. дело оказалось во внешнем шрусе.
А что может быть со шрусом что бы он издавал такие удары при торможении и ускорении? Шрусы не хрустят при поворотах, пыльники целые.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
Очень вероятен люфт дифференциала - проверяется легко: либо на передаче (лучше 1-й) разогнать до ~2000об. и кинуть газ - если при дергании вперед машины будет ощущаться стук, то понятно..., либо за вывешеное колесо покрутить (на передаче) - если люфт большой, то может стукать.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
У меня похожая по описанию проблема чуть с ума меня не свела....
Оказалось балка ослабла и при диагностике не проявлялась, а на дороге было при чем звук становился явно заметнее, сначала глухой, а потом со временем - явный щелчок снизу, посоветовала бы в любом случае поджать все возможные и доступные снизу соединения - у меня почти на угад нашли, поджали и пропало.
П.С. Причем разные СТО заставили поменять и наружний шрус один, и один внутренний, и подушку под двигателем и опоры с опорными подшипниками, при этом еше и в одной стойке люфт нашли, но это на ямках стучало.
Оказалось балка ослабла и при диагностике не проявлялась, а на дороге было при чем звук становился явно заметнее, сначала глухой, а потом со временем - явный щелчок снизу, посоветовала бы в любом случае поджать все возможные и доступные снизу соединения - у меня почти на угад нашли, поджали и пропало.
П.С. Причем разные СТО заставили поменять и наружний шрус один, и один внутренний, и подушку под двигателем и опоры с опорными подшипниками, при этом еше и в одной стойке люфт нашли, но это на ямках стучало.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
А когда тормозите с выжатым сцеплением или на нейтралке - тоже бъет?
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
может быть подушки двигателя или сайлентблоки балки .проверить можно так:ставишь авто на ручник и поочередно трогаешься ,то взад то вперед только АККУРАТНО .а коллега смотрит под капот или с ямы на ход подушек и с-блоков если это они то будет видно
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
feorex писал(а):А когда тормозите с выжатым сцеплением или на нейтралке - тоже бъет?
Да. На нейтрали тоже бывает.
-- Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
shock писал(а):может быть подушки двигателя или сайлентблоки балки .проверить можно так:ставишь авто на ручник и поочередно трогаешься ,то взад то вперед только АККУРАТНО .а коллега смотрит под капот или с ямы на ход подушек и с-блоков если это они то будет видно
Пробовали. Но на эстакаде так не получается

Я думал может это часто встречается и кто-то уже знает что это может быть, но похоже проблема не распространённая.

A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
Привет всем!а кто знает как проверить подушку двигателя с АКПП ? по неровной дороге едешь где трещены в дорогах там или заплаты жесткие такие,ну вы сами понимаете какие у нас дороги))издается такой стук бряк на каждую не ровность и ощущаю это в ногах.)думаю на подушку двигателя потому что бывший хоз-н видать где то конкретно залетел,потому что подон был треснут не много возле слив.болта ну и защита стоит уже купленная с разборке)с ценником))
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
Shirkov писал(а):издается такой стук бряк на каждую не ровность и ощущаю это в ногах.
посмотри верхние рычаги и хорошо ли прикручен вехний шток амортизатора.
У меня на бывшей А6С5 немного раскрутилось крепление аммо и он стучал на ямках.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: Однократные удары при резком трогании и торможении
sasha-leva,
были похожие удары пока двухмассовый маховик не поменял
были похожие удары пока двухмассовый маховик не поменял