Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Передние рычаги. Нужен совет!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Передние рычаги. Нужен совет!

Сообщение VANGELIS »

Пару месяцев назад купил себе А6. Ну, естественно, подвеску продиагностировали, перебрали, поставили новые передние рычаги (стояли от 40 до 50 долл. за один), ну и т.д. Короче, если честно, то не знаю и не помню, что за рычаги ребята ставили (ибо я им сам доверил выбор запчастей), но результат таков, что проехал 7000 тысяч, а рычаги уже разбиты. Шаровые наконечники люфтят (на правом рычаге больше, на левом меньше), сайлентблоки уже тоже "отслаиваются". Короче, нужно менять. Но не хочется купить опять "лажу". Какие и где брать??? Подскажите!

Говорят, что рычаги восстанавливают. Стоит, или нет? Если да, то подскажите мастеров! Спасибо, заранее благодарен!
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

я лично сайленты брал на атланте, хз но кажется что лучше чем китай или еще что, стоят на бакс/два всего дороже...рычаги я б брал в сборе но позвучнее фирму неоригинал, т.к. оригинал залупят
тут не бываю, связь по icq
Xandr

Сообщение Xandr »

Восстанавливать не советую. Х.з. какие материалы используют. Я брал RTS но втулки ставил оригинал. Посмотри по веткам ниже там уже эти темы поднимались.
Xandr

Re: Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Передние рычаги. Нужен совет!

Сообщение Xandr »

VANGELIS писал(а):подвеску продиагностировали, перебрали, поставили новые передние рычаги (стояли от 40 до 50 долл. за один), ну и т.д. Короче, если честно, то не знаю и не помню, что за рычаги ребята ставили (ибо я им сам доверил выбор запчастей), но результат таков, что проехал 7000 тысяч, а рычаги уже разбиты. Шаровые наконечники люфтят (на правом рычаге больше, на левом меньше), сайлентблоки уже тоже "отслаиваются". Короче, нужно менять.

Если сами диагностировали и сами выбирали рычаги и сами меняли то прямая дорога на этот сервис по гарантии. Я б от них не отстал ни в жисть. Отмазки типа "у тебя вытекли амморы и потому разбило рычаги" не прокатят, 7000 км не срок для этого, а вот для левых рычагов срок. прмерно они так и стоят. 30-40 плюс себе еще по чирке наварили скорее всего. Так что сначала можно попробовать их тряхануть.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Xandr писал(а):Восстанавливать не советую. Х.з. какие материалы используют. Я брал RTS но втулки ставил оригинал. Посмотри по веткам ниже там уже эти темы поднимались.

Самое грамотное решение..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Xandr

Сообщение Xandr »

Уже писалось но напомню. В шарниры неоригиналов иной раз производитель кладет мало смазки и из-за это у них снижается ресурс. Потому я брал RTS снимал пыльник и шприцем закатывал туда доп смазку. Можно обычный ЛИТОЛ-24. Для продвинутых можно снизу шарнира в завальцованном дне просверлить дирочку нарезать резьбу и вставить масленки.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»