нужен совет по 2,5 tdi (1993)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

нужен совет по 2,5 tdi (1993)

Сообщение SeaMan »

Начал довольно сильно люфтить "шкив-виброгаситель" вспомогательного (ручейкового ремня), за ним "напрягается" ролик натяжной с "гитарой", похоже скоро накроется. Ценник просто умопомрачительный на эти две детальки. Кто подскажет что делать со шкивом, чтоб его не болтало, люди говорят резиновую основу просто проваривают сваркой намертво...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Позвони по тел. 757-32-08 после выходных. Зовут Вадим (мой друг) и спроси у него совета. У него А-100 2,5 TDi. Сталкивался с подобной бедою.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

демпферный шкив к/вала при биении нужно ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!
сварки там быть не может, ведь сама резина разбилась, это что-то вроде "ремонта сал/блока путем сварки".
если нет денег на новый - поищи по объявлению б/у, кстати подойдет от А6 (С4), отличия только лишь в том, что у сотки шкив цельный, а у А6 - чуть полый внутри, если зразу не заменишь, влетишь еще и на "натяжитель" с роликом, НО ПРИ УСЛОВИИ ВОЗВРАТА, ЕСЛИ ТОТ БУДЕТ ЛЮФТИТЬ !!!!!!!
если не будещь сразу менять "гитару" - каждую неделю смотри ее состояние, особенно на подъедание ремня и боковой перекос!!!

(просто 100% ситуация была у самого, чуть упустил - и замена ВСЕГО, а это дорого ;))
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Разобрался. Так что мой совет выше не имеет смысла - можешь не звонить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

демпферный шкив к/вала при биении нужно ТОЛЬКО МЕНЯТЬ! ПОЧЕМУ так и сразу менять не выяснив причину биения, а если он целый и есть биение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В том то и дело, что биение, а точнее сказать люфт при вращении, получиется при износе этого самого демпфера, если при движении мотор не "колбасит" (мертвые подушки), или нет биений на малых скоростях (с/б подрамника) - там бальше нет чему сещественному повлият на эото шкив. А вот то, что это болезнь ВСЕХ Фольцевских дизилей (люфт шкива) - ФАКТ, который исправили только к концу 90 годов :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

После 20-го на Серова будет привоз шкивов:215 у.е. вместе с болтом и шайбой. Это самый дешевый ценник. На Машиностроителей - 230, на рынке еще дороже. Б/у не советую...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

а я вот от А6 взял, крутанули на торцевое биение его, все ок - взял
3 года - полет нормальный :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Почем взял?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):В том то и дело, что биение, а точнее сказать люфт при вращении, получиется при износе этого самого демпфера, если при движении мотор не "колбасит" (мертвые подушки), или нет биений на малых скоростях (с/б подрамника) - там бальше нет чему сещественному повлият на эото шкив. А вот то, что это болезнь ВСЕХ Фольцевских дизилей (люфт шкива) - ФАКТ, который исправили только к концу 90 годов :!:
А вот есть например торцевое биение наска коленвала ( напимер ржавеет торец 3-5 соток и ) :D демферный шкив бъет по полной прграмме :(
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 DIA
да много чего еще есть - например шпонка (та которая между этим демпферным слоем и к/валом) тоже может такие вопросы задавать, что ОГО-ГО! Просто обычно в 90 % случаев именно из-за того что я написал выше и происходит.

2 nik09
я просто брал "хитро": знакомые прадавали мотор AEL, так там было все в порядке, мне достался шкив за 30уе (при условии что я верну свой на его место), друг взял ТНВД и еще что-то, не помню уже (с такими же условиями), какой то мужик "гитару". А мотор (именно его внутренности) были "зарезервированы" для Москвы!
А вот на рынке он стоит 50 и выше (вроде до 100 уе) - в зависимости от состояния, но торгаши очень секут фишку о состоянии самого этого маховика, так что если только через знакомых, но и это вряд-ли.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Дизель»