тормоз и обороты хх

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

тормоз и обороты хх

Сообщение Vitor »

сегодня обратил внимание, что нажатие на тормоз влияет на обороты хх. Т.е нажав педаль, обороты слегка падают.. а если понажимать по тормозу, то двигатель начинает как бы давиться, как будто нажатие на тормоз прибедняет смесь... Что это? :?:
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Смотри трубку, которая идет на вакуумный усилитель тормозов, и сам усилитель
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да у всех такая фигня, если нажать на газ и держать на оборотах больше ~1200, и одновременно левой ногой давить на тормоз (операция проводится на "нейтралке" у мех. КПП) - обороты прямёхенько подают до холостого хода.
Это не НЕИСПРАВНОСТЬ, это привильная работа систем авто!
не въехал сразу что ты не нажимаешь на гашетку, но удалять не буду, чтобы остальные знали про эту хитрость

а в твоем случае проблемма № 1 ИМЕННО ВАКУМНИК и герметичность трубок, как уже вижу ниписали
Последний раз редактировалось RUmba 21 апр 2006, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Сосет воздух через трубку вакуумного усилителя тормозов, как правильно Paschka сказал.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Может глючить клапан хх.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Вакуумный усилитель тормозов связан с вакуумом впускного коллектора. может еще стоять аккумулятор вакуума (груша). Так что смотри вакуумные трубки. Лично у меня после замены всех вакуумных трубок на новые это явление если и заметно, то на грани педантизма. И стал работать экономайзер, ранее молчавший.
В дизеле ситуация другая - там стоит специально вакуумный насос и тормоза с впускным коллектором не связаны, поэтому такое явление не наблюдается.
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ipn »

Как проверить эту вакуумную трубку, ecли внешних трещин нет?
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Xandr

Сообщение Xandr »

У меня тож трещин не наблюдалось. Поменял да и все. Мот какая зараза внутрь попала... Хрен разберешь !
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Ipn писал(а):Как проверить эту вакуумную трубку, ecли внешних трещин нет?

Немного подумал и допер - трубки тут нипричем, только сам усилитель. Если бы трубки - обороты падали бы и без нажатия на тормоз. Лечится заменой усилителя
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

RUmba писал(а):не въехал сразу что ты не нажимаешь на гашетку, но удалять не буду, чтобы остальные знали про эту хитрость

а в твоем случае проблемма № 1 ИМЕННО ВАКУМНИК и герметичность трубок, как уже вижу ниписали

Да, именно, к газу даже и не притрагиваюсь.

Paschka писал(а):Немного подумал и допер - трубки тут нипричем, только сам усилитель. Если бы трубки - обороты падали бы и без нажатия на тормоз. Лечится заменой усилителя

Походу это мне и грозит. Короче завтра надо будет смотреть...

А еще после 2-х недельного перерыва снова вылезла
эта байда (глохнет на ходу, или колбасит обороты между 200 и 1200). Так вот, как только начали скакать обороты(именно скакать, и не разу не глохнуть), начал тискать тормоз, и... о, чудо: пока тискаю тормоз, обороты ровненько, перестаю, обороты прыгать, опять тискать, опять ровненько. Заглушил, снова завелся и пока ни намека...
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Попробуй попозже зажигание поставить может уймется.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

KonstantinA100 писал(а):Попробуй попозже зажигание поставить может уймется.

А причем тут зажигание?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Было заводишся,едеш,после 70 градусов обороты от 700-1300.Быстро выключаеш и включаеш зажигание,чтоб дв. не заглох все нормализуется но не надолго особеннов жаркую погоду.После рогрев блок управление выходит на опережение зажигания,обороты хх попышаются клапон хх закрыт и спабатывает отсечка.Вобщем у меня как поставил зажигание позже все пришло в норму.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Не. Зажигание тут не причем.

Тут кранты вакуумному усилителю. Когда тискаешь по тормозу, на слух внутри кастрюли(ну или от нее), издается что-то скрипяще свистящее, да и через раз на незаведенной машине педаль тормоза не твердеет..
Одно любопытно, если причины глоханий в вак. усилителе, почему это прогрессирует на теплой машине?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня другая фигня. после разгона обороты иногда "зависают" в районе 1.5-2, но после совсем слабого нажатия на тормоз падают до обычных 0.9
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Vitor писал(а):Не. Зажигание тут не причем.

Одно любопытно, если причины глоханий в вак. усилителе, почему это прогрессирует на теплой машине?



На холодной машине смесь богатая, и лишний воздух в небольшом количестве не помеха. При рабочей же температуре двигателя этот лишний воздух обедняет смесь настолько, что могут возникнуть проблемы с ее поджигом.
AUDI 100.NF.90г.
Xandr

Сообщение Xandr »

Hunter писал(а):На холодной машине смесь богатая, и лишний воздух в небольшом количестве не помеха. При рабочей же температуре двигателя этот лишний воздух обедняет смесь настолько, что могут возникнуть проблемы с ее поджигом.

Согласен полностью !
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»