Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:22
- Авто: A4(B7) 2006 год
- Откуда: Брест
Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Добрый день уважаемые форумчани ! Эксплуатирую А4 2.0 TDI 103kw BRE . Столкнулся с такой проблемой - на холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет ! При увеличении оборотов,хватает даже включения кондицоинера,она начинает работать ровно ! Объездил все сервесы ! По их совету поменял комплект насос-фарсунок и двухмассовый маховик,но это ни чего не дало,к сожалению ! При всём этом едет она изумительно и расход топлива 7-8 литров,не каптит ! Подскажите , может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой и может помочь ?
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Дмитрий Васильевич писал(а):а холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет !
Нужно проверять обгонную муфту генератора. Для моего двигателя это частая неисправность (уже дважды менял). Если увеличиваешь обороты подгазовкой или изменяешь нагрузку на двигатель на холостых поворотом руля, включением кондиционера, и есть изменения (исчезает или наооборот вибрация появляется), то скорее всего это обгонная муфта заклинила или подклинивает.
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Вообщем отпишусь по проблеме: долго я все это терпел, потом поменял таки комплект сцепления на одномассовый VALEO что страницей раньше.
Подколбашивания прекратились. Осталась чуть заметная не всегда ровная работа движка.
Вообщем у меня такие мысли - движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Я так до сих пор удивляюсь, у меня по компу в среднем по городу расход до 6 литров. В сильные морозы правда поболее.
Бедная смесь - отсюда достаточно громкая работа и склонность к неровной работе.
Через определенный пробег двигатель работает уже не так идеально как новый - на это влияет масса факторов.
Двухмассовый маховик превращает незаметные толчки в ощутимые импульсы.
Даже новый маховик раскачивает на холостых оборотах вторым диском.
И при определенной амплитуде работы двигателя эти качания становятся неравномерными - отсюда и толчки.
И чем старее маховик тем качается сильнее и эти импульсы становятся больше. Отсюда и колбасит больше.
По самому комплекту от VALEO с одномассовым маховиком: по комфорту переключения передач разницы нет.
У меня еще вопрос - отдали мне мой маховик двухмассовый и диск сцепления.
Так вот диск сцепления у меня с демпферными пружинами
Может ли быть и маховик двухмассовый и диск сцепления с демпферными пружинами?
Добавлю спустя два с половиной года.
На теперешний ум маховик бы не менял - особо смысла нет (если только он не изношен).
Движок BRE с такой особенностью к мелким подколбашиваниям на холостых.
Они могут быть чуть больше или чуть меньше - это надо просто принять.
Тогда поводом замены, стала совокупность причин.
Наверное основной причиной, всё же, стало дёрганье при трогании с места (особенно плавном).
Но это совсем другая песня - это проскальзывает изношенный диск сцепления. Особенно заметно по мокрой погоде. Сейчас появляется опять нечто похожее.
Поэтому пока маховик не лязгает на оборотах и не изношен - менять его большого смысла нет. Можно менять только диск сцепления и всё сопутствующее, что нужно по регламенту замены диска.
Но и по установленному комплекту VALEO вопросов нет - работает нормально, какой либо разницы по комфорту переключения тоже нет. Отходил уже около 120 тыс. сейчас уже видимо диск сцепления просится под замену. Считаю это вполне хорошим показателем. Не совсем в тему, но возможно кому-то инфа окажется полезной.
Подколбашивания прекратились. Осталась чуть заметная не всегда ровная работа движка.
Вообщем у меня такие мысли - движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Я так до сих пор удивляюсь, у меня по компу в среднем по городу расход до 6 литров. В сильные морозы правда поболее.
Бедная смесь - отсюда достаточно громкая работа и склонность к неровной работе.
Через определенный пробег двигатель работает уже не так идеально как новый - на это влияет масса факторов.
Двухмассовый маховик превращает незаметные толчки в ощутимые импульсы.
Даже новый маховик раскачивает на холостых оборотах вторым диском.
И при определенной амплитуде работы двигателя эти качания становятся неравномерными - отсюда и толчки.
И чем старее маховик тем качается сильнее и эти импульсы становятся больше. Отсюда и колбасит больше.
По самому комплекту от VALEO с одномассовым маховиком: по комфорту переключения передач разницы нет.
У меня еще вопрос - отдали мне мой маховик двухмассовый и диск сцепления.
Так вот диск сцепления у меня с демпферными пружинами

Может ли быть и маховик двухмассовый и диск сцепления с демпферными пружинами?
Добавлю спустя два с половиной года.
На теперешний ум маховик бы не менял - особо смысла нет (если только он не изношен).
Движок BRE с такой особенностью к мелким подколбашиваниям на холостых.
Они могут быть чуть больше или чуть меньше - это надо просто принять.
Тогда поводом замены, стала совокупность причин.
Наверное основной причиной, всё же, стало дёрганье при трогании с места (особенно плавном).
Но это совсем другая песня - это проскальзывает изношенный диск сцепления. Особенно заметно по мокрой погоде. Сейчас появляется опять нечто похожее.
Поэтому пока маховик не лязгает на оборотах и не изношен - менять его большого смысла нет. Можно менять только диск сцепления и всё сопутствующее, что нужно по регламенту замены диска.
Но и по установленному комплекту VALEO вопросов нет - работает нормально, какой либо разницы по комфорту переключения тоже нет. Отходил уже около 120 тыс. сейчас уже видимо диск сцепления просится под замену. Считаю это вполне хорошим показателем. Не совсем в тему, но возможно кому-то инфа окажется полезной.
Последний раз редактировалось Ganses 31 окт 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:22
- Авто: A4(B7) 2006 год
- Откуда: Брест
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
iva_83 писал(а):Дмитрий Васильевич писал(а):а холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет !
Нужно проверять обгонную муфту генератора. Для моего двигателя это частая неисправность (уже дважды менял). Если увеличиваешь обороты подгазовкой или изменяешь нагрузку на двигатель на холостых поворотом руля, включением кондиционера, и есть изменения (исчезает или наооборот вибрация появляется), то скорее всего это обгонная муфта заклинила или подклинивает.
А можно ли проверить эту обгонную муфту не меняя её на новую ! Я уже так поменял пол машины , а дело было не в этом ! Наши мастера рекомендуют лечить машину путём исключения , а это дорого !
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Дмитрий Васильевич,
Вы знаете что я вам хочу сказать, обгонную муфту можно попытатся вообще искл из работы просто снять приводной ремень, завести без него на акуме и посмотреть что будет, думаю расколбас будет еще больше нет нагрузки на двигатель, а он как писали выше и я придерживаюсь такого мнения.
Еще что могу посоветовать это почистить всю ситему рециркуляции снять клапан егр, и весь впускной тракт после него очистить как у кота ......
Вы знаете что я вам хочу сказать, обгонную муфту можно попытатся вообще искл из работы просто снять приводной ремень, завести без него на акуме и посмотреть что будет, думаю расколбас будет еще больше нет нагрузки на двигатель, а он как писали выше и я придерживаюсь такого мнения.
Ganses писал(а):движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Еще что могу посоветовать это почистить всю ситему рециркуляции снять клапан егр, и весь впускной тракт после него очистить как у кота ......