
сам аккумулятор штампованный , не разборный ! единственное что можно скрутить -это гайки штуцеров).
Поэтому пришлось распилить старый)
вопрос в том , что нужен ли он вообще )? так как судя по нему в разрезе значения не имеет подсоединения шлангов от насоса и фильтра к нему(аккумулятору)
и второй вопрос если нужен,- то как он всё-таки работает , ведь топливо поступает под крышку аккумулятора равно с бокового или ценрального штуцеров в общую камеру,далее под давлением где-то 5атм топливо через отверстие попадает на мембрану, которая упираясь в пластмассовую крышку**-давит на пружину и продолжает во время работы двигателя держать её сжатой! после остановки двигателя давление падает в системе топлива , ну а далее (ВОПРОС)я полагаю каким-то макаром* аккумулятор давления сохраняет половину рабочего давления в системе пуска и при следующей заводке облегчает запуск двигателя, так же слышал, что этот аккумулятор влияет на динамику машины(дерганье при разгоне)-вот именно проблема с динамикой существует не смотря на то , что я заменил этот нехароший аккумулятор на новый!
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ поясните! пожалуйста!
