2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

2,5 TDI

Сообщение Beer100 »

Есть такая мафынка у друга: A6 2,5TDI V6 2000г., помоему ABF. Тихо, мирно ехал и заглох. На сервисе сняли топливопровод с форсунки и при прокручивании двигателя стартером не не обнаружили давления. Салярка просто шла самотеком... как оказалось ТНВД стоит просто атомных денег!
Вопрос:
Что можно проверить до смены насоса? Могут ли на нем быть какие то предохранители, перепускные клапаны и т.д.?
P.S. Ни каких ошибок борт. комп. не высветил. ВАГом не пробывал.
Поиском искал :-))) и продолжаю....
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

походу мот ремень порвало
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

нет, он на месте....
A6 3.0 2002г.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

По Аустауш (или как там, Oldraven), т.е. ты отдаешь свой а тебе дают отремонтированный другой с гарантией, ТНВД будет стоить где-то, если память не подводит, 2000 евро или баксов. Посмотри в ветке Oldravena.
Слышал, что вроде ремонтируют, но тоже стоит денег и люди были недовольны результатам - все вроде зашибись, но машина не ехала. Правда то была Вектра последняя.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

предохранители на насос вроде есть, проверь сам насос, может ему еже кирдык пришел.
Есть на форуме Игорь, и звать и ник, он те расскажет самый простой способ проверки насоса.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Два варианта:
1. есть насос ТНВД - солярка сама самотеком идти не может, для этого нужны хоть незначительные силы чтобы ее подогнать из бака к форсунке, так что неисправность ТНВД (а точнее полная выработка плунжеров), но для такого года это маловероятно;
1а. не исключаю, - забитость т/фильтра или близ лежащих топливооподающих трубок;
1б. проблемы с управляющей форсункой при связке ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ИГЛЫ - МОЗГИ - ТНВД
2. машина БЕЗ ТНВД - только на фирменную станцию, т.к. проверка пьезофорсунок у нас пока еще не делает никто, кроме официалов!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Мне тоже кажется, что проблема с управляющей форсункой, как сказал RUmba.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

А управляющая форсунка, это та, что стоит на самом тнвд?
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Beer100 пользуйся поиском :!:
Чтобы по двадцать раз не писать одно и тоже - тебе сюда, кстати там именно про такую же машину !!!
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... highlight=
Любите cоcедей - иcточник знаний...
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Да причем тут форсунка? Чтобы машина завелась достаточно тех датчиков, что есть в насосе. А насосы эти ломатьтся любят. И не обязательно он выдаст ошибку. Если кого-тот интересует, я их ремонтирую. Надо - звоните 339-21-13
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 dedmakar

Да при том, что на новых Авдях (как на VW, Пежо и Ситроенах и т.д.) уже в 2000-ном году стали внедрять новые системы впрыска соляры БЕЗ ТНВД, где роль ТНВД выполняет пьезофорсунка (или так называемая "насос-форсунка").
Любите cоcедей - иcточник знаний...
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

RUmba, это ты о чем? На етой машине стоит мотор AFB с насосом BOSCH типа VP44. А насос-форсунки ставили на меньшие объемы. Точно не скажу на какие моторы, потому что лень искать.
А где BEER100? Может уже починил?
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Нет, не сделали!!!! Помняли насос тнвд. Вместо 106D поставили 106 DX. Заводится, но не едет!!!!
Насос, я так понимаю, был цел!?
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Точнее она едет, но каробка автомат стала неправельно работать!!!
A6 3.0 2002г.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Это тебе надо подъехать на комп. диагностику. Если все нормально, достаточно будет просто сделать адаптацию. Если нет, придется поколупаться. Кстати, можно еще попробовать повысить мощность. В общем, если надо, звони 339-21-13.
Кстати, твой старый насос можно отремонтировать.
Borismik

Сообщение Borismik »

У меня такая же беда с А6, 06.98, 2.5TDI, 110KW, 220тыс.км, авант, кватро, автомат, прогревал машину и вдруг заглохла. До этого было все без проблемм. Дальнейшая заводка не дала результатов. Ремни все на месте. Снял с фильтра топливный шланг, а там пусто, при заводке солярка не поступает, хотя насос подкачки работает, но стравливает все в бак. Может кто подскажет какое давление должен он создавать? И еще были треснуты две длинные трубки обратки около насоса. Пока не поставил. При откручивании трубки от форсунки, давление в ней было очень малым, пальцем слегка удерживал :( Может быть что все это из-за насоса подкачки? Т.е из-за малой производительности его? Не может же так внезапно накрыться ТНВД?
Спасибо за ответы и советы.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Как она заглохла? Опиши подробно. А трубки проверь на герметичность. Главное - обеспечь подачу топлива к ТНВД. В крайнем случае можно налить топлива в бутылку, а трубки опустить в неё и пытаться завести. При этом сморти как насос качает топливо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Borismik

Сообщение Borismik »

Просто заглохла, типа сам заглушил. Поставил новые обратки, тоже безрезультатно, комп сегодня не показал ни одной ошибки, ни насоса , ни двигателя. Позвонил dedmakarу, он меня обнадежил на потерю бабца :(
Как оказалось мотор в бензоваке вгоняет соляру в колбу, а из неё уже сам ТНВД , насосом низкого давления, который стоит в нем ,подкачивает соляру в него. Может кто знает где стоит клапан, которым глушится машина? Может он крякнул? В общем непонятка вышла.
Beer100, а у тебя старый насос остался? Если есть набери мне, плиз,6556169.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

сссмдя, все вроде идет к моей бывшей проблеме :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Killer Killerovich писал(а):сссмдя, все вроде идет к моей бывшей проблеме :)
Похоже, но нюансы в том, что у тебя чётко диагностировался отказ блока управления ТНВД и топливо чётко пырскало из-под штуцера форсунки. А что, в Ваших С5-ых TDi стоит подкачивающий насос в баке?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»