У меня подобная проблема но с достаточными осложнениями, началась примерно так. немного похолодало(+5+8), но пуск двигателя всегда с пол оборота и без проблем, прогрев примерно 2-3минуты и начал неторопливо движение, примерно через километр мнговенно пропала тяга и заглох движок. Я был ошарашен и испуган, выключил зажигание, выждал минуту. т.к. первая мысль была о недостаточно прогретом двигателе попробовал манипуляцию запуска дизеля при минусовой температуре и двигатель запустился без проблем и я доехал до места без проблем и забыл бы про этот случай, но на следующее утро всё усложнилось, так же без проблем был первый пуск и движение. но примерно там же я опять заглох но двигатель после этого долго не запускался, минут 10 я его мучил, и когда мне это всё же удалось замигала эта лампочка индикации свечи накала. Подвожу итог, на холодную двигатель заводится с пол оборота, как немного поработает глохнит, а если прогреется до нормы то опять все проблемы проподают, сопровождается всё это миганием этой лампочки. До того как почитал эту тему думал что причиной этому неработающая свеча накала или неисправность блока управления этими свечами если таковой имеется, а сейчас я ещё больше запутался и надеюсь что это не тнвд. Если у кого есть догадки что это отпишитесь
Ondron писал(а):Если у кого есть догадки что это отпишитесь
Да конечно, но не плохо узнать с чем имеем дело, у соседа на СУ27 вылетели рокера, у знакомого на мазе насос в баке глючил итд, а вообще если ваш авто может доехать до диагностики то это надо сделать, счас это делают за каждым углом, и после этого по ошибкам что найдут будут и советы, ну а если небудет их не беда я найду тогда если вы из столицы.
У меня появились кое какие изменения, топливо подошло к концу и я заправился. Доехал до дому без проблем, сегодня утром -4 завелась без проблем, подольше погрел минут 10 и поехал, доехал до работы без проишевствий, даже лампочка не мигала. С работы выехал не прогревая и тоже доехал без проблем. Скорее всего топливо было плохое, может вода попала, но всё равно при возможноси зделаю диагностику и поменяю фильтр, рисковать не хочу. машина audi a6 2.5 tdi 2001г.в.
доброго времени всем властелинам.проблема с морганием спирали свечей накала,причем моргает только при минусовой температуре.заметил одну особенность,если завожусь в минус и не включаю климат то спиралька не моргает,а если включаю,то запускается вебасто,и начинается моргание.при прогреве примерно 10-15мин.моргание прекращается.грешу на забитый заборник в баке и недостаточное кол-во топлива в стакане.может у кого-то была такая проблема мот кто подскажет или посоветует
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
quattrov6, не знаю всех нюансов конструкции А8, но по идее лампочка "спиральки" "завязана" с датчиком температуры (где-то расположен на патрубке системы охлаждения), реле и блоком накала. Я бы "рыл" по электрической части в поисках причины.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
нет! всетаки проблема кажется в заборнике и всем,что с ним связано.сегодня утром вышел завелся поработала немного загорелась лампочка накала проработала 5-7мин.издохла.крутанул стартером никакого отзыва.топлива в баке 60л.т.е.больше половины,акб новый тнвд в порядке.попробую поменять фильтр и запустить от канистры.если заведется значит 100% дело в заборнике.вопрос. кто поможет достать сие счастье из бака,а то у меня не получается?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
DIA, спасибо за ссылку.Благополучно добрался до деревни на канистре под капотом.В гараже вытащил из бака и разобрал заборник.Если честно то был в шоке,сетка была забита полностью.Все почистил,проверил перекачивающий насос на работоспособность,насос работает хорошо.Начал собирать все как было и обнаружил на согнутой алюминиевой трубке,которая подсоединена к насосу маленькое отверстие диаметром с иголку для шитья.Подскажите оно там должно быть или нет.А то погода морозная не хочется по два раза разбирать.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
спасибо за ссылки, все прекрасно собралось.заправил бак развоздушил систему завожу работает пару минут потом воздух и все глохнет.прокачиваю систему завожу от канистры работает без проблем.но есть и плюс лампочка на свечи накала перестала моргать.подозреваю что где-то лопнула трубка на запитку,а так-как тнвд тянет саляру из стакана,подтягивает и воздух.проверить трубку не было возможности.пришлось возвращаться на канистре.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
привет одноклубникам!подскажите пожалуйсто номер датчика G210 который находится в колбе в баке, и есть ли в продаже ремкомплект для колбы(резиновые кольца и прокладка),а то не знаю что думать либо датчик от холода с ума сходит,либо не герметичность самой колбы.после ночи на морозе начинает моргать лампочка свечей накала.колбу из бака доставал и чистил,была забита сетка.насос тоже проверял,качает как сумашедший.сопративление на датчике мерял.если колба пуста,то сопративление 100-110ом,а если полная,то 430-445ом.помогите кто чем может.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.