C утра очень тяжело завести...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
junker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:29

C утра очень тяжело завести...

Сообщение junker »

Всем доброго времени суток. Вчера столкнулся с такои проблемои, с утра когда завожу двигатель, он заводиться сразу с пол оборота. Но обороты поднимаются до 1300 и через секунд 5 машина глохнет и потом очень долго заводится... Думал что проблема в свечках или в топливе, вчера посмотрел свечи в норме залил почти полныи бак топлива и сегодня произошла та же история, завелась только со 2 аккумулятора :( и еле еле. Когда даже завелась я прогрел ее но потом отехал 300 метров от дома и на прогретом двигателе заглох и опять пришлось заводить минут 20...

Когда покатался немного все стало идеально заводиться с пол оборота...
Даже мыслеи нету что это может быть?
Мотор 1.9 96kw AVF
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Димон на Аванте »

Фильтр топливный давно менялся ?
junker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:29

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение junker »

Месяц назад менял все фильтра и масло... Фильтра MANN масло Castrol все с допусками, все как положено... Сегодня снимал фильтр солярка не мутная даже была...
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Vovik_Zhodino »

Соляра гавно
Вчера проходил тоже самое
Залил зимнюю с АЗС ,сегодня все ОК
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Дмитрий_М »

Двигатель AVF, залит евро дизель (никаких присадок не лью), с утра все ОК, правда первые пару секунд плавают обороты, потом выравнивается и весь день работает как часы.
Димоныч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:42
Авто: А4 1.9 TDI AWX
Откуда: Гомель

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Димоныч »

Залил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда. Два дня мучаюсь. Заводиться без проблем, а стоит проехать 1-2 км глохнет. В баке 60л а как слить эту дрянь не знаю. Через обратку слить получилось 1.5л и заглох. Антигель не поможет, т.к. смешивать надо не мутное топливо. Залил размораживатель диз. топлива, а эффект посмотрю завтра.
Ковыряясь на морозе в -14 четыре часа постоянно думал о "хороших" работниках АЗС :atata: .
Прошлую зиму без проблем ездил, только в -30 со 2-3 попытки заводилась (АКБ замерзал).
Может есть совет, что сделать с топливом в баке?
aslizh
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Ангарская

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение aslizh »

Димоныч писал(а):Залил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда. Два дня мучаюсь. Заводиться без проблем, а стоит проехать 1-2 км глохнет. В баке 60л а как слить эту дрянь не знаю. Через обратку слить получилось 1.5л и заглох. Антигель не поможет, т.к. смешивать надо не мутное топливо. Залил размораживатель диз. топлива, а эффект посмотрю завтра.
Ковыряясь на морозе в -14 четыре часа постоянно думал о "хороших" работниках АЗС :atata: .
Прошлую зиму без проблем ездил, только в -30 со 2-3 попытки заводилась (АКБ замерзал).
Может есть совет, что сделать с топливом в баке?
Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все, потом енто кипятишь и в бак, только таким способом можно избавиться от парафина в баке
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение iva_83 »

Димоныч писал(а):алил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда.
Топливо дизельное

Топливо дизельное автомобильное ТУ 38.401-58-296-2005 (EN 590) http://beloil.by/ru/belarus/sales/petro ... ontrol/dt/.
Может сорт не F? Сам в прошлом году залетел при -17С (Белнефтехим, Гродно). Отогревал в боксе и добавлял керосин с двухтактным маслом, но при -21С тоже заглох после 1 км езды. Добавлял потом Арктику и все стало нормально, но температура уже не падала ниже -20С.
Димоныч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:42
Авто: А4 1.9 TDI AWX
Откуда: Гомель

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Димоныч »

Утром при -15 завелась без проблем. Размораживатель диз. топлива пока спасает. К выходным до -20, а потом потепление. Может успею спалить все топливо, а потом на АЗС за новой "дозой экстрима".
А заправился в последний раз: трасса Гомель-Речица АЗС около р.Днепр, топливо-евро дизель.
За совет с грушей, спасибо! Взял на заметку.
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение Vovik_Zhodino »

aslizh писал(а): Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все,
Не получится откачать грушей,если соляру конкретно в баке прихватило
Проверено
Аватара пользователя
}l{eHbka
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 16:36
Авто: Chevrolet Orlando 1.8
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево
Контактная информация:

Re: C утра очень тяжело завести...

Сообщение }l{eHbka »

Дмитрий_М писал(а):Двигатель AVF, залит евро дизель (никаких присадок не лью), с утра все ОК, правда первые пару секунд плавают обороты, потом выравнивается и весь день работает как часы.
все аналогично
Audi А4 03г 1.9TDi AVF <--- Audi 80 92г 2.0 ABT
Ответить

Вернуться в «Двигатель»