
Когда покатался немного все стало идеально заводиться с пол оборота...
Даже мыслеи нету что это может быть?
Мотор 1.9 96kw AVF
Модератор: Димон на Аванте
Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все, потом енто кипятишь и в бак, только таким способом можно избавиться от парафина в бакеДимоныч писал(а):Залил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда. Два дня мучаюсь. Заводиться без проблем, а стоит проехать 1-2 км глохнет. В баке 60л а как слить эту дрянь не знаю. Через обратку слить получилось 1.5л и заглох. Антигель не поможет, т.к. смешивать надо не мутное топливо. Залил размораживатель диз. топлива, а эффект посмотрю завтра.
Ковыряясь на морозе в -14 четыре часа постоянно думал о "хороших" работниках АЗС.
Прошлую зиму без проблем ездил, только в -30 со 2-3 попытки заводилась (АКБ замерзал).
Может есть совет, что сделать с топливом в баке?
Топливо дизельноеДимоныч писал(а):алил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда.
Не получится откачать грушей,если соляру конкретно в баке прихватилоaslizh писал(а): Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все,
все аналогичноДмитрий_М писал(а):Двигатель AVF, залит евро дизель (никаких присадок не лью), с утра все ОК, правда первые пару секунд плавают обороты, потом выравнивается и весь день работает как часы.