Добрый вечер всем любителям автомобилей audi, созрел у меня вопрос: стоит ли сменить двигатель с NG на NF ?
Вроде как в NG желательно лить 95-98 бензин, а в NF можно и 92.
у меня такой вопрос с моим NG/ Слабая компрессия в 1 и 5 цилиндрах. Мастер посоветовал сделать капитальный ремонт двигателя, зарядил цену: от 500 до 700 уе. в стоимость входит работа и запчасти. Товарищи говорят зачем делать капиталку, если можно купить двигатель NF с нормальной компрессией, а по креплениям они якобы одинаковые, и стоить это будет : сам двигатель около 300-350 и работа около 100 уе. Какие мнения?
Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
Модератор: Димон на Аванте
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
Перечисленные моторы: NG, NF, AAR - это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения.
Добавлено: спустя 5 минут 8 секунд:
oll_80,nf
Я не знаю где они якобы одинаковы, вот явно в ng меньше гофра от паука, да и весь инжектор поменьше
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения.
Добавлено: спустя 5 минут 8 секунд:
oll_80,nf
Я не знаю где они якобы одинаковы, вот явно в ng меньше гофра от паука, да и весь инжектор поменьше
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, 19:14
- Авто: a 90coupe 2.3 ng
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
я не видел. поэтому и спрашиваю 

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, 19:14
- Авто: a 90coupe 2.3 ng
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
всем спасибо за ответы. теперь всё понятно.
тему можно закрыть.

тему можно закрыть.

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:17
- Авто: AUDI 100cc 1987г АКПП,ГУР,ЭЛЕКТРО ПАКЕТ, ДВС NF 2,3, 136л
- Откуда: РОССИЯ ГОР. ШАДРИНСК
Re: Стоит ли менять двигатель с NG на NF ?
Вечер добрый у меня таже проблемма но только NF на NG