Ограничение скорости и перекрестки
Был со мной такой случай. Ехал как-то по Московской трассе, ну, а там как обычно ремонт и все такое, то бишь то едешь с раздельтельной полосой, то без и, соответственно, знаки везде понатыканы: 70, потом 50, потом "дорога с двусторонним движением" или что-то в этом роде. Вообщем, как я последний знак проскочил, так и педаль в пол, ведь вроде ехал по дороге с односторонним движением, выехал на дорогу с двусторонним движением - чем не перекресток (да и соответствующие знаки имеются - начало дороги с двусторонним движением). Хорошо, что уважаемые сотрудники ГАИ стояли метров через сто и сильно то я не разогнался, так что отделался 0,5 минималки, хотя и протараторил одному из них дословно несколько пунктов из правил пытаясь отмазаться полностью.
Так вот есть вопрос. В правилах сказано, что знаки ограничения скорости действуют до перекрестков, обозначенных соответствующими дорожными знаками, а вот какими именно, и что в этом случае считать перекрестком, а что нет?
Так вот есть вопрос. В правилах сказано, что знаки ограничения скорости действуют до перекрестков, обозначенных соответствующими дорожными знаками, а вот какими именно, и что в этом случае считать перекрестком, а что нет?
В этом случаи гаевые были правы, действие знака ограничения скорости 50км --до перекрестка обозначенного знаком перекрестка,не знаком поворота,и тем более не знаком двухстороннего движения ( бывает есть перекресток но нет знака -это тоже не действует)или знак снимающий ограничения скорости 50.Но вот дела, что такие знаки,особенно при ремонте, почти не ставят и естественно--кормушка для гаевых.
Я как то возвращался в Минск с Заславля, при вьезде в Ратомку знак обозначающий населенный пункт отсутствовал (его и сейчас нет), сбили -одни палки остались.
Все едут как и положено 60 км., знака обгон запрещен нет и я пошел на обгон со скоростью 90, останавливает гаевый, говорит нарушил скорость-у тебя мол скорость 90, а в населенном пункте положено 60. Я говорю согласен в населенном 60, а по трассе 90, но где знак говорю ему. Он смотрит, а знака нет и вопросов больше нет.
Я как то возвращался в Минск с Заславля, при вьезде в Ратомку знак обозначающий населенный пункт отсутствовал (его и сейчас нет), сбили -одни палки остались.
Все едут как и положено 60 км., знака обгон запрещен нет и я пошел на обгон со скоростью 90, останавливает гаевый, говорит нарушил скорость-у тебя мол скорость 90, а в населенном пункте положено 60. Я говорю согласен в населенном 60, а по трассе 90, но где знак говорю ему. Он смотрит, а знака нет и вопросов больше нет.
Еще один прикол о ПДД. В одном из российских городов столкнулся с таким приколом как движение по кругу. Так вот у нас главная тому кто на кругу, а у них наоборот если ты на круге то должен уступить тем кто на него въезжает.
Вот так, так что будте внимательны. Как там говорят не жезла неи гвоздя.
Вот так, так что будте внимательны. Как там говорят не жезла неи гвоздя.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Вообще-то вопрос с перекрестками намного сложнее. Вот, например, откуда мне знать, что на участке стоит знак ограничения скорости, если после него в сплошной или разделительной есть разрыв, и я имею право развернуться со встречной? А ведь таких мест и в городе хватает. А гаёвцы пасут такие участки. И попробуйте открутиться в такой ситуации.
Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
Нужно быть внимательнейOn 2001-10-05 10:25, DYV87NF wrote:
Еще один прикол о ПДД. В одном из российских городов столкнулся с таким приколом как движение по кругу. Так вот у нас главная тому кто на кругу, а у них наоборот если ты на круге то должен уступить тем кто на него въезжает.

Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы. Все варианты с разрывами полосы для разворота или въезда в лес для ГАЕвых не хиляют.
Но я обычно игнорирую все эти дела и просто внимательно проезжаю данный участок на предмет наличия ГАИ в течении 1 км.
Но я обычно игнорирую все эти дела и просто внимательно проезжаю данный участок на предмет наличия ГАИ в течении 1 км.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
P.S.: Если определение не дословно, то извините, писал по памяти.
P.S.: Если определение не дословно, то извините, писал по памяти.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
С вашего разрешения небольшой опус. 
Egres: 2001-10-08
Вообще-то вопрос с перекрестками намного сложнее. Вот, например, откуда мне знать, что на участке стоит знак ограничения скорости, если после него в сплошной или разделительной есть разрыв, и я имею право развернуться со встречной?
+Имеешь право.
А ведь таких мест и в городе хватает. А гаёвцы пасут такие участки. И попробуйте открутиться в такой ситуации. Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
+Пробуйте, не тушуйтесь, ибо гаевник неправ.
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
+Нормально это. Знаешь, Сергей, что меня с начала поражало в Польше, так это знаки отмена ограничений. Другое дело, если на Украине висели знаки необосновано. Я так не платил за стоянку на озере Свитязь, так как там не было знака платной стоянки, хотя там действует знак "Остановка запрещена". Пацан и его командир, которые продавали индульгенции, были посланы лесом со ссылкой на знаки. Через 2 недели они поставили таки знак о платной стоянке, но. НО, он стоит опять же в зоне действия знака "Остановка запрещена". Значит за стоянку можно не платить, но тогда можно нарваться на штраф за стоянку в неположенном месте.
ВодЪка: 2001-10-16
Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы.
+Знака "Главная дорога" не отменяет действия знака "Ограничение макс скорости". Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.
LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.
+Не бейте сильно, если где-то оказался неправ.

Egres: 2001-10-08
Вообще-то вопрос с перекрестками намного сложнее. Вот, например, откуда мне знать, что на участке стоит знак ограничения скорости, если после него в сплошной или разделительной есть разрыв, и я имею право развернуться со встречной?
+Имеешь право.
А ведь таких мест и в городе хватает. А гаёвцы пасут такие участки. И попробуйте открутиться в такой ситуации. Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
+Пробуйте, не тушуйтесь, ибо гаевник неправ.

А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
+Нормально это. Знаешь, Сергей, что меня с начала поражало в Польше, так это знаки отмена ограничений. Другое дело, если на Украине висели знаки необосновано. Я так не платил за стоянку на озере Свитязь, так как там не было знака платной стоянки, хотя там действует знак "Остановка запрещена". Пацан и его командир, которые продавали индульгенции, были посланы лесом со ссылкой на знаки. Через 2 недели они поставили таки знак о платной стоянке, но. НО, он стоит опять же в зоне действия знака "Остановка запрещена". Значит за стоянку можно не платить, но тогда можно нарваться на штраф за стоянку в неположенном месте.

ВодЪка: 2001-10-16
Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы.
+Знака "Главная дорога" не отменяет действия знака "Ограничение макс скорости". Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.
LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.
+Не бейте сильно, если где-то оказался неправ.

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
..Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
+Пробуйте, не тушуйтесь, ибо гаевник неправ.
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
+Нормально это.
<b><i>Олег, ты сам себе противоречишь. Раз знак не продублирован, то и знать о нем я не должен. Я же мог выехать с этого перекрестка.</i></b>
ВодЪка: 2001-10-16
Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы.
+Знака "Главная дорога" не отменяет действия знака "Ограничение макс скорости".
<b><i>Вот это верно. Только знак пересечения...</i></b>
Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.
<b><i>Вот те и раз. А я думал, что этот знак ставится перед перекрестками, т.к. необходимо "уступить дорогу движущимся по пересекаемой дороге тр. средствам."</i></b>
LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.
<b><i>Нет, только вне населенных пунктов, если я не ошибаюсь
</i></b>
+Не бейте сильно, если где-то оказался неправ.
<b><i>Да, вроде, не больно
А насчет закордония, так мне очень понравилось в Германии, где знаки ограничений на автобанах ставят очень умно. Т.е. их дублируют, как я заметил, строго тогда, когда ты уже ловишь себя на том, что забыл про ограничение. Психология, однако. Ну и во всех сомнительных местах, чтобы водитель не решал задачи-загадки, а управлял транспортным средством.
Эх, нам бы такое...
</i></b>
Egres wrote:
..Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
+Нормально это.
<b><i>Олег, ты сам себе противоречишь. Раз знак не продублирован, то и знать о нем я не должен. Я же мог выехать с этого перекрестка.</i></b>
++Это, если ты повернул с перекрестка или с выезда. И я тут не спорил
А вот друга оштрафовали правильно, в смысле за нарушение знака. 
ВодЪка: 2001-10-16
Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.
<b><i>Вот те и раз. А я думал, что этот знак ставится перед перекрестками, т.к. необходимо "уступить дорогу движущимся по пересекаемой дороге тр. средствам."</i></b>
++Увы, этот знак устанавливается в местах пересечения с полевыми и т.д дорогами, выезда с прилегающих территорий и т.п. Освежи в ПДД зону действия знака 3.24
LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.
<b><i>Нет, только вне населенных пунктов, если я не ошибаюсь
</i></b>
++А вот тут, скорее всего, ты прав. Не сообразил.
<b><i>Да, вроде, не больно
А насчет закордония, так мне очень понравилось в Германии, где знаки ограничений на автобанах ставят очень умно. Т.е. их дублируют, как я заметил, строго тогда, когда ты уже ловишь себя на том, что забыл про ограничение. Психология, однако
. Ну и во всех сомнительных местах, чтобы водитель не решал задачи-загадки, а управлял транспортным средством.
Эх, нам бы такое...
</i></b>
++С одной стороны хорошо. Но в применении в к жизнии вообще (а не к движению по дорогам), то от такого скоро тупеешь. Но это тема совершенно другого разговора.
..Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
+Нормально это.
<b><i>Олег, ты сам себе противоречишь. Раз знак не продублирован, то и знать о нем я не должен. Я же мог выехать с этого перекрестка.</i></b>

++Это, если ты повернул с перекрестка или с выезда. И я тут не спорил


ВодЪка: 2001-10-16
Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.
<b><i>Вот те и раз. А я думал, что этот знак ставится перед перекрестками, т.к. необходимо "уступить дорогу движущимся по пересекаемой дороге тр. средствам."</i></b>
++Увы, этот знак устанавливается в местах пересечения с полевыми и т.д дорогами, выезда с прилегающих территорий и т.п. Освежи в ПДД зону действия знака 3.24
LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.
<b><i>Нет, только вне населенных пунктов, если я не ошибаюсь

</i></b>
++А вот тут, скорее всего, ты прав. Не сообразил.

<b><i>Да, вроде, не больно

А насчет закордония, так мне очень понравилось в Германии, где знаки ограничений на автобанах ставят очень умно. Т.е. их дублируют, как я заметил, строго тогда, когда ты уже ловишь себя на том, что забыл про ограничение. Психология, однако

Эх, нам бы такое...
</i></b>
++С одной стороны хорошо. Но в применении в к жизнии вообще (а не к движению по дорогам), то от такого скоро тупеешь. Но это тема совершенно другого разговора.
Есть в ГАИ инженерная служба, которая принимает решения по установке дорожных знаков. Там у меня работает знакомый. Так вот.
Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.
А по поводу ремонтов дорог и установленных на этих участках дорог знаков ограничения скорости скажу следующее. Убирают и устанавливают эти знаки сами работники дорожных служб (чаще всего). Они притыканы кирпичами или стоят на самодельных треногах. И если участок отремонтирован, но неубрана техника и эти знаки (это все визуально заметно), я всегда еду по максимуму. И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.
К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.
Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.
А по поводу ремонтов дорог и установленных на этих участках дорог знаков ограничения скорости скажу следующее. Убирают и устанавливают эти знаки сами работники дорожных служб (чаще всего). Они притыканы кирпичами или стоят на самодельных треногах. И если участок отремонтирован, но неубрана техника и эти знаки (это все визуально заметно), я всегда еду по максимуму. И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.
К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.
Из вышесказанного следует, что дорожные знаки (в данном случае, ограничение скрости), установленные ремонтниками, к гаевым отношения не имеют? И если попал под этот знак, и остановил гаевый, его можно посылать....к ремонтнику?
P.S. 90% выручали братья-водилы, приветствуюшие короткими световыми сигналами(на трассе с боле-мене движением самый эффективный способ)
P.S. 90% выручали братья-водилы, приветствуюшие короткими световыми сигналами(на трассе с боле-мене движением самый эффективный способ)
On 2001-11-08 ВодЪка wrote:
Есть в ГАИ инженерная служба, которая принимает решения по установке дорожных знаков. Там у меня работает знакомый. Так вот.
Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.
+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты.
И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.
+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.
+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки.
Есть в ГАИ инженерная служба, которая принимает решения по установке дорожных знаков. Там у меня работает знакомый. Так вот.
Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.
+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты.

И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.
+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.
+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки.

ПДД принципиально не читаю,т.к. сами ГАЕвые их не знают, руководствуюсь их опытом.
+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты.![]()
Достану положения, которые регламентируют работу инспекторов ДПС и которые нигде в жизни никто не напечатает и выложу тут на всеобщее обозрение. Там очччень много интересного.+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
А отмазки довольно просты - хорошо подвешенный язык и побольше терминов и ссылок на ПДД. Ссылаясь на ПДД я от балды называю пункты будучи уверенным, что инспектор их не знает и это как ни странно хиляет практически на 100%.+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки.
А на крайняк есть старое ментовское удостоверение, вернее пропуск, но свечусь им довольно редко.
On 2001-11-15 ВодЪка wrote:
+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты.
ПДД принципиально не читаю,т.к. сами ГАЕвые их не знают, руководствуюсь их опытом.
++Жаль, почерпнешь много интересного.
+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
Достану положения, которые регламентируют работу инспекторов ДПС и которые нигде в жизни никто не напечатает
++Почему же, были в печать выдержки.
и выложу тут на всеобщее обозрение. Там очччень много интересного.
++Заметано.
+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки.
А отмазки довольно просты - хорошо подвешенный язык и побольше терминов и ссылок на ПДД. Ссылаясь на ПДД я от балды называю пункты будучи уверенным, что инспектор их не знает и это как ни странно хиляет практически на 100%.
А на крайняк есть старое ментовское удостоверение, вернее пропуск, но свечусь им довольно редко.

+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты.

ПДД принципиально не читаю,т.к. сами ГАЕвые их не знают, руководствуюсь их опытом.
++Жаль, почерпнешь много интересного.

+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
Достану положения, которые регламентируют работу инспекторов ДПС и которые нигде в жизни никто не напечатает
++Почему же, были в печать выдержки.

и выложу тут на всеобщее обозрение. Там очччень много интересного.
++Заметано.
+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки.

А отмазки довольно просты - хорошо подвешенный язык и побольше терминов и ссылок на ПДД. Ссылаясь на ПДД я от балды называю пункты будучи уверенным, что инспектор их не знает и это как ни странно хиляет практически на 100%.
А на крайняк есть старое ментовское удостоверение, вернее пропуск, но свечусь им довольно редко.
