Глюки с 2,3 NF KE III Jetronic

Модератор: Plasma

Закрыто
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Глюки с 2,3 NF KE III Jetronic

Сообщение DYV87NF »

Машина А-100 44 , 2,3 NF 1987 год издания, ГУР, НЕ-Q,
1. холодное утро, ключ на старт - заводиться взрывом
2. Немного постояв 2-3 минуты, я начинаю путь и тут начинаются следующие глюки, при переходе на 2 передачу нажимаю педальку газа , а ей пофиг упорно упирается и не хочет разгоняться (за фаркоп кто-то держит), инстинктивно начинаешь давить больше но и это не помогает, через 2-3 сек она выстреливает (фаркоп оторвали) и начинает бодро разгоняться разгоняюсь до 65-70км./ч начинаю отпускать педальку газа и машину снова ловят за фаркоп (эффект торможения двигателем), давим на педальку 1-2 сек пошел набор оборотов и скорости, опять разогнался, отпускаешь и опять и снова ловят , и продолжается эта дерготня пока не прогреется до 95 С. Да еще при маневрах поворот разворот при сбросе газа проваливаются обороты на 0,5 сек да так бывает, что контрольные лампы на панели успевают маргнуть мол заглохла. Да все глюки проявляются на холодном двигатели после прогрева вроде все хоккей.
3. Вот такая млин засада. Порадуйте чем нибудь, что посмотреть где понюхать.

Спасибо за внимание.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

1Здесь возможен неисправен ,датчик тем,датчик высоты если он есть,
2Обеднение смеси очень критично при холодном двиг,(подсос воздуха не только (имено на этом маторе NF.AAR) в трубо проводах но и из под прокладки картера ит.д .Скорее всего причины в этом.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Скорее всего второе. Такое встречал, правда на жигулях, но очень похоже.....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

На моей мешине подобная непонятка происходила при включенной печке. Т.е. если начинаю прогреваться со включеной печкой и трогаюсь раньше чем стрелка доползет до 50 гр. Толком не разобрался в чем дело, заболел и на морозе влом копаться, просто греюсь до 50 без печки. Включаю ее когда Т~65-70 уже на ходу.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

У меня на почти такой же машинке (см. подпись) почти то же самое :cry:
При прогреве обороты выше 1200 не поднимаются. Едет нормально даже холодная, но при сбросе газа обороты могут упасть до 600, правда сразу же возвращаются на место. Горячая - все ок. Как я понимаю, та же болезнь, только менее запущенная. На выходные, если потеплеет, думаю промыть клапан ХХ (не помню, как правильно называется, но минимум 120 тык не мытый), проверить темп. датчик на мозги и дырки по воздуху. Может повезет.
2 Allzay: только сразу горячий воздух на холодное стекло не направляй - треснуть может.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Про стекло - уже года три как ученый 8))).

1200 и у меня было. Отрегуларовал зазор на хх получил 1250.
Решил что так и надо 8)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Allzay писал(а):.....просто греюсь до 50 без печки. Включаю ее когда Т~65-70 уже на ходу.
Крайне порочная практика, коллега. При температуре ниже -10С можешь таким образом запросто "попасть" на лобовое стекло. Это общеизвестная истина, что печку в холод нужно включать сразу на обогрев стекла, пока мотор не прогрелся. Пусть на "1-й скорости", но лобовое стекло должно плавно прогреваться. На моих глазах в гаражах пару недель назад (ну, когда дубак стоял) у мужика лопнуло стекло именно таким макаром. Так что имей в виду. Физику-то, надеюсь, помнишь ещё? :wink:
С уважением, АНдрей.
ЗЫ: ну вот опять... Смайлик пришлось ручками вставлять. Что за глюк?
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Не только возможен подсос!
Топливная система:Давно ли менял фильтр,Давление в системе,лямбда,форсунки,проверить на РУд ток +-1,5Ма,форсунки.
Мой опыт:Провал нга холодную ,выстрел во впуск.Насос сказали давит нормально,но почемуто монотонно немного подвывал.Фильтр сменил.Так же.Сменил насос все прошло.После примерно года новый насос начал опять подавать голос и таже ерунда повторяется! Если носос давит и тем более в 10 раз больше нужного то не понимаю какого хрена топливной системе не хватает!
У АN похожее,он ранее поднимал эту тему,но где то он потерялся .
Спасибо за внимание. Аlexsqr. Новополоцк
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Юра, так чем дело кончилось?
AUDI 100.NF.90г.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Да пока не чем руки не доходили , но вот вот обещаю ей подзаняться, тем более поднакопилось, впрыск , печка не греет, антифриз подтекает из под помпы, да и подвеску пора попрафилактить опоры верхние, сайленты подрамника ну и так чего найдем, хотелось бы самому покопаться да теплого гаража нет.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»