2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Borismik

Сообщение Borismik »

Игорь писал(а):А что, в Ваших С5-ых TDi стоит подкачивающий насос в баке?
Да нет, в баке стоит 0.5 барный насосик, перекачивающий топливо по баку в колбу, а подкачка в самом ТНВД есть.
Завтра будет известна причина, которая и так на 90%известна :(
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Уже известна со 100% достоверностью: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

типерь магеш прасиць миня, аль еще кого, где взять телефонцик спеца, дешевле которого, никто не делает, посему как все насосы (блоки) везут к нему :lol:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dedmakar писал(а):Уже известна со 100% достоверностью: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД
Если будет так, то можно обращаться за помощью к Killer Killerovich'у за советом. У него была такая же неиправность и лечение обошлось в 6 листов.
Р.s. dedmakar, а какая стоимость лечения блока управления ТНВД в Вашем стационаре?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

2Игорь - 7-8 листов у ниго
Borismik

Сообщение Borismik »

Работа пошла, может к пятнице успеют.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Borismik писал(а):Работа пошла, может к пятнице успеют.
Если не секрет, где делают ремонт?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Стоимость ремонта 6+ снятие-установка, диагностика. В общем, получается 7. Для Borismik решили сделать скидку в качестве рекламной акции: он за все платит 6.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

фигасе, я 6 платил, и никакой оплаты по снятию и установке + за день сделали
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Я видел как делали диагностику и снятие в случае с Killer Killerovich'ем. Дело 10-15 минутное. Особенно понравилось хорошее отношение мастера, даже не смотря на мои многичесленные вопросы по устройству и работе ТНВД и ECU.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

2 Игорь:
А что тебе диагностировали и какой дефект искали?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dedmakar писал(а):2 Игорь:
А что тебе диагностировали и какой дефект искали?
Я же написал: ... видел как делали диагностику и снятие в случае с Killer Killerovich'ем. Дело 10-15 минутное. Т.е. самого Killer Killerovich'а не боло - он был в отъезде на моей машине, а я остался за него и имел удовольствие лицезреть процеру ремонта его ТНВД.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

2Игорь
Если знаешь, сколько диагностика стоит? Лечат любые неполадки или только если в хлам (как у Киллеровича)?
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Borismik

Сообщение Borismik »

Машинку сделали! Сгонял уже в литву, вроде едет. Что было, не знаю, но насос и мозги остались родные. Говорят что в мозгах чето сделали и заработало. При диагностике не присутствовал, что было сломано - не видел, о честности и отношении к клиенту говорить не могу, но работу сделали и мафын поехал! И гарантию дали на электронику. Обращаться мона и нуна :)
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Спасибо за неплохой отзыв.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dedmakar писал(а):Спасибо за неплохой отзыв.
Дед Макар, а чего там было с машиной? Просто интересно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Блок управления ТНВД.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

А где Beer100? Починил свою или нет?
Avsel

Сообщение Avsel »

Подскажыте пожалуйста! Такая проблема: у отца двигатель АEL 2,5 ТДИ. Зимой плохо заводилса - нужно было долго крутить стартером (10-20 сек.). Думал может проблема со свечами но по причине отсутствия свободного времени ничего не проверял. Пришла весна, и проблема осталась. Горячая заводитса с пол оборота, а постоит 3-4 часа - и ни в какую ( опять-таки надо крутить стартером около 10 сек.). Поехал на один сервис - измерили компрессию: горячая 25, 25, 24, 28, 22холодная 26, 21, 26, 28, 22 - по цылиндрах соответственно.Сказали что надо делать поршневую и оценили работу ~до 3500$(не дороговато-ли ?). Еще сказали, что турбина работает не на полную силу - может плохая прокладка и пропускает.Поехал в другую кантору - посмотрели на цвет вихлопа и что у двигателя нет сильной вибрации и сказали - на счет турбины - не правда, а то был-бы другой цвет дыма, а на-счет компрессии - что это не причина плохой заводки. Сказали смотреть ТНВД.Так-вот, кто-что может посоветовать??? Кстати масла двигатель отец говорит вообще не берёт.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Avsel, Я считаю, что можно было бы задать вопрос в одной теме, а не плодить посты в куче тем.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Дизель»