Неисправна сигнализация или электрооборудование?

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Закрыто
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Неисправна сигнализация или электрооборудование?

Сообщение kasper_f »

Здрасте всем! Обращаюсь за советом.
Поставил на свою А 80 В4 в Лояда-Сервисе (Ольшевского 18А) сигналку APS 2300 с пейджером. Через неделю выгорел коммутатор катушки зажигания (виновата ли сигнализация - утверждать не могу). Диагностику и замену делали в Инжектор-сервис в районе Уручья. На время ремонта сигналку переводили в режим Valet. Теперь при выключении зажигания и при включенном вентиляторе, фарах, ручнике и т.д. сигналка пищит два раза и не становится на охрану и что то хрюкает вроде под панелью или капотом справа. Приходится все выключать, повторно заводить и глушить машину, тогда эффект «барабашки» пропадает!!!! Причем иногда эти манипуляции приходится делать по нескольку раз. Достает страшно :-x
Звоню на Лояда-Сервис прошу помочь, те говорят, что это проблема с электрикой, а не с сигналкой и что они могут ее отключить, чтобы я ехал и ремонтировал электрику.
Короче я в растерянности, толи доставать Лояда-Сервис, толи Инжектор-Сервис, толи вообще ехать на какую другую станцию диагностики и проверять электрику, а может что еще?
Может кто что путное присоветует.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А что на эту тему написано в инструкции к сигналке? Как она относится к ситуации, когда в машине включено какое-то оборудование?

Под капотом хрюкает, скорее всего, сирена. Если она у тя автономная, глянь, может она оставлена в сервисном режиме (там на ней сзади замочек есть, закрытый резиновой крышкой).
Проверь, не включен ли режим срабатывания сигнализации при падении напряжения в бортовой сети. (наличие такого редима и способ проверки установок-настроек должно быть описано в инструкции). Дело в том, что при включении этого режима сигналка должна включаться в бортовую сеть как-то по хитрому (по крайней мере у моего Аллигатора этому почти целая страница в мануале по монтажу отведена. Там какие-то хитрости при подаче питания на саму сигналку + особо извращенный способ подключения концевика водительской двери.)

Мое мнение - скорее всего надо рыть в сигналке, точнее - проверять насколько грамотно она смонтирована (т.е. читали ли установщики мануал перед тем как провода крутить и, если читали, насколько точно выполнили все инструкции).
Для того, чтобы определиться предварительно, ответь на такой вопрос: сколько времени у этих братков занял процесс установки? Если менее 6 часов - практически однозначно можно говорить, что сигналка была установлена абы как.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Установка сигнализации и титан-лока заняли около 6 часов :-(
Но сразу - то такой ерунды не было и все работало тип-топ.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еще и титан лока? Хм. Моего аллигатора + электроприводы замков дверей + замок на капот + эл. привод замка багажника + пагер ставили около 12 часов (если не соврали, конечно: я машину им подогнал в 18 часов, до 21 торчал над душой, потом хозяин мастерской сказал, что мне лучше поехать домой. Когда забирал машину - часов в 10 следующего дня - хозяин сказал, что пахали они до 6 утра). Работает на ура. Ни разу ничего не глюкнуло, не оторвалось, и не коротнуло. Сделано весьма аккуратно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я в старую машину Экскалибур плюс электроприводы замков сам лично месяц ставил, и тоже ничего не коротит и не глючит :lol: Зато ни одна живая душа не знает, куда я ее всунуть исхитрился. А ежели серьезно, позвони 222-59-22, Андрей. Они по сигналкам большие спецы, думаю скажут, в чем причина.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я сам их тоже месяц ставил бы. А там - работала бригада 3 человека, причем, роли у них расписаны давным давно, ибо один тут же полез под капот, второй начал отдирать обшивку с дверей, а третий - подошел ко мне, тяжело вздохнул и сказал: "Ну, показывай, че ты там купил.....А, аллигатор...так, инструкция есть.....Блок есть.....сирена........релюхи 1, 2, ....4. Все...... Поехали". И стал раскурочивать торпеду (1-вые двое к тому моменту уже минут 10 колупались в тачке). Когда я таки не выдержал и свалил через 3 часа тачка походила скорее на груду деталей, нежели на авто...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):Моего аллигатора ставили около 12 часов (если не соврали). Работает на ура. Ни разу ничего не глюкнуло, не оторвалось, и не коротнуло. Сделано весьма аккуратно.
При открытом капоте лампочка в багажнике горит? :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

это, честно говоря, не проверял. Мне важно, чтобы она горела при открытом багажнике... А в общем, скорее всего горит, т.к. у аллигатора один общий вход от концевиков капота и багажника... На практике - тяжело проверить, т.к. для того, чтобы увидеть лампочку надо открыть багажник, а при этом лампочка, само собой, загорается. 8) (шутка)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня без электропривода замков ставили 8 часов. Все зашибенно работает. Слушай а может как нибудь мозги можно у сигналки скинуть? В моей можно все настройки поставить по дефолту и перегрузить так сказать путем хитрых комбинаций с открыванием дверей капота и поворотом зажигания и нажатием управляющей кнопки. Еще написано, что юзать можно только после этого через 20-30 минут машину. Может если есть такое, попробовать ? Авось......
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):это, честно говоря, не проверял. Мне важно, чтобы она горела при открытом багажнике...
Однако ты пишешь что Сделано весьма аккуратно. А это и есть один из моментов.
Alex&Er писал(а):А в общем, скорее всего горит, т.к. у аллигатора один общий вход от концевиков капота и багажника...
Значит просто не захотели заморачиваться. :(
Alex&Er писал(а):На практике - тяжело проверить, т.к. для того, чтобы увидеть лампочку надо открыть багажник, а при этом лампочка, само собой, загорается. 8) (шутка)
Ну проверяется то как раз просто.
1-й способ. Откраваешь капот, затем открываешь багажник, залазишь в багажник, закрываешь багажник. И зыришь :D
2-й способ. Откраваешь капот, затем открываешь багажник и отверткой закрываешь замок в крышке багажника.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Попробуй позвонить ЧП Ивановичу (http://autoby.wnk.biz/all100.htm#191) и по телефону объяснить ситуацию. У него большой опыт по установке сигналок, может что и подскажет. За звонок то платить не надо.
А вообще можно прозвонить установщиков (http://autoby.wnk.biz/signal.htm) может кто сталкивался с данной проблемой или проведет независимую экспертизу.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

OM писал(а):Ну проверяется то как раз просто.
1-й способ. Откраваешь капот, затем открываешь багажник, залазишь в багажник, закрываешь багажник. И зыришь :D
2-й способ. Откраваешь капот, затем открываешь багажник и отверткой закрываешь замок в крышке багажника.
3-й способ. Откраваешь капот, затем открываешь багажник и пальцем нажимаешь концевик багажника. 8)

Буду в выходные забирать машину после "отпуска" - посмотрю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Наконец-то уладил с сигналкой.
После непродолжительного неприятного разговора с электриком фирмы и последующего нормального с директором фирмы сигналку глянули. Оказалось все просто - она все же была в режиме Valet. Т.е. я лоханулся, но осадок остался :).

Отдельное спасибо Hunterу - Андрей дал очень дельную консультацию.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Посмотрел. Горит. :roll:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»