


Модератор: Димон на Аванте
Именно. Т.е. или мастер приводит все в допуски - и резину не ест, или - от это только говорит - а резину продолжает есть. Сам из-за таких уродов комплекта колес лишился - принтер у них не работал, распечатку они дать не моглиLIS писал(а):в каких "допусках", если сайлентам каюк?
а что сзади делать? что там лечить? и поможет ли мне замена рычагов?\/italy писал(а):У меня ела перед снаружи.
А стенд не видит, каюк сайлентам или нет. Он лишь видит положение колес на стоячей машине. Каюк сайлентам видит механик. Мне он так и сказал: по стенду укладывается, но сход-развал делать не будем пока - давай, меняй рычаги. Поменял - и опять туда же. Теперь все Оk. Мне делали сх-разв. на Кедышко, по-моему 26. Там шиномонтажка напротив, и рядом остановка. Грамотные хлопцы.LIS писал(а):в каких "допусках", если сайлентам каюк?
И сзади тоже смотреть подвеску. И менять неисправное. Если на комплект рычагов денег неохота отстегивать - сайлентблоки можно отдельно заказывать, а следовательно и менять.scoc799 писал(а):а что сзади делать? что там лечить? и поможет ли мне замена рычагов?
И правильный механик именно так и сделает - отправит восстанавливать подвеску, а потом уже - на регулировку. А в первом после видно случай развода описан. К сожалению, такие уроды есть до сих пор.\/italy писал(а):Каюк сайлентам видит механик.
Самый простой и правильный вариант - узнать правильные углы установки на своей машине. Поехать на другой стенд проверить.scoc799 писал(а):Сказали что сзади это нормально т.к. спорт подвеска,
Посадите кого-нибудь за руль и на пассажирское сиденье. "Домик" останется?scoc799 писал(а): передние колёса всё равно стоят домиком