awson писал(а):tolyan-25 писал(а):регулировочный болт ХХ должен быть, упирается прямо в рычаг
на 1Y рычаг не один...
Да, там система рычажков хитрая...
awson писал(а):tolyan-25 писал(а):регулировочный болт ХХ должен быть, упирается прямо в рычаг
на 1Y рычаг не один...
Ничего там хитрого нет. Ты просто не хочешь в этот мороз открыть капот и посмотреть: трос газа (или тяга, не помню уже) соединён с рычагом на ТНВД, в этот рычаг упирается болт. Его и крутануть надо, желательно на работающем двигателе.М@льчу'gun писал(а):Да, там система рычажков хитрая...
tolyan-25 писал(а):в этот рычаг упирается болт
Да... Сложная машина. Давно у меня была похожая - 1,6 TD. Подзабыл малость, а думал, что помню.М@льчу'gun писал(а):tolyan-25,
там на одной "оси" как бы два рычажка... А регулировочных болтов, в том числе и "ограничителей" я мельком насчитал 4... (открывал капот не ради этого, просто взгляд кинул на ТНВД) и это без учета регулировки угла опережения впрыска...
tolyan-25 писал(а):1,6 TD
tolyan-25 писал(а):в этот рычаг упирается болт
Оффтопик:М@льчу'gun писал(а):некоторые запчасти идентичны
там много чего идентичного
М@льчу'gun писал(а):демпфер