сгорела панель приборов
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
сгорела панель приборов
сильный дождь. запарковался, заглушил - запахло жареным (думал с улицы затянуло).
вернулся через 10 мин в авто, ключ в замок зажигания - а на панели приборов стрелки застыли (полный бак, 1800 оборотов и т.д.), лампы и подсветка не работают.
заводить не стал, обнюхал всё, как бобик; предохранители все целые; снял приборку и сразу разобрал - СГОРЕЛ КОНДЕНСАТОР.
запустил - через 1 сек заглохла ( сработал ИММО), поставил приборку и запустил - так же.
отдал приборку электрику,тот говорит - "фигня, сделаем" и неделю, как оказалось паял один кондёр... приехал, поставил на место, при мне запустил - авто уж даже и не заводится... "попробуем по другому" - сказал, забрал модуль управления двигом и исчез на 2 недели...
сказал, что сделать не может, я приехал всё забрал дал 200т за старания и к другим, параллельно купил другую панель ( по дешаку) в качестве донора. эти ребята все объясняют толково ,перепрошили панель и адаптировали - та же фигня - не заводится; поставили на очередь на прозвонку цепей, считают, что установлен эмулятор иммобилайзера и он сгорел, поэтому нет питания на мозги.
ОБЪЕКТИВНО:
1- причина скорее всего - болезнь генератора, т.к. сгорела вебасто(давно)
2- разобрал весь салон - эмулятор не нашёл, но есть дополнительный иммобилайзер с антенной на реле ( реле походу под капотом), про старую примитивную сигнализацию - молчу, т. к пора демонтировать.
3- vag-com не видит ни панель ни мозги.
4- панель буду покупать ещё одну, т.к походу никто не согласится из двух собирать одну (старая сдохла, горит только аэрбег, абс и мелоч ; новая - как и говорил продавец указывает ошибки: отсутствие антифриза и топлива на всех авто и причина только в ней).
5- крутишь стартером - топливо из ТНВД не подаётся в двиг.( видно из приоткрученой трубки высокого давления).
6- все предохранители целые.
мальцы, памажыте советом - боюсь , что разведут на бабло,может всё намного проще.
обратился из эксперимента в один сервис - бригадир сделал вид, что ищет что то в компе ( сам же гонял червяка в детской игрульке - это я увидел отражение в стекле шкафа за его спиной), сказал, что нет схем на А8 ( а сигналочку то небось установили бы).
вернулся через 10 мин в авто, ключ в замок зажигания - а на панели приборов стрелки застыли (полный бак, 1800 оборотов и т.д.), лампы и подсветка не работают.
заводить не стал, обнюхал всё, как бобик; предохранители все целые; снял приборку и сразу разобрал - СГОРЕЛ КОНДЕНСАТОР.
запустил - через 1 сек заглохла ( сработал ИММО), поставил приборку и запустил - так же.
отдал приборку электрику,тот говорит - "фигня, сделаем" и неделю, как оказалось паял один кондёр... приехал, поставил на место, при мне запустил - авто уж даже и не заводится... "попробуем по другому" - сказал, забрал модуль управления двигом и исчез на 2 недели...
сказал, что сделать не может, я приехал всё забрал дал 200т за старания и к другим, параллельно купил другую панель ( по дешаку) в качестве донора. эти ребята все объясняют толково ,перепрошили панель и адаптировали - та же фигня - не заводится; поставили на очередь на прозвонку цепей, считают, что установлен эмулятор иммобилайзера и он сгорел, поэтому нет питания на мозги.
ОБЪЕКТИВНО:
1- причина скорее всего - болезнь генератора, т.к. сгорела вебасто(давно)
2- разобрал весь салон - эмулятор не нашёл, но есть дополнительный иммобилайзер с антенной на реле ( реле походу под капотом), про старую примитивную сигнализацию - молчу, т. к пора демонтировать.
3- vag-com не видит ни панель ни мозги.
4- панель буду покупать ещё одну, т.к походу никто не согласится из двух собирать одну (старая сдохла, горит только аэрбег, абс и мелоч ; новая - как и говорил продавец указывает ошибки: отсутствие антифриза и топлива на всех авто и причина только в ней).
5- крутишь стартером - топливо из ТНВД не подаётся в двиг.( видно из приоткрученой трубки высокого давления).
6- все предохранители целые.
мальцы, памажыте советом - боюсь , что разведут на бабло,может всё намного проще.
обратился из эксперимента в один сервис - бригадир сделал вид, что ищет что то в компе ( сам же гонял червяка в детской игрульке - это я увидел отражение в стекле шкафа за его спиной), сказал, что нет схем на А8 ( а сигналочку то небось установили бы).
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
витебск
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
ну да, что можно ждать от "памяркоунага" беларускага народу - МОЛЧАНИЕ
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
демонтировал сигналку, дополнительный иммобилайзер ( как оказалось он был топорно отключен - переведён в аварийный режим с отключением блокировки двигателя, реле не сняты, напаяны перемычки), ещё один доп. иммобилайзер с ручным набором цифрового кода. восстановил родную проводку.
авто не заводится ( должно заводиться и глохнуть) , постоянно щёлкает какое-то реле, когда крутишь стартер (буду искать).
однако на панели приборов уже пиктограмма машинки с ключом не горит постоянно, а мигает.
круг сужается.
авто не заводится ( должно заводиться и глохнуть) , постоянно щёлкает какое-то реле, когда крутишь стартер (буду искать).
однако на панели приборов уже пиктограмма машинки с ключом не горит постоянно, а мигает.
круг сужается.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
завоздушен контур тнвд ( фиг знает почему и как - ни кто не лазил)...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: сгорела панель приборов
syarohka писал(а):завоздушен контур тнвд
сколько топлива в баке?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
полный
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
развоздушили, завелась (схватывается)
повесили эмулятор, vag com приборку не видит, ключ не прописывается...
повесили эмулятор, vag com приборку не видит, ключ не прописывается...
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: сгорела панель приборов
если кому будет интересно.
всё окончилось перепрошивкой мозгов. генератор был в порядке. от чего сгорела панель приборов - не известно ( видны были места перепайки и предыдущего ремонта - может плохо отмыли плату после паяния, а тут как раз изрядная сырость была)...??? остался вопрос - почему предохранители целые?
завоздушивание просто совпало с наступлением холодов. развоздушивал сам по 1 разу в сутки пока не разобрался с уплотнительным кольцом на клапане обратки топливного фильтра.
нюанс - попадала вода в отсек электронных блоков управления под капотом (было болото) - даже парочка пинов окислилось. обработал контакты советским пушсалом, сунул обратно клеммы. крышку отсека по периметру в области прокладки - тоже пушсалом (отлично отталкивает воду; герметиком не надо - портит прокладку, ухудшает повторный демонтаж крышки, вопрос о герметичности). теперь всё сухо.
кстати эмулятор ИММО не смог обойти иммобилайзер (пробовали и на другой авоське) можа шо не так делали???
только после перепрошивки все ключи прописались. всё работает без эксцессов уже пару месяцев.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ FERADEN из города-героя Минск за оперативность с запчастями и нежмотчиваничество!!!
всё окончилось перепрошивкой мозгов. генератор был в порядке. от чего сгорела панель приборов - не известно ( видны были места перепайки и предыдущего ремонта - может плохо отмыли плату после паяния, а тут как раз изрядная сырость была)...??? остался вопрос - почему предохранители целые?
завоздушивание просто совпало с наступлением холодов. развоздушивал сам по 1 разу в сутки пока не разобрался с уплотнительным кольцом на клапане обратки топливного фильтра.
нюанс - попадала вода в отсек электронных блоков управления под капотом (было болото) - даже парочка пинов окислилось. обработал контакты советским пушсалом, сунул обратно клеммы. крышку отсека по периметру в области прокладки - тоже пушсалом (отлично отталкивает воду; герметиком не надо - портит прокладку, ухудшает повторный демонтаж крышки, вопрос о герметичности). теперь всё сухо.
кстати эмулятор ИММО не смог обойти иммобилайзер (пробовали и на другой авоське) можа шо не так делали???
только после перепрошивки все ключи прописались. всё работает без эксцессов уже пару месяцев.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ FERADEN из города-героя Минск за оперативность с запчастями и нежмотчиваничество!!!