масло в интеркуллере

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Golodnyak
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:43

масло в интеркуллере

Сообщение Golodnyak »

Доброго всем времени суток! Машина а4 в6 1.9 тди 130 л.с.. При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа. Человек производивший замену сказал что трындос турбине, подскажите пожалуста кроме турбины это может быть ещё что-нибудь, тяга в мащине отличная масло ест 1л на 10000км. Не хочется в пустую выбрасывать 500s, если причина может быть и ещё в чём-то. За ранее благодарен за любую информацию. :o
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: масло в интеркуллере

Сообщение Shyrikosik »

а вы подумайте сколько ездили и туда не заглядывали до вас. 1 литр масла на 10 тыщ это вполне нормально. Я бы на вашем месте слил масло из интеркуллера и поездил бы еще тыщ 10 потом снять и посмотреть сколько турбина нагнала туда его. У друга на б4 пассате тоже грамм 200 слил. Доводилось делать тоже б4 пассика дык для интереса слили и оттуда тоже 200-250 грамм. Тем более это еще служит как фильтр. Мелкие частицы которые прошли мимо воздушного фильтра оседают на этом самом масле и не попадают в двигатель.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
djmotya
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
Ваше имя: Dzmitry
Город: Менск
Откуда: Менск

Re: масло в интеркуллере

Сообщение djmotya »

Возможно неисправен клапан отсечки масла в клапанной крышке. За счёт этого из вентиляции картерных газов попадает масло в воздухозаборную систему.
Короче когда турбине каюк масла уходит литров 5 на 500 км.. Так что езди и не парся.
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: масло в интеркуллере

Сообщение DIA »

Golodnyak писал(а):При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа
Всего лишь, соединения подремонтируйте между интеркулером и турбиной а можно вообще ничего там неделать и не партесь, если там неплотности станут больше вы это сразу почувствуете.
Аватара пользователя
MegaGash
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
Контактная информация:

Re: масло в интеркуллере

Сообщение MegaGash »

Можно снять патрубок с турбы, залезть в нее рукой и пошатать за крыльчатку - люфт должен быть минимальный продольный и почти недолжно быть(лучше чтоб вообще небыло) поперечного. После замены турбы я вообще могу не доливать масло за 10тыш могу и долить грам 100-200. Если турба не воет (биение крыльчатки о корпус улитки) то думаю фтулки вала крыльчатки еще в более-менее нормальном состоянии.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»