
масло в интеркуллере
Модератор: Димон на Аванте
масло в интеркуллере
Доброго всем времени суток! Машина а4 в6 1.9 тди 130 л.с.. При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа. Человек производивший замену сказал что трындос турбине, подскажите пожалуста кроме турбины это может быть ещё что-нибудь, тяга в мащине отличная масло ест 1л на 10000км. Не хочется в пустую выбрасывать 500s, если причина может быть и ещё в чём-то. За ранее благодарен за любую информацию. 

- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: масло в интеркуллере
а вы подумайте сколько ездили и туда не заглядывали до вас. 1 литр масла на 10 тыщ это вполне нормально. Я бы на вашем месте слил масло из интеркуллера и поездил бы еще тыщ 10 потом снять и посмотреть сколько турбина нагнала туда его. У друга на б4 пассате тоже грамм 200 слил. Доводилось делать тоже б4 пассика дык для интереса слили и оттуда тоже 200-250 грамм. Тем более это еще служит как фильтр. Мелкие частицы которые прошли мимо воздушного фильтра оседают на этом самом масле и не попадают в двигатель.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: масло в интеркуллере
Возможно неисправен клапан отсечки масла в клапанной крышке. За счёт этого из вентиляции картерных газов попадает масло в воздухозаборную систему.
Короче когда турбине каюк масла уходит литров 5 на 500 км.. Так что езди и не парся.
Короче когда турбине каюк масла уходит литров 5 на 500 км.. Так что езди и не парся.
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Re: масло в интеркуллере
Всего лишь, соединения подремонтируйте между интеркулером и турбиной а можно вообще ничего там неделать и не партесь, если там неплотности станут больше вы это сразу почувствуете.Golodnyak писал(а):При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа
- MegaGash
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
- Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
- Контактная информация:
Re: масло в интеркуллере
Можно снять патрубок с турбы, залезть в нее рукой и пошатать за крыльчатку - люфт должен быть минимальный продольный и почти недолжно быть(лучше чтоб вообще небыло) поперечного. После замены турбы я вообще могу не доливать масло за 10тыш могу и долить грам 100-200. Если турба не воет (биение крыльчатки о корпус улитки) то думаю фтулки вала крыльчатки еще в более-менее нормальном состоянии.