сегодня с утра завёл холодную - оборотов холостых почти нету, двоит, троит и глохнет ... приходится лапку держать ...
а как прогрелась машина - всё зашибись, почти не плавают и даже заводится хорошо почти ...
Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS
Модератор: Димон на Аванте
Проверены свечи и ВВ провода - провода не пробивают и свечи в норм. состоянии (нет нагара, здоровый коричневый цвет лепестков)
Выявлены новые симптомы болезни:
В сырую погоду, когда машина больше 12 часов простояла на улице:
1. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю во 2-е положение (жду пока бенз.насос отжужжит), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает, НО после остановки кручения (т.е. во 2-м положении ключа) наблюдается что-то типа детонации (т.е. опять жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), выключаю зажигание.
2. Опять включаю зажигание, поворачиваю во 2-е положение и скорее всего наблюдаю тоже что и в п.1 после кручения стартера (т.е. - жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает...
3. и так почти до полной разрядки аккум. (т.е. уже крутит с трудом)
4. О ЧУДО - в 80% случаев, когда аккум. на последнем издыхании чуть крутит стартер машина внезапно заводится ... причем происходит это в результате тех самых детонации (пп. 1-2) ...
5. либо, если не доводить аккум. до почти полной разрядки, можно добится заводки след. способами:
а. завестись с толкоча (даже с горки скатиться в 80% помогает)
б. если не завелся в течении скатывания с горки (100м., уклон небольшой), то можно немного покрутить стартер (2-3 раза), потом дать машине постоять 10 мин. и затем заводится с первого кручения стартера ...
После заводки и непродолжительного прогрева движок работает хорошо (не троит, обороты не плавают, тяга, расход и тд. в норме).
ВОПРОС: чего диагностировать? (инжектор, систему зажигания, др. ???). ГДЕ?(у самого руки не оттуда растут)
Спасибо всем кто потратил время на прочтение
Выявлены новые симптомы болезни:
В сырую погоду, когда машина больше 12 часов простояла на улице:
1. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю во 2-е положение (жду пока бенз.насос отжужжит), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает, НО после остановки кручения (т.е. во 2-м положении ключа) наблюдается что-то типа детонации (т.е. опять жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), выключаю зажигание.
2. Опять включаю зажигание, поворачиваю во 2-е положение и скорее всего наблюдаю тоже что и в п.1 после кручения стартера (т.е. - жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает...
3. и так почти до полной разрядки аккум. (т.е. уже крутит с трудом)
4. О ЧУДО - в 80% случаев, когда аккум. на последнем издыхании чуть крутит стартер машина внезапно заводится ... причем происходит это в результате тех самых детонации (пп. 1-2) ...
5. либо, если не доводить аккум. до почти полной разрядки, можно добится заводки след. способами:
а. завестись с толкоча (даже с горки скатиться в 80% помогает)
б. если не завелся в течении скатывания с горки (100м., уклон небольшой), то можно немного покрутить стартер (2-3 раза), потом дать машине постоять 10 мин. и затем заводится с первого кручения стартера ...
После заводки и непродолжительного прогрева движок работает хорошо (не троит, обороты не плавают, тяга, расход и тд. в норме).
ВОПРОС: чего диагностировать? (инжектор, систему зажигания, др. ???). ГДЕ?(у самого руки не оттуда растут)
Спасибо всем кто потратил время на прочтение

Последний раз редактировалось Yaugen 26 окт 2005, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS
инжектор сервис там сергей отличный спец по этим делам