andy_av,
Я сейчас собираю и готовлю материал про пост-военную Эру Audi. Конечно, я не историк, естественно, у меня лишь скудная доля информации. Но это собрано исходя из симпатии, даже преданности марке и, в частности, своей машине.
Статьи будут ,на разные темы. Просто ,нужно время и качественная подборка материала.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
andy_av,
Про а4 статья там уже есть. Жаль не про клубную((
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
andy_av писал(а):. По мне нравится человеку машина и на здоровье ,отзывается он о ней очень хорошо и слава богу ,тут бы похвалить его что такую статью сделал ,а нет нужно в дерьмо лицом тыкнуть . Кто то сказал "Будьте проще и люди к вам потянуться ",так вот flavor будь проще ,не нравится машина просто промолчи ,а засирать одноклубника это просто по крайней мере подло.
да ладно ! а где я писал что f4,6 это нечто такое особенное... в 2007-ом да было мало машин этих... а потом навезли упилков... ещё через 5-ть лет они будут как 80-ки эти.
andy_av писал(а):появится статья к примеру про А4В5
бессмысленная машина. даже на момент покупки мной б6, б5 была морально устаревшая.
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
flavor,
Если и твоя морально устаревшая езди тогда на супер современном троллейбусе .
Блин прям как в анекдоте !! Купи себе А7 что денег нет? тогда сиди и не трынди
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
andy_av писал(а):Купи себе А7 что денег нет? тогда сиди и не трынди
И не говори...а то трындеть-не мешки таскать... Пальцы веером - эт круто...А в жизни каждый ездит на том, на что заработал или на том, что считает необходимым для себя - и не стоит обсерать старые авто, люди могут воспринять это как плевок в их сторону. Купи реально вертолёт и летай, а лучше в космас по билетику сгоняй...А то
flavor писал(а):бессмысленная машина. даже на момент покупки мной б6, б5 была морально устаревшая.
Алексей К,
Я ничего не имею против новых машин - дисплейчики, кнопочки, светодиодики... Просто круто!
Но, лично для меня, в старых машинах (далеко не во всех) я вижу некую спортивность, классику, задумку дизайнера. При умелых руках все это подчеркивается, и получается очень даже клево! Конечно, результат твой вряд ли оценит твоя девушка/жена (ей, скорее, приятнее порисоваться хай-теком перед другими, чем незаметным 4,2 под капотом В2, или оригинальными восстановленными дисками в олд-скуле), друзья...
Оценят лишь такие же безбашенные энтузиасты. И их не так мало. Но все делается в первую очередь для себя. Кто-то этим болеет, кто-то нет.
Да и, например, в своей старой машине я спокойно достаю отвертку и насос, когда она глохнет зимой, продуваю трубки, собираю ,завожу и еду... и на эту процедуру у меня уходит 5-10 минут, и возникает она крайне редко (это просто в пример), а не лихорадочно ищу в телефоне номер вызова эвакуатора или не ищу в телефоне номера друзей с теплым гаражом... И утром я знаю как ее завести, и знаю, что и в дальней поездке я сам смогу выбраться своими силами, и обязательно доеду и вернусь своим ходом, потому что я в ней уверен, так как она ПРОСТАЯ!
Для меня факторы покупки старой машины такие: простота и надежность, old-school (далеко не о каждой старой машине я мечтаю!), престиж марки/модели.
Читал, как чел выбрал новую "Ладу" - ему хотелось 100% новую машину, и позволить себе он смог лишь это. И он доволен. И я его не понимаю, и он вряд ли поймет меня. И оба мы рассказали о своих машинах.
Но только не каждая машина набирает столько просмотров и комментариев, особенно за столь короткое время. Значит, что-то в этом есть, и, возможно, я на правильном пути...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
М@льчу'gun писал(а):собираю ,завожу и еду... и на эту процедуру у меня уходит 5-10 минут, и возникает она крайне редко (это просто в пример), а не лихорадочно ищу в телефоне номер вызова эвакуатора или не ищу в телефоне номера друзей с теплым гаражом... И утром я знаю как ее завести, и знаю, что и в дальней поездке я сам смогу выбраться своими силами, и обязательно доеду и вернусь своим ходом, потому что я в ней уверен, так как она ПРОСТАЯ!
Ни разу даже в -30 не лил не присадок, и ни другого говна в бак, тем более не было, что бы и не завелся! Не забывай что в современных авто уже не нужна отвертка, там давно все продумано! Или ты считаешь, что новее значит хуже? И эвакуатор скорее нужен для таких редких авто, как твой в случае чего, только потому, что оригинальный и новых запчастей туда давно, ни кто и не ставил! А смысл в крутых тормозах понятен только тебе одному, потому что я не знаю на кой они нужны в авто который и разогнать то трудно! Может экстрим тебя держит с данным авто? Типо крутануть гайки на досуге каждый вечер, иначе не поедет, или тупо нравиться ломать голову, что туда ещё впихнуть, что бы хотя бы друзья и фаны заценили! У каждого свое мнение на данный счет и исходит оно из лени продвинуться по жизни дальше! Каждый находит себе оправдание.
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
999999 MATRIX писал(а):У каждого свое мнение на данный счет и исходит оно из лени продвинуться по жизни дальше!
Хорошая фраза!
Но, неприменима она лично ко мне. Мне нравится "крутить гайки" и видеть от этого результат, а не быть компьютерным гением или авто-хакером, чтобы настроить машину.
Да, когда-нибудь, в какой-нибудь (дай Бог) новый проект придется впихнуть и такую электрику, когда понадобится пользоваться компом, но я предпочитаю смотреть по телеку передачу про олд-скульные авто, автодилеры и т.п., а не "тачку на прокачку". Тянет меня почему-то именно к "авто-хламу".
Я же не навязываю свое мнение - делать именно так, ездить именно на таком автомобиле.
Я прекрасно вижу плюсы и минусы во всем.
Я просто выбрал свой путь, и рассказал о нем.
И лично у меня восторга больше вызывает V8 D1, чем A8 D3. У тебя, видно, наоборот. И мне на это глубоко пофиг.
Важно, что у меня исполняются мечты, независимо от того, насколько они амбициозны - я стремлюсь к достижению результатов.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
999999 MATRIX, М@льчу'gun,
Ребят, не спорьте, вы оба правы. У каждого из вас своя правда, мы все здесь очень разные по жизни люди, отсюда и разногласия, и взгляды на жизнь у каждого свои. Но у нас есть одна общая любовь к марке AUDI, которая нас здесь и собрала, и к Клубу, и к людям в этом Клубе. Давайте сохраним дружбу и теплоту отношений и не будем расспыляться по мелочам.
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
Знаете ,раньше анекдот один в ходу был...:
Новый Мерседес - символ престижа, символ того, что человек многого добился в жизни.
Старый Мерседес - символ того, что человек этим владеет уже давно...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
М@льчу'gun писал(а):Знаете ,раньше анекдот один в ходу был...:
Новый Мерседес - символ престижа, символ того, что человек многого добился в жизни.
Старый Мерседес - символ того, что человек этим владеет уже давно...
М@льчу'gun,
Это был массовый автомобиль с передовыми конструкторскими и дизайнерскими решениями, опередивший по техническим характеристикам конкурентов на 10 лет.