Помогите срочно принять решение!

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Помогите срочно принять решение!

Сообщение Beer100 »

при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Думаю, сливать масло - это однозначно. Не заводить. Может быть, после слива масла стоит использовать промывку.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

А филтр думаю можно оставить? от замены проехал пару тыщ тока.
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если после попадания антифриза заводки не было - то можно оставить.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Так он уже выпарился давно, пару тыщ уже проехали.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Xandr

Re: Помогите срочно принять решение!

Сообщение Xandr »

Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?


При обычной езде в городском цикле (старт/стоп) в масло попадает топливо и с ним всякая хрень. Дело может доходить до 500 грамм. Зависит от обьёма мотора. Потом при равномерной езде (типа за городом или кольцу) все, что попало в масло просто выпаривается.
Поэтому бытует мнение, что при езде за городом мотор больше масла жрет чем по городу. На самом деле испаряется инородные примеси попавшие при старт/стопной езде.

Моё мнение - масло менять не нужно. Попавший антифриз сам выпарится примерно за 200 км пробега.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Бензин это одно, а жидкости, содержащие в себе воду - это саааавсем другое.

OM писал(а):Так он уже выпарился давно, пару тыщ уже проехали.


Я так понял, что имелась ввиду просто замена фильтра/масла. После которой проехали пару тыс, а вот тут забубенили антифриза.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Помогите срочно принять решение!

Сообщение Лом »

Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?

Я тоже думаю, что масло лучше на всякий случай заменить, а фильтр, если он свежий и с антифризом не заводился, можно оставить. А промывать думаю не имеет особого смысла. Если антифр. и останется одна капля, то он постепенно выпарится не принеся вреда. Ведь зимой в городе, когда двиг. то греется, то остывает, на его стенках все равно конденсируется вода (даже желтая пенка иногда на крышке бывает), которая при движении по трассе в течение какого-нибудь часа испаряется.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»