Обсуждение Audi A4 B6

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение NeXT »

super28,
Если не кватро то только на механике, т.к. типтроник только с полным приводом.
Брать лучше европейку, т.к. на разборках в основном они.
Мой бы выбор был 1.8т кватро на автомате с кожей.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

yava писал(а):
Reano писал(а):имхо однозначно если выбирать между 1.8 и 1.8Т, то последний предпочтительнее.

Почему предпочтительнее? И почему однозначно?
super28 писал(а):Если бы был нормальный выбор, я бы все же предпочел авто без турбины.

Зачем вам риск с турбиной на в худшем сл. 12-летнем авто ??? Вам мало 125 коней на просто 1,8? Этот мотор и без турбины надо проверять очень внимательно, а вы еще больше усложняете себе жизнь. Смотрите с меньшими пробегом авто, не упирайтесь в модель мотора! Что лучше по состоянию, то и покупайте. Мощности 1,8 вам хватит для А4, не беспокойтесь, а вот расход поменьше будет и спать намного спокойнее будете :)

каждому свое. кому то ездить, а кому то экономить. мой выбор если уж брать бензинку, то только чтоб ехала и ехала хорошо. а если экономить - 1.9тди. при любом раскладе расход топлива будет минимум на 2+ литра меньше чем на 1.8 даже без турбо.
не знаю как турбо на бензе, а на дизелях уже очень много лет не слышал страшилок что они так уж летят. хотя половина знакомых уже на дизели пересела.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Reano писал(а): каждому свое. кому то ездить, а кому то экономить. мой выбор если уж брать бензинку, то только чтоб ехала и ехала хорошо. а если экономить - 1.9тди. при любом раскладе расход топлива будет минимум на 2+ литра меньше чем на 1.8 даже без турбо.
не знаю как турбо на бензе, а на дизелях уже очень много лет не слышал страшилок что они так уж летят. хотя половина знакомых уже на дизели пересела.

Вопрос что бы ехала хорошо я бы лучше решал на бу авто более мощным атмосферником, т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.
Аватара пользователя
super28
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:54
Авто: Урал 4320 > Skoda Felicia > Citroen Xantia X2 (HDI) > Audi A4 b5 (1.8)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение super28 »

Спасибо всем
Дизелем я уже "сыт по горло", особенно зимой.
Хотя мой hdi с мотором 2.0 кушал всего 5 литров, и летал, как ракета.
Решил поездить на бензине.
Сейчас у меня 1997 A4 1.8, хочу что-то поновее - 2001+
Машину хотелось бы экономичную не только по топливу, но и по ремонту.
И чтобы продать ее можно было через лет 5 без особых проблем.
Думаю, что именно такую ищут многие )
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

yava писал(а):т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.

Достаточно посмотреть на продавца и увидеть масляный фильтр и остатки масла на доливку, чтобы все стало понятно.
.
А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

VADIMO писал(а):А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?

тоже интересно, в чем же разница. нашел вот такое http://slava.uma.ru/?a=page&id=147

Код: Выделить всё

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ БЕНЗИНОВЫЕ ТУРБИНЫ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ? Технологически никаких отличий нет. Разница только в применяемых материалах, так как температурный режим бензиновых турбокомпрессоров несколько выше, чем дизельных, и применяются более жаростойкие материалы.

да, кстати, совсем забыл, в тему опасности турбин. у брата на Т4 турбина пережила ГБЦ. как то так.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение сос »

Очень интересная статья . Спасибо
Аватара пользователя
super28
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:54
Авто: Урал 4320 > Skoda Felicia > Citroen Xantia X2 (HDI) > Audi A4 b5 (1.8)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение super28 »

Спасибо.
По турбинам полезная статья.
Вот еще сегодня прочел про американские б-у авто
http://www.abw.by/news/147741/
теперь еще больше склоняюсь к европейке
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

VADIMO писал(а):
yava писал(а):т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.

Достаточно посмотреть на продавца и увидеть масляный фильтр и остатки масла на доливку, чтобы все стало понятно.
.
А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?

Насчет оценки состояния турбомотора по виду продавца-это конечно очень объективно... :D И остаток масла на долив сразу не поймешь как воспринимать-тол и жрет мотор масло, то ли еще для чего канистра с маслом валяется в машине... :)
Статья по ссылке выше не бесспорна в некоторых моментах, но в ней указаны некоторые причины, способствующие более высокому ресурсу турбин дизеля- это температурные режимы моторов в первую очередь. Я бы добавил еще один аспект- конструктивные особенности двигателя конкр. производителя. Всем известно, что турбины выпускают не так много производителей, но ставят их на массу моторов машин разных марок. И вот тут уже происходит немало интересных вещей: пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п. На некот. авто турбины этого же производителя ходят нередко еще меньше. Турбины ауди и пежо сами по себе разные конструктивно, конечно же, но технологически я думаю не очень, т.к. обе одного производителя, одного почти года и обе для дизелей, материалы там скорее всего одинаковые, а ресурс разный... :( .
Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен. Все это и немало еще чего складываются с уже отмеченными нюансами своевременного и качественного ТО. Ну и еще момент-чисто житейский, вспомните, первые турбодизели требовали замены масла через 7,5 тыс км, а бензомоторы уже были тогда с периодом 15 тыс. Интервалы сейчас другие, но настоящие дизелисты с опытом, заботящиеся о долголетии своих коней привыкли и все равно менять масло чаще. Не все, но я считаю большинство. Плюют на рекомендуемый лонг-лайф и пр. европейские модные "штучки". А свежее масло для турбины очень даже хорошо способствует продлению ее жизни.
С бензиновыми двиг. все немного по другому. Я не говорю, что многие забивают на укороченный интервал замены, но есть такие. Немало их. А уж за бугром , особ. в штатах, на старом по годам авто это сплошь и рядом.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

yava писал(а):С бензиновыми двиг. все немного по другому.

Извините конечно, но как-то неконструктивно.
Состояние безусловно зависит от обслуживания, но неужели бензинки упиливают чаще чем дизеля?
Турбина на бензиновых Ауди, как вы я думаю заметили, устанавливается с конца 70-х годов. То есть уже более 30 лет. Двигатель 2.2 турбо, 1.8 турбо считаются очень надежными, несмотря на турбину.
Короче волков бояться...в лес не ходить.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение RASHAL-84 »

Ну про 2,2т можно поспорить, мотор классный и не такой он надежный, и к нашему времени в 90% (не в отдельности за кокретный мотор, а вобщем) убитый. Где больше турбин на дизелях или бензах годов этак 86-94 т.е. В3-В4 авдотьях(В3 в 90-91 годов выпуска, что-то не помню но и 1,6 тд были но мало) неубиваемых, у которых сейчас ценник ахтунговый в принципе как и всегда.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

VADIMO писал(а):
yava писал(а):С бензиновыми двиг. все немного по другому.

Извините конечно, но как-то неконструктивно.
Состояние безусловно зависит от обслуживания, но неужели бензинки упиливают чаще чем дизеля?
Турбина на бензиновых Ауди, как вы я думаю заметили, устанавливается с конца 70-х годов. То есть уже более 30 лет. Двигатель 2.2 турбо, 1.8 турбо считаются очень надежными, несмотря на турбину.
Короче волков бояться...в лес не ходить.

Как это не конструктивное? Я же подробно указал причины и факторы, влияющие на ресурс турбины на разных моторах. Вы с чем то не согласны? Тогда напишите, с чем конкретно!!!
А не просто бросаться голословными фразами, пусть даже подкрепляя их примерами опыта установки турбин на ауди, в осн. спорт-версий прошлого.
Я могу вам с большой долей вероятности сказать, что доля урезанных турбомоторов на бензине превышает половину их, выставленных на продажу. А с учетом того, что бензинок по определению выбор меньше, то найти и купить нормальную очень непросто. Еще добавлю, что при любом раскладе ресурс диз. мотора выше бензинового заметно, даже при немалом пробеге дизеля есть вероятность найти авто с замененной уже турбиной :super: . Кроме этого, обратите внимание, что турбобензинки не покупает большинство для размеренной спокойной езды, крутят их по полной любители драйва... :) , а вот с дизелями вероятность умеренной эксплуатации намного выше и соответственно при намного большем выборе по количеству дизелей найти менее уезженный турбодизель намного проще, чем турбобензин.
Ну а если дизель не нужен, то повторюсь, смотрите в сторону бензинок большего объема. они едут приятнее при сравнимой даже мощности, чем турбомоторы, а если помощнее, то вообще супер! Тем более ресурс их заметно выше и налогов за мощность пока не ввели.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

yava писал(а): И вот тут уже происходит немало интересных вещей: пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п. На некот. авто турбины этого же производителя ходят нередко еще меньше. Турбины ауди и пежо сами по себе разные конструктивно, конечно же, но технологически я думаю не очень, т.к. обе одного производителя, одного почти года и обе для дизелей, материалы там скорее всего одинаковые, а ресурс разный... :(

тут же вроде турбо-ауди и обсуждаем?
турбобензов упиленных много? я гарантирую что половина продающихся атмосферников тоже по состоянию будет очень так себе. но при этом почти наверняка найти живую турбобензовую b6 будет легче чем живую не упиленную а6 с4.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Reano писал(а): тут же вроде турбо-ауди и обсуждаем?
вы не поняли мой пример! я хотел подчеркнуть, что разные турбомоторы - разная надежность турбин, вникните в тему!
Reano писал(а):
турбобензов упиленных много? я гарантирую что половина продающихся атмосферников тоже по состоянию будет очень так себе. но при этом почти наверняка найти живую турбобензовую b6 будет легче чем живую не упиленную а6 с4.

А причем тут сравнение с А6С4 вообще???? :shock:
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Я же подробно указал причины и факторы, влияющие на ресурс турбины на разных моторах.

Какие?
yava писал(а):конструктивные особенности двигателя конкр. производителя

Это?
yava писал(а):пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п.

Это?
yava писал(а):Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен.

?
Извините, но конструктива по поводу турбобензина и турбодизеля я так и не узрел.
.
Спорить по этому поводу, думаю лучше будет переместиться в другую тему, или закончить бессмысленный спор вообще.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

VADIMO Спорить по этому поводу, думаю лучше будет переместиться в другую тему, или закончить бессмысленный спор вообще.

Согласен. единственное, что я посмею повторить выдержку из своего поста, касаемо разницы ресурса турбин дизеля и бензина, кот. вы старательно пропустили

причины, способствующие более высокому ресурсу турбин дизеля- это температурные режимы моторов в первую очередь. .Я бы добавил еще один аспект- конструктивные особенности двигателя конкр. производителя. .....................
Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен.


Что касается конкретно мотора 1,8 Т ауди, то одной из массовых проблем преждевременного выхода из строя турбины, явл. засорение маслоподающей трубки для смазки турбины, отчего происходит ее маслоголодание и повыш. износ. Это, наверное, известно многим, поэтому я и не указывал выше об этом конкретно, а написал в общем. Я считаю это конструктивной особенностью, т.к на турбодизелях VAG такой явно выраженной проблемы нет.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

del
Последний раз редактировалось yava 26 мар 2013, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Vitaliyak писал(а):Имхо бояться американцев, турбобензина и турбин в общем то уже поздно. Еще год-два, и атмосферных моторов не останется вообще!

А куда эти моторы исчезнут??? Их не так мало к нам пригнано и будут они еще немало лет переходить из рук в руки. Особенно с учетом теперешней ситуации по топливу- все кинулись брать бензин. Что касается турбомоторов, то от того, что их больше всего на этой модели,легче не становится и проблемы с турбой от этого не уйдут.
Vitaliyak писал(а):Про В6: 1.8т на этой машине уже вылечен от проблемы с умирающей закоксованной маслоподающей трубкой.

Ради интереса, если в курсе -конструктивные изменения сделаны в более новых моторах? Или еще каким образом решили эту проблему?

Vitaliyak писал(а):За 3 года на В6 1.8т я не имел ни одной критической проблемы с турбой, хотя она была еще с завода...

Не имели критич. проблем скорее всего из-за того, что вовремя диагностировали и исправляли проблему на начальном этапе, что дешевле существенно.
Или вообще не было проблем? Тогда откуда эти подробности:
Vitaliyak писал(а): чаще всего турба не умирает резко. Симптомы легко заметны и диагностируются. Да и ценник на замену давным давно не 1К уе, а 400-500. И катайся смело еще 150-200тысяч ;)

Я бы не был столь уверенным в беспроблемности турбины после кап. ремонта , когда она уже совсем умерла. Немало примеров не очень качественного ремонта, по крайней мере если делать в непроверенных конторах. Склоняюсь, что при таких случаях лучше брать бу турбину, довести до ума (проверить,подремонтировать профилактически в зависим. от состояния). Развалившуюся турбину починить дорого и ездить на ней еще 150 -200 тыс. без проблем-это надо быть очень везучим... :) , имхо.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

волков бояться - в лес не ходить ;)
ауди не такая дешевая машина, чтобы покупая её считать потом каждую копейку. b6 дешевле 10к имхо заведомо скорее всего упиленная. поэтому ремонт турбы за 5% стоимости авто который может и не случиться - имхо не такая проблема, чтобы на этом заморачиваться.
а если упилок покупать, так и на атмосфернике можно нарваться на гемор ввиде, например, капиталки движка. стоить это будет наверняка в несколько раз дороже замены или ремонта турбины.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Reano писал(а):волков бояться - в лес не ходить ;)

Не очень убедительный аргумент... Разве что для личного самоуспокоения. :(
Reano писал(а):ремонт турбы за 5% стоимости авто

Вопрос стоимости ремонта не основной. Основное - насколько хватит этого ремонта, сколько еще раз и как часто придется заниматься этим делом. Вопрос в потерянном времени и нервах!
Лично я при покупке турбобензина бу очень бы подумал. И брал бы авто только с гарантией или очень убедительными аргументами ее достойного содержания и обслуживания. На рынке у нас не покупал бы .
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»