help!!! вопрос по абс.
Модератор: Plasma
- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
help!!! вопрос по абс.
Всем привет.
Подскажите, кто знает, по такому вопросу.
машина ауди 100 1994 года, 2,6 бензин. проблем началась с того, что когда заводил машину сразу загоралась лампочка, что не работает абс. но при этом, если машину заглушить и снова завести, то лампочка уже не загоралась, а если и загоралась, то через длительное время, но опять же до следующего выключения зажигания. когда абс все же работал, то при малой скорости (менее 10 км/ч) абс срабатывала постоянно и молотила в педаль.
проверил на компе. оказалась ошибка по заднему левому датчику.
купил датчик.
приехал на станцию менять и оказалось, что фишка на датчике абс-круглая, а на кузове квадратная. прикол в том, что как я понял по каталогам не было на а100 и а6 с4 квадратных фишек. мне сказали что у меня фишка от а4. и тут и впал в ступор-не знаю что делать дальше.
может кто-нить сталкивался с таким.
благодарю за советы заранее.
Подскажите, кто знает, по такому вопросу.
машина ауди 100 1994 года, 2,6 бензин. проблем началась с того, что когда заводил машину сразу загоралась лампочка, что не работает абс. но при этом, если машину заглушить и снова завести, то лампочка уже не загоралась, а если и загоралась, то через длительное время, но опять же до следующего выключения зажигания. когда абс все же работал, то при малой скорости (менее 10 км/ч) абс срабатывала постоянно и молотила в педаль.
проверил на компе. оказалась ошибка по заднему левому датчику.
купил датчик.
приехал на станцию менять и оказалось, что фишка на датчике абс-круглая, а на кузове квадратная. прикол в том, что как я понял по каталогам не было на а100 и а6 с4 квадратных фишек. мне сказали что у меня фишка от а4. и тут и впал в ступор-не знаю что делать дальше.
может кто-нить сталкивался с таким.
благодарю за советы заранее.
DTM - Dетали Твоей Машины
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: help!!! вопрос по абс.
В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...
Немного теории:
ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:
4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер
Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный
Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)
А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный
Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
Немного теории:
ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:
4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер
Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный
Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)
А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный
Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
Re: help!!! вопрос по абс.
Большое Вам спасибо. Вы реально начали проливать свет на ситуацию.Besmas писал(а):В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...
Немного теории:
ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:
4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер
Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный
Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)
А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный
Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
мой датчик, который я купил имеет вот такой номер- 294711 - фирма NK. Я уже 10 раз перепроверил этот номер, все программы пишут, что это на задний мост.
Насколько я понял, чтобы мне его поставить-нужно купить переходник номер которого Вы написали? Или его я без перепаивания фишки никак не поставлю?
А будет ли у меня работать датчик от а4 с квадратной фишкой?
Спасибо
DTM - Dетали Твоей Машины
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: help!!! вопрос по абс.
Полегче, не лезь в дебри 
Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...
+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей
Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный
с полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник
но имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.
Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...
Я бы сделал так:
Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО

Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...
+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей
Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный

Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник

Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...
Я бы сделал так:
Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО

- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
Re: help!!! вопрос по абс.
Уж насколько я в этих делах дятел)))))), но даже я Вас понял. Спасибо большое.Besmas писал(а):Полегче, не лезь в дебри
Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...
+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей
Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильныйс полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходникно имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.
Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...
Я бы сделал так:
Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО
Я тогда спрошу у Вас еще один вопрос. А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому, номер которого указал выше??? будет ли это работать?
я уже купил датчик на а4))))) если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
спасибо
DTM - Dетали Твоей Машины
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: help!!! вопрос по абс.
Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить

Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4
а значит с большей долей вероятности будут разными...
Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак
- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
Re: help!!! вопрос по абс.
Вас понял. Еще раз спасибо за советы. Вы очень помогли. Поеду на станцию завтра буду пробовать)))))))Besmas писал(а):Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить
Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4
а значит с большей долей вероятности будут разными...
Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак
С уважением.
DTM - Dетали Твоей Машины
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: help!!! вопрос по абс.
Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
Re: help!!! вопрос по абс.
я так не буду над машиной издеваться))))))))) перепаяли фишку и все стало работать как часы.)RedHot писал(а):Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...
DTM - Dетали Твоей Машины
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: help!!! вопрос по абс.
Рад что все закончилось хорошо 
Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту

Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту

- AllForCarMoto
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
- Авто: AUDI S4
- Контактная информация:
Re: help!!! вопрос по абс.
Большое спасибо. По поводу СТО-больная тема))))))))) О них или хорошо, или ничего)Besmas писал(а):Рад что все закончилось хорошо
Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту
DTM - Dетали Твоей Машины