Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
В ближайшее время объединю в эту тему все темы.
Двигатель 2,5 TDI V6.
Просьба больше не создавать тем касательно ремонта и замены ГРМ.
Про замену ремня ГРМ
http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/105861.phtml
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=2456
Двигатель 2,5 TDI V6.
Просьба больше не создавать тем касательно ремонта и замены ГРМ.
Про замену ремня ГРМ
http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/105861.phtml
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=2456
Последний раз редактировалось V6_Driver 24 янв 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: прилепил вверху форума! Очень актуальная тема!
Причина: прилепил вверху форума! Очень актуальная тема!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Сорвало болт крепления кронштейна натяжителя ремня генератора, на фото под номером 1. Открутил болт 2, но демпфер с кронштейном не достается, хотя болтается там свободно. Подскажите как вообще меняется этот демпфер. Неужели, чтоб его достать нужно снять компрессор кондиционера, гур и кронштейн гура? 
Кстати, остатки болта остались в кронштейне гура. Если его (кронштейн) снять, то можно с обратной стороны втулку выкрутить, а потом из неё достать болт.
Может, его просто высверлить... но машина не удобно стоит, боюсь как бы не испортить там ничего.
P.S. Фото не моё, на этом всё на месте.

Кстати, остатки болта остались в кронштейне гура. Если его (кронштейн) снять, то можно с обратной стороны втулку выкрутить, а потом из неё достать болт.
Может, его просто высверлить... но машина не удобно стоит, боюсь как бы не испортить там ничего.
P.S. Фото не моё, на этом всё на месте.


Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
кондей точно снимать надо да и гур походу тоже. тоже ломало болт ток я приваривал к оси гайку и откручивал придерживая задний болт. потом заменил переднюю часть втулки и оську с болтом,они продаются отдельно.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Pasha98, спасибо! Попробую высвелить, если не получится придется снимать компрессор с гуром, затем уже менять втулку. Еще вопрос, точно не помню, к гидрачу подходят металлические трубки или резиновые шланги? Иными словами, можно ли его открутить и отвести в сторону не снимая полностью?


- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Снял компрессор, открутил кронштейн гура, на этом же кронштейне висит теплообменник. Отсоединил один патрубок с теплообменника (вылился весь антифриз, который был в моторе). Насос гидроусилителя не откручивал, просто оттянул немного на себя кронштейн, чтоб можно было подлезть к нему с обратной стороны с ключом. Втулку (25 на рисунке 2) не открутив болт (27) достать невозможно. Чтобы его открутить необходимо зафиксировать саму втулку, чтобы не вращалась. Т.к. я ее подпортил при неудачной попытке высверлить обломанный болт, то ее было не жалко. Немного выдвинув зажал ее плоскогубцами и ключом открутил задний болт. После плоскогубцев на втулке остались зазубрины. Всё досталось без проблем. Заказал оба ремня, ролик с болтом(18, 19) и втулку с шайбой и болтами (22, 25, 26, 27). Останется только правильно натянуть ремни, никогда не натягивал.


Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
не грусти делал все тоже самое. Потом тачил новую втулку(Болт сломало из-за маленького люфта) и купил новый болт. езжу радуюсь.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Купил новую втулку, новые болты, все ролики и ремни. Поставил без проблем, теперь все ок)


-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:43
грм
Пришло время менять грм, машинка ауди а6 с5 2.5 тди, двигатель аке. По мимо грм хочу еще проверить фарсунки, сделать комп. диогностику, вообщем выявить все болячки и по возможности их устранить. Так вот, люди добрые подскажите где в минске можно найти хорошего специалиста, который хорошо знает этот двигатель. За ранее спасибо.
Re: грм
сбросте мэйл в личку вышлю вам учебное пособие по вашему двигателю!!

+375297808207 или +375298859457
Re: грм
грм менял сам пользовался инфой с рассикого ауди клуба потом комп диагностику делал на проверенном сто плюс там подкоректировали угол впрыска

+375297808207 или +375298859457
Re: грм
mishlen а ваше учебное пособие для АКН двигла подходит?
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: грм
volf писал(а):mishlen а ваше учебное пособие для АКН двигла подходит?
Все 2.5 на а6с5 принцип замены грм одинаковый. Так что подойдет и для вашего мотора.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Re: грм
mishlen спасибо за книгу!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:10
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
а может кто подсказать? там указано что метка КВ спец болтом блокируется....может ли быть так что спец болт блокирует КВ не в нужном положении???
у меня проблемка такая - поменял грм все поставил по инструкции но когда стал проворачивать уперся...распред валы точно стоят как надо там особо ошибиться невозможнно,а вот КВ....есть ли какой то способ проверить в правильном ли положении стоит КВ???
у меня проблемка такая - поменял грм все поставил по инструкции но когда стал проворачивать уперся...распред валы точно стоят как надо там особо ошибиться невозможнно,а вот КВ....есть ли какой то способ проверить в правильном ли положении стоит КВ???
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Там спецболт только в одном положении вкручивается!А прокручивал то за что :коленкал крутил али как я,лошара,через распредвалы
?

вот тебе ссылки:http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=780
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=918
Это все по AKE,хотя практически на любой 2,5 пособие подойдет!


вот тебе ссылки:http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=780
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=918
Это все по AKE,хотя практически на любой 2,5 пособие подойдет!

ПАЛИСАД....