Огромный расход топлива - что смотреть?

Ответить
vanilla

Огромный расход топлива - что смотреть?

Сообщение vanilla »

машинка А6 2000год двиг. 1,8Т,
Буквально на днях расход топлива увеличелся, где-то на 100 км выходит литров 35!!!!

Тянет вроде так же, провалов тоже нет. хотя езжу не часто.надо побольше покататься.

при включении климата, обороты начинают прыгать от 1000 до 600 и медленно переходят на нормальные и стабильные(это было раньше). так же начинают прыгать при переключении АКПП в режим D или R.

на скорости 120-140 трясти начинает, если ехать больше то все нормально.

Хелп! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

При таком расходе первое, что приходит в голову - течь в топливопроводе или баке.

ПРи включении климата увеличивается нагрузка на двигатель, которая должна быть скомпенсирована подачей большего количества топлива. За это отвечает регулятор ХХ, который находится внутри блока дроссельной заслонки. Снятие и чистка оного блока должна решить эту проблему

Тряска на 120 - я бы для начала колеса перебалансировал, прежде чем еще чего-то искать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Про расход - вы сначала замеряйте его точно. а потом уже расстраивайтесь.
А то много шансов, что по показометру оценили.
Не так ли?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если расход увеличивается ненормально много - сразу проверяем все что раскручивалось в топливной магистрали перед этим.
Часто не заменяют медных прокладок в местах соединений и начинает топливо сочится а то и протекать после заводки двигателя.(когда в магистрали давление)
Просмотреть все от бака до мотора и причина найдется. Я после замены топливного фильтра на сервисах всегда обнаруживал такую бяку - стал менять сам и проверять сразу на месте.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
vanilla

Сообщение vanilla »

Alex&Er писал(а):При таком расходе первое, что приходит в голову - течь в топливопроводе или баке.

ПРи включении климата увеличивается нагрузка на двигатель, которая должна быть скомпенсирована подачей большего количества топлива. За это отвечает регулятор ХХ, который находится внутри блока дроссельной заслонки. Снятие и чистка оного блока должна решить эту проблему

Тряска на 120 - я бы для начала колеса перебалансировал, прежде чем еще чего-то искать...


будем смотреть! Спасибо!


Quattro писал(а):Про расход - вы сначала замеряйте его точно. а потом уже расстраивайтесь.
А то много шансов, что по показометру оценили.
Не так ли?

не совсем, заправилялся, я с заправочных данных и подсчитал.

Leshiy писал(а):Если расход увеличивается ненормально много - сразу проверяем все что раскручивалось в топливной магистрали перед этим.
Часто не заменяют медных прокладок в местах соединений и начинает топливо сочится а то и протекать после заводки двигателя.(когда в магистрали давление)
Просмотреть все от бака до мотора и причина найдется. Я после замены топливного фильтра на сервисах всегда обнаруживал такую бяку - стал менять сам и проверять сразу на месте.


Сапсибо посмотрю.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»