Как переключаться?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

Как переключаться?

Сообщение Valery »

Разгоняю до 2,5 -3,0 тыс. и переключаю на высшую
Мах крутящий момент на 3,4 тыс.
Так до скольки разгоняться, чтобы движку было получше?
Audy-80 B3 1987 DZ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Как переключаться?

Сообщение Лом »

Valery писал(а):Разгоняю до 2,5 -3,0 тыс. и переключаю на высшую
Мах крутящий момент на 3,4 тыс.
Так до скольки разгоняться, чтобы движку было получше?

При спокойной езде по прямой и без особой нагрузки достаточно 2,2-3 тыс. Надо чувствовать трудно мотору или нет. А если с нагрузкой или при интенсивном разгоне, то и до 3,5-4 нужно крутануть, чтоб при переключении обороты упали как раз до мах. крут.момента (т.е. у тебя 3,4тыс. Хотя я сам обычно больше 3,5 не кручу (за редким исключением), если потихоньку еду, то стараюсь держать 1,8-2,5 тыс.
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

я переключаюсь при 2.5 - 3.0 , если нужно когонить обогнать - до 4 ;)
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

2200 оборотов достаточно.
Вообще можно на слух определить, если слышишь, что мотор загудел на малых (вот это движку плохо) или клапана катрещали, значит понижай передачу.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Надо всегда искать золотую середину между максимальним крутящим моментом и износом двигла. Надо притопить - хрен с ним с износом, но нет необходимости, так и нечего двигло насиловать. Вот и все правила комфортного драйва!
A6 3.0 2002г.
Xandr

Сообщение Xandr »

Beer100 писал(а):Надо всегда искать золотую середину между максимальним крутящим моментом и износом двигла. Надо притопить - хрен с ним с износом, но нет необходимости, так и нечего двигло насиловать. Вот и все правила комфортного драйва!


Очень верно сказано.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Крутить мотор нужно и полезно, дайте ему смазаться..Во многих ауди-моторах клапана начинают вращаться только после 3500 об/мин....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Дизеля тоже крутиш?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100 писал(а):Дизеля тоже крутиш?


У меня когда была А80 1.6Д то по городу я давал ей покрутиться, но не душил, а просто плавно разгонялся до высоких оборотов. Мотору это полезно. Лил хорошее масло и за 4 года ни разу в мотор не лазил. Масло она хавала 0.5 литра на 10000 пробега.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Впрысковому мотору надо периодически давать "джазу". Практически все аудюшные моторы можно крутить до 6000, а до 4500 - просто нужно, хотя бы периодически. Ред правильно про клапана написал, не сказал только, почему это имеет значение. Если клапана при работе вращаются вокруг собственной оси ( на большинстве моторов R4 это начинается после 3000 об/мин) происходит более равномерная смазка штока, равномернее ложится нагрузка на МСК, что приводит к гораздо большему их сроку службы. Если клапан не вращается, мск смазывается и "спиливается" с одной стороны. Вторая сторона без масла очень быстро дубеет и начинает это самое масло пропускать в цилиндр.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

я про бензомоторы..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Xandr

Сообщение Xandr »

Alex&Er писал(а): Если клапана при работе вращаются вокруг собственной оси ( на большинстве моторов R4 это начинается после 3000 об/мин) происходит более равномерная смазка штока, равномернее ложится нагрузка на МСК, что приводит к гораздо большему их сроку службы. Если клапан не вращается, мск смазывается и "спиливается" с одной стороны. Вторая сторона без масла очень быстро дубеет и начинает это самое масло пропускать в цилиндр.


Еще если клапанам совсем не давать крутиться, то на кромке тарелки клапана со временем откладывается нагар, который приводит к закоксовке места притирки клапана и как следствие небольшое понижение компресии.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Сегодня мысль посетила - обороты переключения зависят от качества/целостности глушителя... :D
Xandr

Сообщение Xandr »

И от состояния дорожного покрытия.
Ямочный ремонт РУЛИ-И-Т !!!
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

а от куда инфа про клапаны-то?
A6 3.0 2002г.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Помню в инстетуте читали.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Ничего про клапана нигде не слышал, но точно знаю, что для большинства бенз. двиг. самый экономичный (и соответств. с самым малым износом) режим движения по прямой с постоян.скоростью в пределах 2,5 тыс. об. (+- пару тыс.) И смазки обычно не хватает только на ХХ, а при 2тыс. ее достаточно. У меня стоит манометр на масло, так там на ХХ - 2атм., а при 2 тыс. уже больше 5атм. (стрелку заваливает до конца вправо) даже при температуре больше 90град. Так что считаю (и никто не переубедит), что крутить спецом двиг. не нужно. Полезно только для очистки от нагара периодически выезжать на трассу. И переключаться разумно (как писали выше) не по тахометру, а слушать мотор. А на тахометр смотреть для контроля только на ХХ и при энтенсивном разгоне (что при разумной езде не так часто), чтоб в ограничитель не срабатывал. Лично я еще ни разу выше 5-5,5 тыс. не крутил даже когда было очень нужно и недостатка в тяге не испытывал, а вот на нервы высокие обороты - как серпом по я... :lol:
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

То что нагар высокими оборотами снимается - это точно - когда первые Жигули приезжали на СТО мастера давали им прос---ся и проблемы решались.
Сегодня, при таких ценах на бензин, газовать не очень хочется. А потому вопрос: если машинка и на третьей от 20-30км/час разгоняется - вредно ли ее не переключать на пониженную? (Периодически давать жару на трассе).
В ТУ стоит: еждить на возможно более низких оборотах в целях защиты окружающей среды.
Всё, звездец! Я опять властелин колец.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»