Интересный случай

Все о наших ПДД
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres писал(а): Ну а если я стою В ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ на этом перекрестке из-за того, что у меня заглохла машина и пытаюсь завестись? Или хуже того, толкаю ее, что тогда?
А если в меня кто-то въехал, и я поэтому стою? Т.е., по-твоему, я виноват в этом случае?Только не нужно сейчас разводить дискуссию насчет того, что нужно выставить аварийтый знак и т.д. Допустим, что ДТП только что произошло, габарит разбит и аварийка не работает. Что тогда?
Дискуссия сводится к двум вещам.
Мог он заранее увидеть препятствие или он проморгал, отвлёкся?Физической возможности избежать ДТП имел или не имел?
Egres писал(а):А если на месте поворачивающей машины стояла бы машина, двигаваяся до этого по главной слева направо прямо и остановившаяся в том же месте, где и "виноватая", для того, чтобы пропустить троллейбус?
А вот тут ты изменил приоритетность. Тут виноват мотоциклист.

Да, не стоит сбрасывать и применение знака аварийной обстановки. Типа, кто не успел, тот и водит. Если смотреть с буквы ПДД.
Egres писал(а):Вот именно поэтому я и говорю, что по тому, что я понял из описания, виноват сам мотоциклист. У него было еще 10 метров, чтобы спокойно остановиться, а он испугался и не справился с управлением, а теперь валит на других.
Это нужно доказать.
Хотя я склоняюсь к тому, что ЛА нарушил ПРИОРИТЕТНОСТЬ (следовательно виноват), а гаёвые сокрытие с места ДТП, подразумевая ИМХО ЛА в создании аварийной обстановки.
А что должно перевесить (приоритетность или меры по остановке мотоцикла) в этом случае, я написал. Может я и ошибаюсь. Но ответы на вопросы Мог он заранее увидеть препятствие или он проморгал, отвлёкся?Физической возможности избежать ДТП имел или не имел?
надо получить обязательно.

ЗЫ. Поспрашивайте грамотных гаёвых как-нибудь про ПРИОРИТЕТНОСТЬ.


ЗЗЫ. Многие ратутют за то, чтобы все участники движения соблюдали ПДД. А здесь, почему то это замалчивают (ничего личного, Сергей, это больше риторика). А сейчас представьте, как бы повели себя на месте мотоциклиста и готовы ли в этом случае признать СЕБЯ виновным?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

OM писал(а):Дискуссия сводится к двум вещам.
Мог он заранее увидеть препятствие или он проморгал, отвлёкся?Физической возможности избежать ДТП имел или не имел?
Это не дискуссия, а толкование ситуации, описанной выше :) . Я ее читаю так, что мотоциклист, будучи уверенным в том, что он едит по главной и вдали не видел приближающихся ТС по главной навстречу, решил совершить поворот в условиях недостаточной видимости (закрыт перекресток поворачивающим троллейбусом), а там уже ДАВНО стоял л/а, ожидая возможности повернуть налево. Я эту ситуацию прочел таким образом.
OM писал(а):
Egres писал(а):А если на месте поворачивающей машины стояла бы машина, двигаваяся до этого по главной слева направо прямо и остановившаяся в том же месте, где и "виноватая", для того, чтобы пропустить троллейбус?
А вот тут ты изменил приоритетность. Тут виноват мотоциклист.
Приоритетность играет роль в том случае, когда мы оба движемся. А если я выехал на перекресток никому не мешая, но вынужден был остановиться по какой-то причине и стою уже 10 минут, пропуская тех, кто имеет преимущество, то это уже не приоритет.
OM писал(а):
Egres писал(а):Вот именно поэтому я и говорю, что по тому, что я понял из описания, виноват сам мотоциклист. У него было еще 10 метров, чтобы спокойно остановиться, а он испугался и не справился с управлением, а теперь валит на других.
Это нужно доказать.
Так вся-то хитрость в том, что мы рассматриваем ситуацию глазами только одного человека и то с рассказа. Так что еще не известно, как было на самом деле. Может все было вовсе и не так? Но почему-то протокол составлялся не правильно, это не удивляет?
OM писал(а): Но ответы на вопросы Мог он заранее увидеть препятствие или он проморгал, отвлёкся?Физической возможности избежать ДТП имел или не имел?
надо получить обязательно.
Если ЛА стоял, то М должен был предусмотреть, что в условиях закрытости поворота троллейбусом он не имел права входить в поворот на такой скорости, что не смог остановиться. Другое дело, если ЛА двигался и, только увидев М, остановился. Тогда вопрос более сложный: мешал ли ЛА совершить поворот мотоциклисту или тот неправильно оценил ситуацию, неожиданно увидев стоящий ЛА и испугался?
OM писал(а): ЗЫ. Поспрашивайте грамотных гаёвых как-нибудь про ПРИОРИТЕТНОСТЬ.
Тут вопрос не в приоритетности, а в толковании ситуации. Все зависит от того, как толковать, о чем я и пишу :)
OM писал(а): ЗЗЫ. Многие ратутют за то, чтобы все участники движения соблюдали ПДД. А здесь, почему то это замалчивают (ничего личного, Сергей, это больше риторика). А сейчас представьте, как бы повели себя на месте мотоциклиста и готовы ли в этом случае признать СЕБЯ виновным?
Полностью согласен!
Кстати, был у меня как-то случай, в котором я чуть не подставился при левом повороте. Это чем-то отдаленно напоминает описанную ситуацию. Ожидаю левого поворота, выехав на середину перекрестка на зеленый. На встречной тоже стоит толпа ожидающих левый поворот. Включается желтый, за ним красный и встречная толпа начинает поворачивать, уже начали движение по пересекаемой на их зеленый. Ну и я завершаю поворот. И вдруг вылетает (уже на красный!) из-за поворачивающих встречных жигуль, который видимо хотел проскочить прямо и не видел меня. Благо, что пацан молодой за рулем сидел, реакция у него хорошая оказалась, успел затормозить, сделав несколько оборотов вокруг вертикальной оси.
Но это я к чему? А к тому, что не будь у меня в этой ситуации свидетелей, я был бы виноват 100%. А свидетели разъехались бы. Вот они и приоритеты.
Кстати, я спокойно поехал дальше, т.к. все обошлось. Но теперь считаем, что кто-то в этой машине из-за резкого торможения разбил себе лоб. Это уже ДТП. А я скрылся :) . Вот так, я, оказывается, преступник!
Я что должен был делать в этой ситуации? Вызывать ГАИ и доказывать, что я не верблюд? А будь у виновного "лапа", мне бы приписали все-все-все.
Так вот именно поэтому я и говорю, что мы обсуждаем ситуацию со слов только одного человека и не в праве делать окончательные выводы. Но в том понимании, которое у меня есть, я подозреваю, что аварийной ситуаци там не было, а расхлябанность М и привела к его падению.
Еще замечание. Когда мой отец в оные времена сбил велосипедиста и уехал, т.к. тот сам был виноват, отказался от помощи, признал свою вину и сам "отпустил" отца, отец все-таки вернулся на место аварии и оказалось, что не зря. Так вот никто не предъявлял ему претензий, что он скрылся с места ДТП, т.к. он все-таки вернулся, хотя и сказали, что если бы не вернулся, то мало бы не было, т.к. пацан оказался просто в шоке и его потом увезла скорая. Составили протокол, схему и все обошлось. Так что винить человека в том, что он скрылся с места ДТП в описанной ситуации никак нельзя. Он же сам вернулся. Тоже момент...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Странно, обычно если скрылся- хрен докажеш что ты не верблюд. Если конечно потерпевшая сторона не признает вину.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres писал(а):Это не дискуссия, а толкование ситуации, описанной выше :) . Я ее читаю так, что мотоциклист, будучи уверенным в том, что он едит по главной и вдали не видел приближающихся ТС по главной навстречу, решил совершить поворот в условиях недостаточной видимости (закрыт перекресток поворачивающим троллейбусом), а там уже ДАВНО стоял л/а, ожидая возможности повернуть налево. Я эту ситуацию прочел таким образом.
Да, безусловно он должен рукодствоваться п. 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
Но. также сказано про темное время при возникновение препятствия. 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

Нет ни слова о том, что М должен думать о возможном препятствии.

И ЛА обязан по 7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

Из этого следует, что, если бы не было ЛА, то М спокойно проехал бы перекресток. Следовательно, если он ехал даже со скоростью 60 км/ч, и на этой скорости он мог проехать перекресток, следовательно М ничего не нарушил.

ИМХО М находился на главной а ЛА на второстепенной.
Egres писал(а):Приоритетность играет роль в том случае, когда мы оба движемся. А если я выехал на перекресток никому не мешая, но вынужден был остановиться по какой-то причине и стою уже 10 минут, пропуская тех, кто имеет преимущество, то это уже не приоритет.
Увы, загляни в ПДД. Где написано, что если едешь - должен уступить, а если стал, то не должен? Нету?
А написано. ДОЛЖЕН уступить. Должно пониматься однозначно. Если этого не выполнить, значит не выезжай на перекрёсток, чтобы не создавать препятствие.
По поводу 10 минут. Именно и такой случай разбирал с гаёвыми. Со второстепенной дороги, высунушись всего см 30-50 на хорошо просматриваемый перекресток товарищ пропускал движущийся транспорт (долго, минуты 3). Однако его задел проезжающий мимо троллейбус. Кто виноват?
Выезжая на проспект Скорины с кольцевой минской на полосу разгона, не пропустил ТС, движущуюся по первой полосе, которое затем сместилось немного в полосу разгона/торможения и задел авто с кольцевой. Кто виноват?
В обоих случаях это одно и тоже лицо, то ТС, которое не имело приоритета. Несмотря на то, что одно стояло, а второе двигалось.
Серж, я тоже долго недоумевал по этим фактам, пока мне не вдолбили слово ПРИОРИТЕТНОСТЬ.
Посему предостерегаю тебя, Серж. ИМХО, ты тут неправ, перестрахуйся как минимум. По крайней мере у нас такая практика.

Egres писал(а):Так вся-то хитрость в том, что мы рассматриваем ситуацию глазами только одного человека и то с рассказа. Так что еще не известно, как было на самом деле. Может все было вовсе и не так? Но почему-то протокол составлялся не правильно, это не удивляет?
про протокол я намеренно не писал, так про него практически ничего нет, да и надо знать процессуальные действия.
Маленькое замечание. Протокол ИМХО должен составляться на нарушителя. Видимо, в момент составления схемы ДТП, нарушитель был неясен. Значит протокол могли составить позже, ИМХО.
Egres писал(а):Если ЛА стоял, то М должен был предусмотреть, что в условиях закрытости поворота троллейбусом он не имел права входить в поворот на такой скорости, что не смог остановиться.
А пункт ПДД не приведёшь?

А автобизнесе была статья, когда на грунтовке произошло ДТП, которое можно было трактовать как "не справился с управлением".
Но. Это случилось после поворота, который был виден (те было чётко видно, что впереди поворот, дальняя часть поворота и дорога за поворотом не просматривалась), но не обозначен знаком "Крутой поворот" (запамятовал уже). Скорость была, вроде 80-90 км/ч. Но, этот товарищ ПДД не нарушал, а дорожные службы его не информировали как следует.
Самое интересное, что суд дорожные службы проиграли.

Я бы там ехал медленнее. Перестраховался для себя, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Но это тока по здравому смыслу, а не по ПДД.
Egres писал(а):Другое дело, если ЛА двигался и, только увидев М, остановился. Тогда вопрос более сложный: мешал ли ЛА совершить поворот мотоциклисту или тот неправильно оценил ситуацию, неожиданно увидев стоящий ЛА и испугался?
Я понял, что ЛА стоял на встречной и мешал.
Egres писал(а):Тут вопрос не в приоритетности, а в толковании ситуации. Все зависит от того, как толковать, о чем я и пишу :)
А я пытаюсь показать как трактуют гаёвые. И где-то они меня убедили.
Egres писал(а):Ожидаю левого поворота, выехав на середину перекрестка на зеленый. На встречной тоже стоит толпа ожидающих левый поворот. Включается желтый, за ним красный и встречная толпа начинает поворачивать, уже начали движение по пересекаемой на их зеленый. Ну и я завершаю поворот. И вдруг вылетает (уже на красный!) из-за поворачивающих встречных жигуль, который видимо хотел проскочить прямо и не видел меня. Благо, что пацан молодой за рулем сидел, реакция у него хорошая оказалась, успел затормозить, сделав несколько оборотов вокруг вертикальной оси.
Но это я к чему? А к тому, что не будь у меня в этой ситуации свидетелей, я был бы виноват 100%. А свидетели разъехались бы. Вот они и приоритеты.
Увы нет. Ты - 100 пудов. Ты поворачивал налево? Должен быть пропустить всех, кто двигается навстречу прямо? Не важно, что им горит красный. Этого ты видеть не можешь и тебя это волновать не должно. Ты должен отвечать за себя. Жигулёнок заплатил бы штраф за проезд на красный.
Это мы проходили, благо не на собственной шкуре, тьфу три раза.

Egres писал(а):Кстати, я спокойно поехал дальше, т.к. все обошлось. Но теперь считаем, что кто-то в этой машине из-за резкого торможения разбил себе лоб. Это уже ДТП. А я скрылся :) . Вот так, я, оказывается, преступник!
Если бы завели уголовное и довели бы до суда, и осудили - да.
А так тока нарушитель ПДД, к которому можно было применить статью админкодекса.

Egres писал(а):Я что должен был делать в этой ситуации? Вызывать ГАИ и доказывать, что я не верблюд? А будь у виновного "лапа", мне бы приписали все-все-все.
А лапа здесь ни при делах. И без неё всё очевидно. :(
Egres писал(а):Еще замечание. Когда мой отец в оные времена сбил велосипедиста и уехал, т.к. тот сам был виноват Так что винить человека в том, что он скрылся с места ДТП в описанной ситуации никак нельзя. Он же сам вернулся. Тоже момент...
Видимо, тут считают смягчающим обстоятельством возвращение на место ДТП. Чисто по-людски.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

KonstantinA100 передай своему знакомому, какой он классный парень. Его, блин, задело, что пацан не поинтересовался его здоровьем. Так нефиг было сразу стрекозой прыгать вокруг своего мопеда! Сколько раз мне такие шустрики в Москве зеркала сшибали и падали под мои колеса, а потом ГИБДДшникам скулили, что я на них наехал. А у парня, между прочим, жена беременная, работа связана с машиной, никогда ничего не нарушал, ездил по правилам, скромный такой, а его раз и нах сразу на год. Хотя там вилка была от 2 до 10 минималок.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

ВодЪка
Его, блин, задело, что пацан не поинтересовался его здоровьем.

Видимо да.Меня тоже задело бы очень сильно. Поступил твой знакомый мягко говоря очень не кросиво.

Так нефиг было сразу стрекозой прыгать вокруг своего мопеда!

Человек обычно после ДТП находится в шоке.

А у парня, между прочим, жена беременная, работа связана с машиной, никогда ничего не нарушал, ездил по правилам, скромный такой, а его раз и нах сразу на год.

Очень жаль, но что сделал то сделал.Надо отвечать(читай нарушения описанные ОМом)
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

Нда, при всем моем уважении, ВодЪка. Но меня эта эмоциональность тоже немного удивляет. Виноват или нет - отдельная песня и не нам об этом судить, уж тем более только по твоему рассказу и без картинок :)
Но то что уехал спокойно к себе домой - мягко гворя УДИВЛЯЕТ ! Лично я бы так никогда не поступил. Это по-человечески...
А с юридической тчк зрения - вменять ему "скрылся с места" или нет (ведь все же вернулся сам ?), это уже наверно только проф. юристы смогут решить. Я здесь таких пока не замечал :)

ИМХО из всей этой истории вывод напрашивается простой - если относится к другим людям уважительно, то даже те у кого "есть лапа наверху" вряд ли станут вам создавать лишние проблеммы.
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

ЗЫ

> Человек обычно после ДТП находится в шоке

Кстати такое более чем реально. В бытность студентом довелось нечаянно выйти из окна второго этажа :) Так потом еще метров 80-100 прошел самостоятельно на переломанной в двух местах пятке ... чуть прихрамывая. И только потом "оно навалилось".
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

ХА 100м. Сосед врезался, вылетел через лобовик,перелом голени в двух местах, 7 км прошол до дома и лег спать только утром пришол в себя.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Я тож по молодости бухой в ж... сломал лодыжку. Утром только почуствовал.
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

Ну раз уж пошли такие задушевные примеры.... Товарищ мой (будучи ещё студентом) пошёл за догонкой, по пути отхватил люлей. Тем не менее вернулся к месту распивания, пил и закусывал вместе со всеми, пел песни, смеялся и рассказывал анекдоты.... а утром оказалось, что у него челюсть в двух местах того! Долго ещё через трубочку питался
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Xandr писал(а):Я тож по молодости бухой в ж... сломал лодыжку. Утром только почуствовал.
Это не шок, это анастезия :lol:
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Да, товарищи, я тут со словом "приоритет" намудрил. :) Его следует читать как ПРЕИМУЩЕСТВО. :P
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Внесу некоторую ясность. В момент, когда водитель и мотоциклист увидели друг друга, они оба двигались. ЛА притормаживал перед знаком "Уступи дорогу", а М поворачивал налево. ЛА остановился невыехав на перекресток, а М резко затормозил, остановился, выставил ногу для опоры и упал на середине перекрестка. Между ними оставалось 10м. Водитель ЛА увидев, что М цел и будучи полностью уверен в своей невиновности завершил левый поворот и уехал, но осознав, что поворачивал со встречной полосы, через минут десять вернулся на место проишествия. В данной ситуации создали аварийную обстановку водители троллейбусов, находившиеся в неподвижном состоянии непосредственно на перекрестке. Место ДТП - пересечение ул. Харьковской и 4-го загородного переулка - дурацкое место. Кто там ездил вечером - знает. При двухрядном движении, вечером рогатые забивают полностью всю полосу и по Харьковской в одном направлении практически всегда приходится ездить по встречной. Но ведь проще вые...ать водителей ЛА, чем разбираться с госрогатым депо.
Ситуация неоднозначная и требовала серьезного разбирательства, а не бык-рык и год лишения. Тем более, что довольно странно происходила процедура выдачи временного разрешения на право управления. Инспектора, назначившего встречу в указанное время не оказалось и водителю ЛА выписали временное фактически с голого протокола, в котором он расписался только за застрахованную гражданскую ответственность и получение временного. Выписывающий разрешение инспектор на вопрос о наказании ответил - штрафом. На том и разошлись. А через неделю - год лишения. Полная херь.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Меня больше возмущает суровость наказания в данной ситуации. Отсюда и делаю определенные выводы по поводу человеческих отношений между участниками произошедшего случая и работниками ГАИ. Общался только что с человеком из городского. Однозначно, приговор замылен с чьей-то подачи. За такое - максимум 5 базовых. Намедни было ДТП: на пешеходном переходе (!) разнесли зад мерсу, пропускавшему пешеходов. Жертв нет. Матущерб средний. Приговор - 2 базовых.
Делаю вывод - личные амбиции М. Надеюсь, что ошибаюсь. Но это все уже выясняется. Результат опубликую.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

ВодЪка

В момент, когда водитель и мотоциклист увидели друг друга, они оба двигались. ЛА притормаживал перед знаком "Уступи дорогу",

Так там же троллейбус стоял.

а М резко затормозил, остановился, выставил ногу для опоры и упал на середине перекрестка.

Смешно, от этого небыл бы помят бак и погнут обод колеса
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Интересно все это...
ЛА объезжал препятствие (стоящий троллейбус Т), выехав на встречную полосу дороги с одной полосой в каждую сторону, что не запрещено. В то время, когда он выехал для объезда Т, он не создавал никому помех. "Препятствие" оказалось таким, что объезжая его он вынужден был ехать до перекрестка (при этом никому не мешая), где, чтобы не создавать помех движущимся по пересекаемой главной дороге ТС, он остановился, не выезжая на перекресток. Я не думаю, что ЛА занял всю проезжую часть так, что М не смог бы проехать (как они ездят, в какие дыры пролазят на светофорах все знают) :)
Что же ЛА нарушил? ИМХО он выполнил все требования ПДД.
Теперь считаем, что на месте ЛА находилось другое ТС, которое свернуло с главной и остановилось в этом же месте по причине, например, пропуска пешеходов (т.е. ехало в противоположном ЛА направлении). След., оно тоже явилось бы причиной падения М, так?
Что-то здесь не вяжется. Я прекрасно понимаю, что по-человечески водитель ЛА должен был бы, как и любой другой, поинтересоваться здоровьем упавшего М, при необходимости оказать помощь, что ему и всем, кто это наблюдал, можно приписать оставление пострадавшего, что по ПДД ему можно приписать что угодно, но по здравому смыслу... Мне совершенно понятно, если все было так, как описал ВодЪка, что М просто не справился с управлением.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

KonstantinA100, дорогой друг, в объяснительной М, по поводу ущерба четко сказано, и это было на самом деле, что повреждены передний и задний левые повороты, крышка картера двигателя, некие молдинги и ручка руля. Или объяснительная уже переписана? И еще. Я сам люблю покататься на настоящем мотоцикле, а не на таком мопеде. И знаю, как надо упасть, и главное на какой скорости, чтобы помять бак или погнуть обода.
Цитата:"В момент, когда водитель и мотоциклист увидели друг друга, они оба двигались. ЛА притормаживал перед знаком "Уступи дорогу",

Так там же троллейбус стоял."
Троллейбусы стояли в своем ряду, создали затор и, более того, один из них находился непосредственно на перекрестке и закрывал видимость в пределах перекрестка всем участникам движения. Водитель ЛА руководствуясь ПДД объезжал троллейбусы. Прошу понять, что во время выполнения маневра, водитель понятия не имел, что троллейбусы стоят до самого перекрестка и даже на самом перекрестке. Согласно ПДД водитель троллейбуса остановившийся на перекрестке нарушил эти самые ПДД и тем самым создал аварийную обстановку.
Дальше. Уберем водителя ЛА вообще из ситуации. М подъезжая к перекрестку видел столпотворение троллейбусов, которые закрывали ему обзор при выполнении маневра. Недай Бог там детки с мячиком скакали или дорогу переходили. М их увидел бы точно в тоже время, что и ЛА. И кто бы был виноват? У меня возникает вопрос о скорости М во время выполнения маневра, что он так все погнул-загнул, со слов его знакомого. И это еще раз подтверждает мое мнение о формулировке "не справился с управлением из-за неправильно выбранной скорости движения". Кстати, именно этого мнения придерживаются и в городском ГАИ, практически полностью пересказывая Egres-а. Продолжение следует.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

О повреждениях мотоцикла я знаю со слов очевидца,сам не видел,очевидцу склонен доверять.
А то что ты на мотоцикле сидеть умеешь , так это сомнительно, чувствуется по словам.

И попрошу, если есть желание обcуждать данную тему,обходиться без фамильярностей, моей вины в данном проишествии нет, троллейбус не ставил, ЛА не управлял,с М не падал, прав не лишал.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

Горячие финские парни.
От того, что вы тут переругаетесь - ничего не изменится. Если у кого-то есть конкретные предложения/варианты как помочь человеку (одному или другому, кому который симпатичнее...) в решении проблеммы, или есть знакомые опытные в автомобильных делах юристы - это был бы конструктив. А так, имхо, нет смысла друг-дружке нервы трепать.

ЗЫ
Походу я по рассказам даже не понял толком - кто где стоял и куда ехал. И, честно говоря, не особо жажду узнавать - ибо реальной помощи оказать не смогу. А за зря слюной брызгать ... смысл ?
Закрыто

Вернуться в «Правила дорожного движения»