Ну тогда почитай сам что пишешьXandr писал(а):
Шумоизоляция неочень, не скажу что плохая но невпечатлила, шум колес, мотора всё прослушивается.
Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос,с легкостью необыкновенной ! ЧИТАЕМ -
Где мне еще прикажете чего почитать ? Хватит писать абы ляпнуть, читайте внимательно и тогда лишних тупых вопросов небудет.
Xandr писал(а):невпечатлила, шум колес, мотора всё прослушивается. Шум от глушителя при разгоне,
шум колес да, есть, и меня трохи напрягал, шумоизоляция не полность его гасит. А вот про ШУМ КОЛЕС ПРИ РАЗГОНЕ я неписал нигде.сос писал(а):Xandr, согласен 50/50. Да при разгоне слышимость шин есть.
Где мне еще прикажете чего почитать ? Хватит писать абы ляпнуть, читайте внимательно и тогда лишних тупых вопросов небудет.
Последний раз редактировалось Xandr 10 мар 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Т. е. шума колес с начала движения не было слышно? А когда начинало уже напрягать от него? Через какое время? 

- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Xandr,
А какая есть реальная альтернатива А4 2009-2010гг(21-22к$)?
А какая есть реальная альтернатива А4 2009-2010гг(21-22к$)?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT,
Я бы обратил внимание на VOLVO V70, Passat В7 (начал выпускаться в концу 2010 и к концу года будет уже проходным). К пассатам сам всегда относился скиптически, но В7 внешне очень нравится, + клиренс повыше, +подвеска уже не многорычажка, + она же помягче будет, + за эти деньги пробег у нее будет до 100000 однозначно и нафарширована будет не хило... ИМХО
Я бы обратил внимание на VOLVO V70, Passat В7 (начал выпускаться в концу 2010 и к концу года будет уже проходным). К пассатам сам всегда относился скиптически, но В7 внешне очень нравится, + клиренс повыше, +подвеска уже не многорычажка, + она же помягче будет, + за эти деньги пробег у нее будет до 100000 однозначно и нафарширована будет не хило... ИМХО
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну В7 Пассата может тока американца за указанную сумму и можно взять. Но этож кот в мешке. Хотя новая конешне она и есть новая почти
Ну а V70 этож универсал как я понял. NEXT тут имел ввиду седан. Или я не прав?

Ну а V70 этож универсал как я понял. NEXT тут имел ввиду седан. Или я не прав?
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Если Вольво то наверно S80 надо смотреть. Но думаю что при той же динамике будет слегка более прожорлива. Хотя как вариант




Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Это уже другая весовая категория.сос писал(а):Если Вольво то наверно S80 надо смотреть. Но думаю что при той же динамике будет слегка более прожорлива. Хотя как вариант![]()
![]()
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну тогда тем более. Больше не меньшеЭто уже другая весовая категория

- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос,
Ну да, V70 универсал, но какой.... просто шикарный сарай, любителям автопутешествий посвящается... Смущает только одно - 2.0 бензиновый движок где-то промелькивала информация, что он фордовский... Вот это, блин, меня категорически не устраивает...
Ну да, V70 универсал, но какой.... просто шикарный сарай, любителям автопутешествий посвящается... Смущает только одно - 2.0 бензиновый движок где-то промелькивала информация, что он фордовский... Вот это, блин, меня категорически не устраивает...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Amid_A4,
Я универсал в принципе не рассматриваю.
Вот S80 ничего такая, но экстерьер мне как то не очень.
А на 7-е пассаты ценник от 14к€
Я универсал в принципе не рассматриваю.
Вот S80 ничего такая, но экстерьер мне как то не очень.
А на 7-е пассаты ценник от 14к€
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT,
Это сейчас такой ценник и они сейчас все-равно не проходные по году... к концу года ценник на них спадет... будут стоить по по 10-11 евро так же, как сейчас В6 девятого-десятого года стоят...
Это сейчас такой ценник и они сейчас все-равно не проходные по году... к концу года ценник на них спадет... будут стоить по по 10-11 евро так же, как сейчас В6 девятого-десятого года стоят...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT, знаешь, я тоже не мог терпеть универсалы.... Но вот когда искал себе А6, то ничего хорошего из седанов просто не было... один хлам, короче... А тут из Германии выгоняют свеженькую, аккуратненькую, прям как я хотел ляльку, но только в универсале... я весь такой расстроенный, ночей спать не могу, и хочется и колется...
в результате закрыл глаза на нежеланный кузов и купил...
и знаешь, настолько не жалею, что на будущее себе седан просто уже не рассматриваю...
Универсал - это очень удобно и практично. Немного страдает внешний вид (хотя очень спорно), но взамен ты получаешь архиудобство и практичность...
Для примера: мебелировал все квартиру и не разу машину грузовую не заказывал... ребенок родился - коляска в сборе становится без проблем и еще и место остается... в Крым каждый год - бахчевых влазит немеряно
... переночевать где-нить в горах - без проблем, ровненькая кровать на двоих получается...
Короч подумай сто раз!!!



Для примера: мебелировал все квартиру и не разу машину грузовую не заказывал... ребенок родился - коляска в сборе становится без проблем и еще и место остается... в Крым каждый год - бахчевых влазит немеряно


Короч подумай сто раз!!!

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Amid_A4,
Про практичность 100% верно, была у меня A6C5 2002г в универсале, но шумновата была. Но все равно универсал не хочу)
Про практичность 100% верно, была у меня A6C5 2002г в универсале, но шумновата была. Но все равно универсал не хочу)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT,
Да, в этом ты прав... универсал однозначно шумнее седана...
Сразу слух режет, а потом просто не замечается...)
Да, в этом ты прав... универсал однозначно шумнее седана...

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
romBY,
Куда пропал? Пришла ласточка? Хвались уже давай....
Куда пропал? Пришла ласточка? Хвались уже давай....

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Всем привет,
ласточка еще не пришла (бриф собака в банке был, пока запросили, пока прислали, автовоз поехал дальше), жду к выходным.
По сабжу выше:
Рассматривал: Е-90, Вольво V-70 - S-80 (S-60 в старой будке не смотрел), еще рассматривал W-204.
C-6 и E-60 брать с 2.0 мотором преступление и вообще, что касается БМВ то меньше 6 котлов это не БМВ и делать 4 цилиндровые моторы они не умеют (это я вынес с долгого курения БМВэшного форума) - БМВ отпало, в очередной раз так и не купил этот замечательный бренд (всему виной их форум
)
Что касается вольво, из предложениий в Европе в основном дизель 2.4 не растоможить (2401 кубик попадает под отмороженную пошлину), а вот 2.0 решил попробывать, но оказалось, что данные моторы на s-80 не заводятся уже при минус 10 из-за расположения топливного фильтра (есть очень интересный рассказ владельца который купил новый Авто в Элите 2.0 дизель на форуме Вольво клуба) и как-то V-70 отпала само собой - хотя машина мне очень симпотична. Кстати S-80 сделан на базе Форд Мондео, и вообще Вольво уже давно не та (исходя из мнений клубных форумов Беларуси и России).
На худой конец рассматривал Пассат в Хайлайне в R обвесе и Пассат СС (пипец как нравится), но есть одна проблема, после Ауди не хочется в них садится все не то отделка, шумка и т.д. Пассат-6 шаг назад после GP (говорю как бывший владелец GP 2004 года не купивший Б-6 2005).
По W-204 хотел исключительно в Авангарде и исключительно в седане, но подвернулась А4 на которую "встал" и W-204 дороже получался.
Что касается, спорт подвески и заниженного клиренса, сейчас езжу на Хонда Джаз в спортивном обвесе (редкая и упакованная версия), особого дискомфорта нету, ледяные глыбы пока не цеплял, но дорогу тчательней планирую )))).
ласточка еще не пришла (бриф собака в банке был, пока запросили, пока прислали, автовоз поехал дальше), жду к выходным.
По сабжу выше:
Рассматривал: Е-90, Вольво V-70 - S-80 (S-60 в старой будке не смотрел), еще рассматривал W-204.
C-6 и E-60 брать с 2.0 мотором преступление и вообще, что касается БМВ то меньше 6 котлов это не БМВ и делать 4 цилиндровые моторы они не умеют (это я вынес с долгого курения БМВэшного форума) - БМВ отпало, в очередной раз так и не купил этот замечательный бренд (всему виной их форум

Что касается вольво, из предложениий в Европе в основном дизель 2.4 не растоможить (2401 кубик попадает под отмороженную пошлину), а вот 2.0 решил попробывать, но оказалось, что данные моторы на s-80 не заводятся уже при минус 10 из-за расположения топливного фильтра (есть очень интересный рассказ владельца который купил новый Авто в Элите 2.0 дизель на форуме Вольво клуба) и как-то V-70 отпала само собой - хотя машина мне очень симпотична. Кстати S-80 сделан на базе Форд Мондео, и вообще Вольво уже давно не та (исходя из мнений клубных форумов Беларуси и России).
На худой конец рассматривал Пассат в Хайлайне в R обвесе и Пассат СС (пипец как нравится), но есть одна проблема, после Ауди не хочется в них садится все не то отделка, шумка и т.д. Пассат-6 шаг назад после GP (говорю как бывший владелец GP 2004 года не купивший Б-6 2005).
По W-204 хотел исключительно в Авангарде и исключительно в седане, но подвернулась А4 на которую "встал" и W-204 дороже получался.
Что касается, спорт подвески и заниженного клиренса, сейчас езжу на Хонда Джаз в спортивном обвесе (редкая и упакованная версия), особого дискомфорта нету, ледяные глыбы пока не цеплял, но дорогу тчательней планирую )))).
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
да мне как то фиолетово на альтернативы, я про них не думал, просто описал свои ощущения езды на этом авто. Но думаю что бмв трешка будет альтернативой но по цене несравнивал.NeXT писал(а):Xandr,А какая есть реальная альтернатива А4 2009-2010гг(21-22к$)?
Кстати авто понравилось супруге, она любит дискофорт при езде, жесткую подвеску и пр. Ей так проще проснуться утром по дороге на работу.

А вот для себя я данный авто расматривать не буду, люблю когда тихо и мягко.
да ладно, полный бред, не смешите. Один концерн, одна платформа у однотипных авто, только пассат по сравнению с А4 попросторней, помягче и что важно шумка получше. Отделка салона ничем не хуже чем в ауди, просто у "корчвагена" свой стиль оформления в отличие от ауди и тут уже начинаются вопросы вкуса, кому то нравится а кому то нет.romBY писал(а):На худой конец рассматривал Пассат, но есть одна проблема, после Ауди не хочется в них садится все не то отделка, шумка и т.д.
ЗЫ снимите с глаз пелену "четырех колец" и проще и быстрее альтернативы найдутся.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
2 Xandr
После предложения один концерн одна платформа, можно было не читать и не вступать в пустой флейм
Прежде чем писать курите Гугл и Вики: В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW - шаг назад в технологиях
вернулись к Б-3
Не спорьте с человеком у которго за последнии 15 лет было 3 Пассата и 2 Шарана по поводу Народного
. Пилины по поводу колец нет совершенно, но появление 6 семейства потрясло общественность, он на 2-е головы ниже GP и это я утверждаю как человек который на ВАГах собаку съел (участник VW клуба с 2006 года, постоянный клиент Атлант-М и т.д.) и это при всей своей любви к Народному, любой кто перед поднятием растоможки с Б-5/GP пересел на Б-6 - очень плевался и это факт (жесткость/шумность). Я не говорю, что машина УГ, я утверждаю, что с кольцами некуй сравнивать даже. Даже мой прежний GP (2004 года) с заводской дополнительной шумкой с хорошей комплектацией сливал прежней А4 (1996 года) по всем статьям по тишине в салоне
.
А на чем вы ездите?
После предложения один концерн одна платформа, можно было не читать и не вступать в пустой флейм

Прежде чем писать курите Гугл и Вики: В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW - шаг назад в технологиях

Не спорьте с человеком у которго за последнии 15 лет было 3 Пассата и 2 Шарана по поводу Народного


А на чем вы ездите?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Если честно, то подвеска не жесткая совсем на В8. Ну может чуть жестче чем на А6. Собстна та же многорычажка. 
