необходим совет и ,если возможно помощь.
Модератор: navyzor
необходим совет и ,если возможно помощь.
Здравствуйте, прошу Вас совет или помощи по данным проблемам Ауди А3 2002, 1.6, BFQ/
1. На панели приборов сбилась стрелка показания топлива, сначала на 1 деление , а сейчас уже при показании 1/2 горит лампочка о заправке.
Также приблизительно на 5-7 градусов сбился датчик температуры.
Со слов некоторых автосервисов необходима программа , чтобы влезть в панель и выставить датчики.Может кто сталкивался?
2. Проблема началась месяц назад - каждое утро после завода авто обороты 900 иногда подымает 1200 и снова опускает и так несколько раз.Двигатель начинает дёргать, и так минуты 2, обороты поднимает и опускает.(раньше было всё нормально- 1200 минуты 2 потом в норме ).Потом в течении дня проблем нет
Лямбду менял, свечи менял, фильтры менял,дроссельную заслонку промыли, ДТОЖ в порядке,температура при старте в норме.
На компе выдаёт ошибку Бедня смесь. На одном сервисе советуют поменять дроссельную заслонку.(дорогое удовольствие но не могут сказать,что на 100% дело в ней.) в другом месте проверили давление в бензонасосе , показало 2 бар вместо 3 , советуют его поменять(тоже не дёшево).
Как думаете в чём дело?
Может кто посоветует автосервис или хорошего специалиста.
1. На панели приборов сбилась стрелка показания топлива, сначала на 1 деление , а сейчас уже при показании 1/2 горит лампочка о заправке.
Также приблизительно на 5-7 градусов сбился датчик температуры.
Со слов некоторых автосервисов необходима программа , чтобы влезть в панель и выставить датчики.Может кто сталкивался?
2. Проблема началась месяц назад - каждое утро после завода авто обороты 900 иногда подымает 1200 и снова опускает и так несколько раз.Двигатель начинает дёргать, и так минуты 2, обороты поднимает и опускает.(раньше было всё нормально- 1200 минуты 2 потом в норме ).Потом в течении дня проблем нет
Лямбду менял, свечи менял, фильтры менял,дроссельную заслонку промыли, ДТОЖ в порядке,температура при старте в норме.
На компе выдаёт ошибку Бедня смесь. На одном сервисе советуют поменять дроссельную заслонку.(дорогое удовольствие но не могут сказать,что на 100% дело в ней.) в другом месте проверили давление в бензонасосе , показало 2 бар вместо 3 , советуют его поменять(тоже не дёшево).
Как думаете в чём дело?
Может кто посоветует автосервис или хорошего специалиста.
- ILYHAN
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:13
- Авто: Nissan Micra k12 1.2
- Ваше имя: Илья
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Прежде всего нормально почитать машину на ошибки и выложить их сюда. А там уже можно думать всем вместе и гуглить, в случае чего.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
вот что получилось найти на просторах нэта Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием
карбклинера в потенциальные места подсоса
или накачивание избыточного давления
воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На
слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как
следствие неверный перепад давления на
форсунках и форсы не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход (насос,
регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять
сканером или осциллом (лучше) реакцию на
обеднение (искуственно созданный подсос,
сброс оборотов - отключение топливоподачи)
на обогащение (поднять давление в топливной
системе сняв разряжение с регулятора
давления). Амплитуда колебаний напряжения на
лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на
2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной
зависимости вледствие выхода из строя.
Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем
сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного
элемента он обычно завышает расход а
следовательно богатит а не беднит. Проверять
осциллом на реакцию при резком
дросселировании. Сверить массовый расход на
ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП
покоя (расход=0)
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием
карбклинера в потенциальные места подсоса
или накачивание избыточного давления
воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На
слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как
следствие неверный перепад давления на
форсунках и форсы не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход (насос,
регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять
сканером или осциллом (лучше) реакцию на
обеднение (искуственно созданный подсос,
сброс оборотов - отключение топливоподачи)
на обогащение (поднять давление в топливной
системе сняв разряжение с регулятора
давления). Амплитуда колебаний напряжения на
лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на
2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной
зависимости вледствие выхода из строя.
Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем
сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного
элемента он обычно завышает расход а
следовательно богатит а не беднит. Проверять
осциллом на реакцию при резком
дросселировании. Сверить массовый расход на
ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП
покоя (расход=0)
ауди для души
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
подачу топлива адаптировать надо.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Может быть и надо))) но я не сильный специалист во всём этом. Может быть подскажете специалиста к которому можно обратиться, но только толкового, а то я уже устал выкидывать деньги на их домыслы...... может это ..или это...))
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
не надо платить, нет результата - нет и денег, так делают нормальные люди, а те кто ни о чем требуют деньги, должны быть посланы подальше...ld120182 писал(а):Может быть и надо))) но я не сильный специалист во всём этом. Может быть подскажете специалиста к которому можно обратиться, но только толкового, а то я уже устал выкидывать деньги на их домыслы...... может это ..или это...))
ауди для души
- Dark
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 03:03
- Авто: A6 2.0 16v ACE 140hp---->>>> S6 2.2 Turbo quattro boost control 230hp
- Ваше имя: Рома
- Город: Могилев
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Если вопрос не закрыт. Можешь мне набрать 80295419521. Подскажу куда обратиться.
Рома.
Рома.
AAN 

- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
парни, у друга а6 с4 2.5 TDI AEL, возникла такая проблема: ехал, ехал по горочке под Оржаникидзе, и машина заглохла и не заводится, стартер крутит, а схватывать даже не пытается, думали фильтр, пустили подачу топлива мимо фильтра на прямую, серавно таже песня..машина стоит во двворах, возле Preston, может есть такие спецы у нас, кто выезджает к машинам на место и диагностирует? просто надо хотя бы компом узнать ошибки, а потом уже куда то тянуть машину.
- pitbull190
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:54
- Авто: Audi V8 3.6 quattro
- Ваше имя: Артем
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Renarti,
скорее всего управляющая форсунка или заборник на насосе,который в баке.находится справа под задним седеньем
скорее всего управляющая форсунка или заборник на насосе,который в баке.находится справа под задним седеньем
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy
+375-29-849-0-849
+375-29-849-0-849
- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Спс за помощь, но сегодня с Денисом Jleb, Ромой Dark, смотрели по компу машину товарища..По топливной системе ошибок вообще никаких, только угол зажигания офигенно сбит, должен быть 5, а по диагносту показывает аж 22!!!скорее всего управляющая форсунка или заборник на насосе,который в баке.находится справа под задним седеньем
Ок, примем к сведению насчет форсунки и заборника
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Ребяты, кто может глянуть и оценить машинку http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4422337 Заранее спасибо
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Перенспросил Ваш вопрос в соответствующей теме.aleks.pil писал(а):Ребяты, кто может глянуть и оценить машинку http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4422337 Заранее спасибо