Нет там и на сей девайс релюхи. Управляется зуммер скорее всего через какую нибудь пару транзисторов на приборке (сам толком не разбирался) и пишит от штатной магнитолы и от невырубленного света.PhoeniX писал(а):Xandr, я думаю речь идет о релюхе, которая опредеяет, включена магнитола или нет.
зуммер
Модератор: Димон на Аванте
Ха-Ха. При клиенте особо не извернешься. Особенно когда он в спину дышит и следит зорким соколом, а от звука потрескивающей пластмассы за валидолом лезет. Потому и пришлось снимать руль, дабы клиент которому я этот зуммер перепаивал не загнулся от вида вынимаемой приборки. Короче при снятии руля все произошло без лишних дерганий и тресков. Все остались живы.OlegN писал(а):Приборка была извлечена из авто (руль снимать нет необходимости. можно извернуться и так.);
ЗЫ В мануале процесс снятия приборки предусматривает снятие руля.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В А4 руль опускается максимально вниз и снимается верхняя часть рамки колонки (аккуратно потянуть вверх и на себя). Все. Приборка доступна для извлечения. Откручиваем 2 самореза внизу (которые закрыты изначально снятой рамкой) и подаем приборку на себя. После того, как она вышла, разворачиваем ее в нише левым торцом к себе (в смысле, тахометром или часами к себе). При помощи тонкой плоской отвертки поддеваем замок на синей колодке и снимаем ее. Поворачиваем приборку стеклом вниз и выдвигаем в сторону водительской двери. Когда появляется желтая колодка, аналогичным образом снимаем и ее. Если в машине есть дополнительные системы (круиз, бортовой комп или система самодиагностики), то кроме основных, могут быть еще колодки. Там замки могут быть устроены по-другому - надо смотреть на месте.
Да, перед тем как извлекать ее (приборку), рекомендую застелить колонку какой-нибуть тряпкой (полотенцем или еще чем) - чтобы не поцарапать кожух колонки при манипуляциях (там внизу два рога торчит упорных, увидишь - поймешь).
Да и еще. Если приборка снята более чем на 30 минут, в память запивывается ошибка подушек. После подключения - будет 2 минуты гореть лампа аирбагов. Если терпение есть, то после 50-ти успешных пусков двигателя (не включений зажигания, заметь) она сотрется сама, иначе - на СТО, ваг-Ком и стереть ее нафиг.
Сам динамик стоит там, где описал Xandr. Вот только, чтобы добраться до него - разобрать ее придется весьма основательно... Я поленился...Тем более, что не было уверенности, что дело именно в нем...
Да, перед тем как извлекать ее (приборку), рекомендую застелить колонку какой-нибуть тряпкой (полотенцем или еще чем) - чтобы не поцарапать кожух колонки при манипуляциях (там внизу два рога торчит упорных, увидишь - поймешь).
Да и еще. Если приборка снята более чем на 30 минут, в память запивывается ошибка подушек. После подключения - будет 2 минуты гореть лампа аирбагов. Если терпение есть, то после 50-ти успешных пусков двигателя (не включений зажигания, заметь) она сотрется сама, иначе - на СТО, ваг-Ком и стереть ее нафиг.
Сам динамик стоит там, где описал Xandr. Вот только, чтобы добраться до него - разобрать ее придется весьма основательно... Я поленился...Тем более, что не было уверенности, что дело именно в нем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Странно... Я перед тем как клиенту в В4 менять пищалку лазил в камасутре по эл.схемам. Релюхи этой не нашел. Да и при разборке выяснилось что она навернулась пищалка. Потому вопросом этим и незадавался.PhoeniX писал(а):И все-таки в 80-ке B4 есть реле зуммера. Стоит на дополнительной плате (слева под панелью, в салоне). Об этом утверждает камасутра.
Там конкретно на схеме есть, или в описании колодки предохранителей и реле ?
Дело в том что в описаниях указывается как правило макс. комплектация для разных стран. А по эл. схемам можно выяснить более точно !
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Схемы не копал. Взял инфу из описании колодок реле. Но, полагаю, если зуммер есть, то он вместе с реле. Иными словами, если есть например кондей, то и будет реле электромуфты для него - так же и с зуммером. Но если ты говоришь, что в твоей схеме нет реле для зуммера - то это даже лучше - есть шансы что мой оживет.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
На выходных добрался таки я до своего зуммера.
Снимал приборку в точности так, как написал ранее Alex&Er. Отдельное спасибо за полотенце, которым нужно было закрыть кожух колонки
.
Снял приборку, развернул тыльной стороной. Аккуратно снял заднюю крышку (она по краям крепится к приборке простыми защелками) и сразу же увидел этот злополучный зуммер.
Проверил его тестером - он был мёртвый. Чтобы убедится что проблема только в нём, подсоединил рабочий динамик с помощью 2-ух длинных проводов.
Подключил приборку обратно - всё заработало :!: . Отключил, припаял эти 2 проводка к ножкам старого зуммера. Закрыл заднюю панель, протянул 2 провода наружу через отверстие в ней.
Поставил приборку обратно. А новый динамик закрепил слева от приборки, в нише над предохранителями.
Такое чувство, что новый зуммер имеет такую же тональность, что и старый. Думаю, это потому что динамик от телефоного аппарата производства ГДР
. Шутка!
А вообще, если у кого есть выбор динамиков, думаю стоит поэкпериментировать и подобрать тон по душе
. Удачи.
Снимал приборку в точности так, как написал ранее Alex&Er. Отдельное спасибо за полотенце, которым нужно было закрыть кожух колонки

Снял приборку, развернул тыльной стороной. Аккуратно снял заднюю крышку (она по краям крепится к приборке простыми защелками) и сразу же увидел этот злополучный зуммер.
Проверил его тестером - он был мёртвый. Чтобы убедится что проблема только в нём, подсоединил рабочий динамик с помощью 2-ух длинных проводов.
Подключил приборку обратно - всё заработало :!: . Отключил, припаял эти 2 проводка к ножкам старого зуммера. Закрыл заднюю панель, протянул 2 провода наружу через отверстие в ней.
Поставил приборку обратно. А новый динамик закрепил слева от приборки, в нише над предохранителями.
Такое чувство, что новый зуммер имеет такую же тональность, что и старый. Думаю, это потому что динамик от телефоного аппарата производства ГДР

А вообще, если у кого есть выбор динамиков, думаю стоит поэкпериментировать и подобрать тон по душе

- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
по крайней мере пицит оттуда.... товарищи с автопривоза горорили что это релюха вроде на свет, вроде еще на что-то, но точно помню с дыркой (прорезь в корпусе).... я бы начал копать с концевика на водительской двери - свет включается когда дверь открываешь или нет ?в 80-ке В3 зуммер тоже на приборке стоит?
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Carden, а я за 2,5 тыс на Жданах купил похожей формы - и вставил на штатное место. Только по сопротивлению сомнения были - торговец предупредил - что бывают разные. На своем (там обрыв был
) ессно, померять не смог. Работает. Больше всего раздражает, когда он пищит при загорании бензиновой лампочки...

- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ОК, спасибо, буду смотреть. Хотя вообще-то у меня раньше и свет не загорался, я там уже всё чистил, но посмотрю ещё раз.Egres писал(а):Зуммер пищит, когда открываешь водительскую дверь. На водительской двери стоИт конечник с 2-мя контактами (не такой, как но остальных дверях): один - на свет, второй - на зуммер. Начни с него, т.к. свет может и включаться, а зуммер...
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
...у меня. зараза, тоже неделю назад пищать перестал... Сегодня я даже лампочку на приборку вывел, что бы свет не забывать выключать... Там пустое гнездо было и я его законнектил... Теперь при включении габаритов имею зеленненький огонек на приборке...
Юра 80,
А где и у кого брал? Не поделишься координатами?
Юра 80,
А где и у кого брал? Не поделишься координатами?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, спасибо за инфу. Я из своей итальяшки тоже выпаял. Обрыв. Думаю, если вставлю целый - а вдруг тоже запищит...
Amidik, А откуда ты провода для этой лампочки взял? А то у моей они изначально так было сделано, а два проводочка к лампочке идут из общего шлейфа, который к желтой лолоке тянется... Не придется ли восстанавливать штатную проводку?
Amidik, А откуда ты провода для этой лампочки взял? А то у моей они изначально так было сделано, а два проводочка к лампочке идут из общего шлейфа, который к желтой лолоке тянется... Не придется ли восстанавливать штатную проводку?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)