Audi 80 B4 2.0E
Ремень ГРМ идет не по центру а по краю и трет, вроде по кожуху. Когда снял кожух обнаружилась куча черной трухи, ремень стал уже в сравнении со старым. (~20000км пробег)
(Ремень менял предыдущий хозяин, старый отдал мне. эт не обсуждается)
Вылечится ли это заменой ремня и ролика? Может ли быть причиной сего незамененный ролик?
Проблема с ремнем ГРМ
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Проблема с ремнем ГРМ
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Скорее всего дохлый ролик . Но Может быть и износ зубастых шкивов распредвала и коленвала. Да и ремень лучче фирмы Gates поставить.
У меня от старого хозяина стоял SCT , такая гадость, просто как резиновый был, и из-за него мафынка плохо ехала.
У меня лично первая заповедь при покупке авто - неважно что и в каком состоянии стоит. Ролик и ремень ГРМ подлежат замене безоговорочно и сразу.
У меня от старого хозяина стоял SCT , такая гадость, просто как резиновый был, и из-за него мафынка плохо ехала.
У меня лично первая заповедь при покупке авто - неважно что и в каком состоянии стоит. Ролик и ремень ГРМ подлежат замене безоговорочно и сразу.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.
На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.
На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Был бы он дохлый - то есть я полагаю ты имеешь ввиду немного подтормажитвающий - ремень перепилило бы в момент. Плюс он не был бы уже, он был бы тоньше.Xandr писал(а):Скорее всего дохлый ролик .
На 2.0E стоит тепловой автонатяжитель ремня, там кронштейн может со временем разболтаться немного, ролик будет косить... тогда ремень будет идит по краю ролика и чуть-чуть стачиваться о него. Но никакой трухи от этого не будет...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
PhoeniX писал(а):Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.
На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)
Миллиметра на 2-3. труха состоит из волокон корда материала самого ремня пластика кожуха (установлен правильно, потерт очень незначительно, нужно иметь совсем уж кривые руки, как у тех пидо##стов на сервисе что сорвали резьбу в ступице и сломали крепление бампера) Ремень также прижимается к внешнему краю ролика.
На старом ремне следов износа и потертости почти нет
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Если при правильной установке кожуха ремень пилит по нему, то значит он пытается сползти с шестерни... Я бы предположил или установку шильного ролика прошлым хозяином (кривого), или повреждение/деформация механизма автонатяжителя, что приводит опять же к перекосу ролика(либо неточной установке по центру шестерен) и смещению ремня.
3мм это уже серьезно... ремень конечно имеет запас прочности, но испытывать его на этот запас не следует. Вывод - смотреть механизм натяжения, искать причину смещения. И исправлять ее.
3мм это уже серьезно... ремень конечно имеет запас прочности, но испытывать его на этот запас не следует. Вывод - смотреть механизм натяжения, искать причину смещения. И исправлять ее.