ЦЗ не хочет работать

Модератор: Димон на Аванте

Закрыто
anton_t

ЦЗ не хочет работать

Сообщение anton_t »

80ка 87 год SF
Неделю назад (..был сильный мороз ...)
1 .отключил аккумулятор
2. Снял генератор (подшипники звенели что дурные, двигатель не слышно было).
3. подключил аккумулятор
4. закрыл ключиком водит дверь - ЦЗ сработал исправно все закрыл .
5. отключил аккумулятор
6. закрыл капот и пошел домой.

Через сутки пришел довольный
1.открыл дверь
2.открыл капот
3.подключил аккумулятор
4.снова открываю УПС НЕ РАБОТАЕТ
5. и закрывал, и стекла протирал, и колеса ровно ставил
не работает ЦЗ и все

ВОПРОС: не мог бы накрытся ЦЗ от того что сутки без подключения к АКБ стоял?

ЗЫ: Предохранитель №19 целый
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

От того, что без напряжения стоял, ничего не случилось бы. Совпадение, скорее всего. А компрессор вообще гудит? Если нет, то электричество, если да, то порвались трубки. Впрочем, это и так понятно :) . А вот как искать, не подскажу, увы. Это на месте лучше думать.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

В принципе (если стоит пневматика) могла собраться и замерзнуть влага в трубках. Но обычно от этого что-нибудь одно не открываеться.

Если электрика - то какая? Могла программу сбросить или перейти в сервисный режим.

У меня электрика, задняя левая не работает пока как следует не прогрею салон 8(. Разбирал, сушил, ВДшкой все забрызгивал. В морозы всеодно прихватило 8(.
anton_t

Сообщение anton_t »

Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на www.auto.ru)

при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало. :D

ЗЫ:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если можно, более конкретную ссылку, плиз. Интересно прочитать с познавательной целью.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

anton_t писал(а):Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на www.auto.ru)

при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало. :D
Похоже, что просто не было контакта именно в этом разъеме :lol:
Рад за тебя, но брызни туда, на всякий случай, WD-шки.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Может и контакт. Но скорее всего триггерок в устройстве управления помпой ЦЗ "стал" в неопределённое состояние, при подключении АКБ. "Радиотехника - наука о контактах и переходных процессах"(с) :)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
anton_t

Сообщение anton_t »

Hunter писал(а):Если можно, более конкретную ссылку, плиз. Интересно прочитать с познавательной целью.
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1007/321469.shtml

там чиркануто про снятие и одевание фишки ЦЗ
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А нужно ли чистить или как иначе обслуживать компрессор замка? Как быстро вообще двери закрываться должны?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Насчет обслуживания - не скажу, но, думаю, что не нужно мешать технике работать, если она работает нормально.
В оные времена, когда ЭВМ были О-о-о-чень БОЛЬШИЕ, на их профилактику получали десятками литров спирт. Так вот, чистить эти машины никто и не думал. И не потому, что спирту находили другое (читай - правильное :) ) применение, а потому, что после профилактики, проведенной так, как сказано в руководстве, для запуска в работу машины требовалась как минимум неделя. А все потому, что где-то какой-то контактик не контачил (сори за товтологию). Поэтому умные люди ограничивались выдуванием пыли :!: .

Ну а насчет "как быстро", так у меня секунды полторы уходит.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Вот, а у меня секунды три. Причем как-то последовательно они закрываются - от правой передней через багажник к левой передней. И вот однажды сравнил эти секунды со щелчками магнитных замков у Форда. Задумался...

Совет насчет технике не мешать правильный, спасибо. Особого желания лезть нету. Но мало ли - износился.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Может где-то прохудились шланги, но при 3-х секундах найти будет, ИМХО, трудно. Именно поэтому, опять же ИМХО, пока не стоит лазить. А вот когда станет совсем плохо...

А что касается Форда, так там же грохот какой стоит! А здесь почти без звука :) .
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Да, Форд - это как коробка передач с прямозубыми шестернями.

Помимо прочего, глюк с правой дверью есть - наверно от износа? Если "попытаться" открыть ее во время открытия ЦЗ, то потом ее отпереть можно только изнутри - снаружи "лапка" свободно ходит. Это не мешает - все равно народу командую, когда садиться можно. Но прикольно же :)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

И у меня так же :? . Может и у меня износ? Только я ленивый и не тянусь к ручке из кабины, а закрываю замок и открываю снова :D .
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Тоже вариант - повторно ключом :)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня 1 секунда. В мануале по сигналке написано, что можно выставлять значения от 0.5 до 3 сек. Экспериментировать желания нету, но сам факт....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Закрыто

Вернуться в «12 вольт»