ЦЗ не хочет работать
Модератор: Димон на Аванте
ЦЗ не хочет работать
80ка 87 год SF
Неделю назад (..был сильный мороз ...)
1 .отключил аккумулятор
2. Снял генератор (подшипники звенели что дурные, двигатель не слышно было).
3. подключил аккумулятор
4. закрыл ключиком водит дверь - ЦЗ сработал исправно все закрыл .
5. отключил аккумулятор
6. закрыл капот и пошел домой.
Через сутки пришел довольный
1.открыл дверь
2.открыл капот
3.подключил аккумулятор
4.снова открываю УПС НЕ РАБОТАЕТ
5. и закрывал, и стекла протирал, и колеса ровно ставил
не работает ЦЗ и все
ВОПРОС: не мог бы накрытся ЦЗ от того что сутки без подключения к АКБ стоял?
ЗЫ: Предохранитель №19 целый
Неделю назад (..был сильный мороз ...)
1 .отключил аккумулятор
2. Снял генератор (подшипники звенели что дурные, двигатель не слышно было).
3. подключил аккумулятор
4. закрыл ключиком водит дверь - ЦЗ сработал исправно все закрыл .
5. отключил аккумулятор
6. закрыл капот и пошел домой.
Через сутки пришел довольный
1.открыл дверь
2.открыл капот
3.подключил аккумулятор
4.снова открываю УПС НЕ РАБОТАЕТ
5. и закрывал, и стекла протирал, и колеса ровно ставил
не работает ЦЗ и все
ВОПРОС: не мог бы накрытся ЦЗ от того что сутки без подключения к АКБ стоял?
ЗЫ: Предохранитель №19 целый
В принципе (если стоит пневматика) могла собраться и замерзнуть влага в трубках. Но обычно от этого что-нибудь одно не открываеться.
Если электрика - то какая? Могла программу сбросить или перейти в сервисный режим.
У меня электрика, задняя левая не работает пока как следует не прогрею салон 8(. Разбирал, сушил, ВДшкой все забрызгивал. В морозы всеодно прихватило 8(.
Если электрика - то какая? Могла программу сбросить или перейти в сервисный режим.
У меня электрика, задняя левая не работает пока как следует не прогрею салон 8(. Разбирал, сушил, ВДшкой все забрызгивал. В морозы всеодно прихватило 8(.
Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на www.auto.ru)
при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало.
ЗЫ:
(прочитал в Аудюшной конфе на www.auto.ru)
при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало.

ЗЫ:
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Похоже, что просто не было контакта именно в этом разъемеanton_t писал(а):Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на www.auto.ru)
при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало.![]()

Рад за тебя, но брызни туда, на всякий случай, WD-шки.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Может и контакт. Но скорее всего триггерок в устройстве управления помпой ЦЗ "стал" в неопределённое состояние, при подключении АКБ. "Радиотехника - наука о контактах и переходных процессах"(с) 
С уважением, Андрей.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1007/321469.shtmlHunter писал(а):Если можно, более конкретную ссылку, плиз. Интересно прочитать с познавательной целью.
там чиркануто про снятие и одевание фишки ЦЗ
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Насчет обслуживания - не скажу, но, думаю, что не нужно мешать технике работать, если она работает нормально.
В оные времена, когда ЭВМ были О-о-о-чень БОЛЬШИЕ, на их профилактику получали десятками литров спирт. Так вот, чистить эти машины никто и не думал. И не потому, что спирту находили другое (читай - правильное
) применение, а потому, что после профилактики, проведенной так, как сказано в руководстве, для запуска в работу машины требовалась как минимум неделя. А все потому, что где-то какой-то контактик не контачил (сори за товтологию). Поэтому умные люди ограничивались выдуванием пыли :!: .
Ну а насчет "как быстро", так у меня секунды полторы уходит.
В оные времена, когда ЭВМ были О-о-о-чень БОЛЬШИЕ, на их профилактику получали десятками литров спирт. Так вот, чистить эти машины никто и не думал. И не потому, что спирту находили другое (читай - правильное

Ну а насчет "как быстро", так у меня секунды полторы уходит.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Вот, а у меня секунды три. Причем как-то последовательно они закрываются - от правой передней через багажник к левой передней. И вот однажды сравнил эти секунды со щелчками магнитных замков у Форда. Задумался...
Совет насчет технике не мешать правильный, спасибо. Особого желания лезть нету. Но мало ли - износился.
Совет насчет технике не мешать правильный, спасибо. Особого желания лезть нету. Но мало ли - износился.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Да, Форд - это как коробка передач с прямозубыми шестернями.
Помимо прочего, глюк с правой дверью есть - наверно от износа? Если "попытаться" открыть ее во время открытия ЦЗ, то потом ее отпереть можно только изнутри - снаружи "лапка" свободно ходит. Это не мешает - все равно народу командую, когда садиться можно. Но прикольно же
Помимо прочего, глюк с правой дверью есть - наверно от износа? Если "попытаться" открыть ее во время открытия ЦЗ, то потом ее отпереть можно только изнутри - снаружи "лапка" свободно ходит. Это не мешает - все равно народу командую, когда садиться можно. Но прикольно же
