Новые передние и полудохлые задние амортизаторы

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Новые передние и полудохлые задние амортизаторы

Сообщение EXEMOK »

Господа, такой вопрос

Я поставил новые передние амо, но задние при это держал уже плохо. Могут ли задние амо убить передние от того, что перед держит на ямках, а зад не очень. В принципе когда еду - чуствуется что зад держит не очень, перед же очень хорошо держится....

В принципе я думал менять задние не раньше осени весны, они еще не в самом плохом состоянии, но один подтек, а второй хоть и не вытек, но держит хуже подтекшего :)


И еще попутный вопрос - замены задних амо, сайлентблоков задней балки и подшипников ступицы - это независимый ремонт, или если буду менять что-то одно, а остальное на подходе - лучше сразу все вместе заменить?

Задние подшипики например гудят только на подъемнике, под нагрузкой на ходу гул не слышен, задние сайлент мне говорят на замену уже очень давно, но чую они еще своё отходят...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

1е судя из структуры подвески то не могут, при этом безопть - неочень то.
2е все независимый, но лучше конечно делать в комплексе. т.к. к примеру замененные сайлентблоки будут убиваться убитыми аммо) во сказал()))
лучше менять все зараз. и разницу почувствуеш сразу)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Аммо можно проверить на шок-тестере.
Менять лучше в комплексе аммо+отбойники+пыльники+сайленты задней балки. По сравнению с аммо (~60$) отбойники/пыльники (~15$) и сайленты балки (~12$) это не так уж и много. Зато результат будет налицо или на лице ;)
Так же осмотреть состояние пружин на предмет изломов. Походу проверить сайленты тяги поперечной устойчивости, хотя они и ооочень редко вылетают. Но сие прямо влияет на безопасность.

Насчет подшипников - хотя бы выдуть их сжатым воздухом, заложить новую смазку и затянуть по правильному. Заодно посмотреть состояние задних тормозных циллиндров на предмет заакисания и колодок.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответить

Вернуться в «Подвеска»