
Проблема с запаской
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Проблема с запаской
Вопрос заключается в том как она достается из багажника. Говорят, что должна просто откручиваться, но ручка прокручивается со щелчками (запаска утоплена в днище богажника)? А то под ее завалилась свечка, так когда едеш, такое чувство что задний мост рассыпается 

Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Diesel писал(а):Она действительно должна просто откручиваться!
Могу поделиться своим опытом...После зимы менял колеса...Запаска тоже точно так же не откручивалась и щелкала... Запаска полная.
На рукоятке сверху у меня была заглушка. Если ее снять - то можно увидеть болт с головкой под ключ, утопленый в рукоятку. В моем случае, за зиму данный болт приржавел к нижнему креплению. Был вылечен при помощи "сдувания" колеса - иначе не добраться до болта, WD - 40, и как только можно было подцепить данный болт - откручен.
A100-92г.в./2,3/AAR/
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
NIKA писал(а):Diesel писал(а):Она действительно должна просто откручиваться!
Могу поделиться своим опытом...После зимы менял колеса...Запаска тоже точно так же не откручивалась и щелкала... Запаска полная.
На рукоятке сверху у меня была заглушка. Если ее снять - то можно увидеть болт с головкой под ключ, утопленый в рукоятку. В моем случае, за зиму данный болт приржавел к нижнему креплению. Был вылечен при помощи "сдувания" колеса - иначе не добраться до болта, WD - 40, и как только можно было подцепить данный болт - откручен.
А как снять заглушку, а то вчера ковырял, но ни как
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.