Вакуум, турбина - проблема

Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

Привет всем откликнувшимся, и желающим помочь.
Двигатель 2,5 TDI AKE
Неисправность заключается в том, что вакуум на оборотах создает разряжение - 0,8 на холостых которое еле-еле доходит - 0,6 (поиск по темам показал, что это ниже допустимого минимума), и в следствии этого турбина полностью не закрывается, а т.к. она полностью не закрыта, то нет тяги на оборотах до 2000.
Подскажите вакуум так и должен работать, или нет? Дабы узнать проблема в нем или искать где-то еще. И как часто бывает, что вакуум выходит из строя на этих двигателях.
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение Shyrikosik »

если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

Shyrikosik писал(а):если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
Шток до упора не поднимается, вакуум я смотрел, вот и описал его работу, так мне может скажете правильно ли он работает, или ни кто с этим ни встречался?
Спасибо, тему чуть просмотрел, будет время изучу детально.
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение Shyrikosik »

если до конца не поднимается то проблем может быть 2. Недостаточно вакуума либо подклинивает геометрия турбины.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

Геометрию чистил.
Блин да это все понятно, мне про работу вакуумного можете сказать, правильно ли он работает. (сам насос)
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение Shyrikosik »

вообще норма считается от 0.6 до 0.8 вроде как в погрешность влазишь. Попробуй еще перекинуть клапан с егра может у тебя проблема с ним. А вообще нужно по компу смотреть что дает турбина.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение Shyrikosik »

а вообще на все вопросы ты найдешь ответы в той ссылке что я скидывал. Читать долго и нудно но тема раскрыта полностью.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

Так может всё же кто нибудь мерил работу своего вакуума?
Alex 575
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:10

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение Alex 575 »

не мерил работу вакуума.но менял вакуумный клапан на турбину и менял вакуумный насос.от нагрева в вакуумном клапане плавится мембрана и он не полнаценно работает подсасывая воздух.одень шланжик на клапан и втяни в себя и подержи.будешь видеть как он держит или пропускает.при работе на холостых у меня полностю он поднимает рычажек на турбину.и вакуумный насос менял от того что слабо качал.заметно отражается на мягкости тормазной системы и всего остального.не забудь что стоит еще и электромагнитный клапан на томже воздушном шланге...
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

Спасибо, за инфу. А как проверить электромагнитный клапан?
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение H@wk »

мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
сейчас на skoda
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

H@wk писал(а):мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
получается под замену, ну или пробуй чистить., На холостых оборотах должно быть не меньше 0.8, при 0.3 шток актуатора не будет поднят вверх до упора, а должен...
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение H@wk »

ок. спасибо. Попробую от егр подкинуть клапан....
сейчас на skoda
Аватара пользователя
PycJIaH4UK
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Откуда: Минск, Лида

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение PycJIaH4UK »

H@wk писал(а):ок. спасибо. Попробую от егр подкинуть клапан....
Я свой пробовал перекидывать, у меня вообще ни бум-бум, наверное сломан??? :(
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение H@wk »

почистил свой n75, после клапана 0.7 - :Yahoo!: уже неплохо!!!!!
сейчас на skoda
bumer.82.ivan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:43

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение bumer.82.ivan »

H@wk писал(а):почистил свой n75, после клапана 0.7 - :Yahoo!: уже неплохо!!!!!
как правильно его чистить подскажите
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение mishlen »

дабы не разводить новых тем напишу здесь
вообщем заморгала спираль ваг ком пишет
00575 2221
Измеритель массы
воздуха
(MAF)/Датчик
абсолютного
давления в трубопроводе
(MAP)
где находиться этот датчик и как его проверить
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение d1mooon »

датчик давления во впускном коллекторе в интеркуллере, под бампером, на правом выходе, если стоять лицом к машине. номер ошибки и какой предел выхода из регулирования, нижний или верхний? маф, это расходомер воздуха, стоит после воздушного фильтра
ауди для души
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение mishlen »

верхний предел
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вакуум, турбина - проблема

Сообщение d1mooon »

ищите темы по передуву, том все детально описано!
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Двигатель»