Ауди А6 С5, моторы V6 TDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!

Ответить
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Ауди А6 С5, моторы V6 TDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!

Сообщение mayor12 »

Добрый всем день! Помогите пож разобраться с проблемой. После плановой замены ремней и роликов, прокладок крышки клапанов, при прогревании двигателя до 75-85 градусов, при включении климата, задней передачи либо драйв, плавают обороты двигателя в диапазоне 30-50 об., ощущуается вибрация. При диагностике ошибок не выявлено, повторной проверкой меток ремней и прочих параметров - все ок. при остановке в режиме Д, при указанных температурах обороты плавают. Склоняюсь к тому, что одна фосунка заливает. Распылители и форсунки проверялись на холодную - параметры в норме. Замена медных втулок не прозводилась. Что посоветуете в данной ситуации?
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение mayor12 »

mayor12 писал(а):Добрый всем день! Помогите пож разобраться с проблемой. После плановой замены ремней и роликов, прокладок крышки клапанов, при прогревании двигателя до 75-85 градусов, при включении климата, задней передачи либо драйв, плавают обороты двигателя в диапазоне 30-50 об., ощущуается вибрация. При диагностике ошибок не выявлено, повторной проверкой меток ремней и прочих параметров - все ок. при остановке в режиме Д, при указанных температурах обороты плавают. Склоняюсь к тому, что одна фосунка заливает. Распылители и форсунки проверялись на холодную - параметры в норме. Замена медных втулок не прозводилась. Что посоветуете в данной ситуации?


Для сведения: АКПП вчера стала переключаться на пониженные с толчками, переходила в аварийный режим. При диагностике - некорректное переключение передач. При визуальном осмотре - уровень масла в норме, подтекание масла на стыке двигателя и АКПП. Судя по всему старая болезнь провернуло втулку масляного насоса. Надеюсь что ремонт коробки устранит плавание оборотов... Прилип на ремонт АКПП - как минимум 500 уе. Как всегда невовремя. :evil:
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение MEF »

я тебе скажу,что любой ремонт -не вовремя!!!!
А ремонт коробки-это ваще жуткое время и денеж.пылесосик :( Сам недавно пережил ремонт мульта
ПАЛИСАД....
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение mayor12 »

Доброго всем дня! Ну, вот, братья славяне, хочу подвести итог плавающих оборотов и человеческой глупости, которая называется ИНИЦИАТИВОЙ!
Осмотр мастером коробки установил, что гидротрансформатор "ПРИКИПЕЛ"к втулке масляного насоса и провернулся. Как оказалось, при замене роликов и ремней, ревизии ходовой и ремонта стартера, "МАСТЕРУ", выполнявшему эту работу не понравилось, на его ИНИЦИАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, как закреплен гидротрансформатор. Желая быть ЛУЧШИМ и СДЕЛАТЬ БЛАГО, он "просто повернул" и закрепил его "ПРАВИЛЬНО НА ЕГО ВЗГЛЯД". Ну вот, злополучный гидротрансформатор стал наперекос и работал как мог и сколько смог. Конечный результат - ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА СО ВТУЛКОЙ (примерно 180 евро) плюс РЕСТАВРАЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (150), либо приобретение его реставрированного, если он не подлежит реставрации (300). Ну и конечно же, работа по установке коробки, ВОЗМОЖНО масло, фильтр и прокладка. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ИНИЦИАТИВНЫХ МАСТЕРОВ. КОНЕЧНО ЖЕ УКАЗАННЫЕ УБЫТКИ БУДУТ ОТНЕСЕНЫ НАСЧЕТ СЕРВИСА. ВОТ ТАКИЕ ВОТ БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ ЕСТЬ ИНИЦИАТИВНЫЕ МАСТЕРА. А МЫ ЛОХМАТИМ ДВИЖОК, ТОПЛИВНУЮ И ФОСУНКИ.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПУСТЬ ХРАНИТ ВАС БОГ ОТ ТАКИХ МАСТЕРОВ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение Careless Angel »

Это где такой сервис?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение mayor12 »

Украина, Кривой Рог.
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение MEF »

Украина, Кривой Рук. :ROFL: :ROFL:
ПАЛИСАД....
oleg_audi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:30
Авто: audi a6 2.5tdi
Ваше имя: oleg
Город: moscow

Re: ОБНОВЛЕННАЯ РЕМЗОНА

Сообщение oleg_audi »

добрый вечер у меня а6 2,5 дизель и появилось проблема, мотор не набирает обороты и плохо снижаются если наберет ,подскажите что и как , спасибо
oleg_audi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:30
Авто: audi a6 2.5tdi
Ваше имя: oleg
Город: moscow

Re: ОБНОВЛЕННАЯ РЕМЗОНА

Сообщение oleg_audi »

2001 года
maksimaudi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:49
Авто: A6 C5 quattro 2.4i
Ваше имя: максим
Город: Барановичи

Re: Ауди А6С5, АКЕ, 2000 г.в., тди ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщение maksimaudi »

Нужна помощь!!!Езжу на Audi A6 C5 1997 года автомат полный привод!Появилась проблема с оборотами!Начали прыгать,появилась это проблема после того как снимали аккум!И на датчике на расширительном бочке антифриза оборвало один из проводков,может это быть взаимосвязано или проблема совсем в ином????
тема007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:46
Авто: a6 c5 2001г. 2.5tdi AKE
Ваше имя: Артем
Город: г.Гродно

когда прогреется ОЖ примерно до 70-75 гр прыгают обороты

Сообщение тема007 »

Здравствуйте!беда заключается в следующем….авто ауди а6 с5 2001 года 2.5 тди АКЕ АКПП…заводится нормально работает ровно…но вот когда прогреется ОЖ до 70-75 градусов обороты примерно 830-850 начинают прыгать обороты примерно +- 100 (и как будто машина сама газует), но часто, затем авто прогреется примерно до 80 обороты падают до 780 и все становиться нормально, через некоторое время после стоянки если завести то тоже плавают …датчик ОЖ новый оригинальный(да и другие тоже ставил не помогло) ГРМ ролики помпа термостат новые, распредвалы и все составляющие новые, ТНВД смотрели сказали не он….к кому не обращаюсь все тока руками разводят и говорят езди не «парься»…а как ездить если это не нормально, я это заметил после замены ГРМ, но там все перепроверили и сказали что стоит как надо (термостат не смотрели, но врятли ли он может давать такой результат), а еще пробовал поднимать компом обороты примерно 812-850 и тоже начинают плавать при этом никаких ошибок на диагностике нету. еще если в момент скочков оборотов быть в движении то чувствуется как бы рывок и мотор звонче что ли начинает работать и тяга вроде как хуже становиться (но это субъективно) может все таки не досмотрели и это ТНВД?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»