Замена "Мультитроника" на МКП

Zhenya A6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:32

Сообщение Zhenya A6 »

короче, сняли, разобрали, проверили и вынесли вердикт: пипец вариатору. выход - замена на МКПП. кто-нибудь это делал? какие нюансы?
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

Zhenya A6, я могу ошибаться, конечно, но имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки... тем более с учётом всех плясок по встраиванию нового педального узла, замены мозгов и т.д... да и того, кто этим всем займётся, кажется, будет нелегко отыскать...

я дуб в устройстве коробок... но очень хотелось бы узнать, сколько стоит тот самый вариатор? ведь если сейчас перебрать автомат, то он прослужит долго ;-) (хочется верить)..
другой вопрос - как сделают?..
Zhenya A6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:32

Сообщение Zhenya A6 »

ремонтировать мультитроник ооооочень уж дорого. намного дешевле и проще поставить МКПП. тем более что у нас сейчас продают все детали для замены в комплекте. будем пробовать, вдруг получится? главное точно знать что за двигатель стоит на машине. а где можно пробить машину по VIN?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Zhenya A6, вам Quattro абсолютно правильно писал,

"Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет."

В гольфике втором можно было это провернуть.

Кроме того, при продаже машины (а вы же собираетесь ее продавать когда-нибудь?) только ленивый ее вин не пробьет - и откажется конструктор покупать.
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки...

И отчасти это правда. Цена вопроса не такая уж маленькая, чтобы не прошерстить литовские "кладовые". Там же, либо на просторах ближнего зарубежья, имеет смысл уточнить и стоимость ремонта с гарантией.
Zhenya A6, если мастера, вынесшие вердикт "АКП на МКП", настаивают на этом варианте, как на единственно приемлимом, то это еще не истина...
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Zhenya A6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:32

Сообщение Zhenya A6 »

Dirlok,на этом варианте никто не настаивал, мы с другом сами решили попробовать провести такую манипуляцию. тем более что если не получится то можно вернуть все детали обратно. а на счет литвы, она оттуда и пришла, и лабусы сами разводят руками.
rom201
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2011, 06:45

Нужна замена мульта на МКПП

Сообщение rom201 »

Интересует срочная замена мульта на мкпп ауди а6 2,8 AMX пер.привод авант 2000г. Я из РФ и поэтому нужны реальные предложения по цене и срокам. Нужно быстро и под ключ (с электрикой и тд.)
aleks81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Сообщение aleks81 »

Прости +375295558425 вот так будет лучше!!!
rom201
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2011, 06:45

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Сообщение rom201 »

Добрый день. Если предложение в силе , то напишите цену переделки.
vit2995
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 08:12

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Сообщение vit2995 »

Вопрос в данное время решаемый на 100%.Работают с A4 и A6. Цена вопроса в районе 1800 у.е. Срок 1-2 дня. На собственном горьком опыте рекомендую не попадать на развод мастеров,которые обещают золотые горы после ремонта- конкретно Минская фирма Интертехавто (в районе улицы Богдановича).Узел Мultitronic рассчитан примерно на 200-250 тыс. Не ремонтируйте,лучше сразу замена на МКПП,ИНАЧЕ ПОПАДАЕТЕ НА ДЕНЬГИ 2 РАЗА!!!!Машинка едет хорошо,по салону как будто-бы с завода.Ребята проводят все виды адаптации т.е. работает ABS и ESP. Знаю про 2 фирмы которые этим занимаются-одна в Борисове -координаты где-то в начале форума,другая в Гродно, т.1777055 (velcom). Всем удачи!
Kevin_sp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:19

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Сообщение Kevin_sp »

Для желающих продать так всеми нелюбимый мультитроник )))) Или починить кому то всё таки любимый :oops: К Вашим услугам 8-)
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Замена "Мультитроника" на МКП

Сообщение V6_Driver »

Далее здесь пишем ТОЛЬКО об удачных/неудачных вариантах замены АКП Multitronic на МКП.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

замена АКПП на механику А6

Сообщение mayor12 »

Добрый день братья славяне! У меня Ауди А6 С5, 2,5 тди, АКПП, мотор АКЕ, передний привод. Хочу переоборудовать на механику. Пробовал 2 года назад, поменял привода, поставил маховик, сцепление, МКПП, все ок. Завелась, но больше 70 км//ч с о страшной вибрацией не поехала. Поехал к компьютерщику. "Паял" меня 3 месяца и на выходе - ничего не смог сделать. Пришлось вернуться к автомату. За 5 лет эскплуатации трижды ремонтировал коробку, просто надоело, да и по денежкам грустновато. Постоянный попандос. Менять авто не хочу, много вложено (тюнинг кузова, оптика, салон и пр.) Если у кого нибудь есть телефон СТО (с хорошими мастерами) по переоборудованию с автомата на механику на Украине, напишите пож. Нахожусь в г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина. Буду благодарен за информацию.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: замена АКПП на механику А6

Сообщение DIA »

mayor12,
На акпп и механике датчик оборотов G28 как помню двигателя имеет разную полярность, достаточно перекинуть провода сигнальные в фишке местами и перевести кодировкой блок упр двигателя на работу с мкпп. И на АКЕ мульт не ставили, не в той теме бродите.
Вложения
1.jpg
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Re: замена АКПП на механику А6

Сообщение mayor12 »

DIA, спасибо. Согласен, что ищу не втой теме, но нужны дельные советы, а их как правило немного. Начал переоборудовать с АКПП на механику. В принципе механическую часть осилю самостоятельно. ну а что касается электроники - БУДЕМ ИСКАТь. Нет задач невыполнимых... Уверен. что все не так проблематично. Хочется добиться полноценной работы авто. Еще раз спасибо
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

замена акпп на механику

Сообщение mayor12 »

Дорогие братья славяне! Много изучил материала по замене акпп на механику, потому, что нужна была помощь в переоборудовании личного автом. То нет информации, то она стоит денег и т.д. А посему найдя как правильно переоборудовать ауди с акпп на механику решил выложить , тем кто в этом нуждается, все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, БЕЗ КАКОЙ ЛИБО КОРЫСТИ, так как сам знаю, что такое найти правильные и нужные ответы. А теперь читайте:
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения!
Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
1. Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
2. Кардан
3. Задний редуктор
4. Переключатель передач(кулиса)
5. Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
6. Главный цилиндр сцепления
7. Трубопровод сцепления
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Маховик с болтами(подшипник внутри)
10. Диск сцепления
11. Корзина с болтами
12. Выжимной подшипник
13. Фишка на датчик заднего хода
14. Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
15. Перемычка в реле стартера
16. Валы передних приводов (переставить ШРУСы и триподы)
17. Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла АКП)
18. Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала

Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, АКП (самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его). Осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой!
Снимаем гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из АКП, маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку ГТД. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у АКП и механики, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий, 3-й серый, провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на АКП. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления (предварительно удалив заглушку в моторном щите), добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления. На бачке с тормозной жидкость для авто с АКП есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк (временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тоннеле.
Далее коробка с выжимным подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на МКП и АКП, отличаются валы - на МКП они длиннее, (справа длинный, слева короткий).
К датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами, их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой - это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока АКП и отсоединяем его (вынув его).
В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под КПП с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453, без мультипликатора 06455 - перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015.
Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с АКП стирается.
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в АКП заводится только в P или в N).
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой ШРУСов времени потерял много...
Вопросы типа "где брал" или "почём" или что ещё, что к теме не относятся в ЛС!
При замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
Масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены и так вся информация по МКП (22 штуки) передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Читайте, пользуйтесь и совершенствуйтесь! Удачи всем!
Последний раз редактировалось V6_Driver 19 янв 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: привёл в более читабельный вид :)
Виктор13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:45
Авто: А4 E8 AVANT 1.8т AVJ
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Сообщение Виктор13 »

Славяне! Помогите в перекодировании ЭБД на A4 8E AVANT AVJ 1.8т 2001г.в . мультитроник. ПРОБЛЕМА- НЕ сохраняется код . С VCDS{11.11.3}- совсем не на ты .Найдётся терпеливый наставник среди знающих? Как .куда и что? А то езжу уже 2а года без abs/esp. :)
mayor12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 15:22
Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Сообщение mayor12 »

ss-ros-tesh.viki, там есть все подсказки
Yuzeff
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:26

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Сообщение Yuzeff »

Виктор13 писал(а):Славяне! Помогите в перекодировании ЭБД на A4 8E AVANT AVJ 1.8т 2001г.в . мультитроник. ПРОБЛЕМА- НЕ сохраняется код . С VCDS{11.11.3}- совсем не на ты .Найдётся терпеливый наставник среди знающих? Как .куда и что? А то езжу уже 2а года без abs/esp. :)

Ваш двигатель не перекодируется, его надо перепрошивать под механику.
А6 2,5 AYM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:36

A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин

Сообщение А6 2,5 AYM »

После двух лет мучений с мультитроником FSC, неудачным ремонтом, и т.д. решил поменять двигатель и АКПП на 2.8 бензин с японского праворукого донора с пробегом да 100т.км. с простым автоматом. Кто нибудь решался на подобный героизм? Переживаю больше всего за адаптацию всей электрики. Все провода и косы, ЭБУ, щиток приборов в сборе продавец сказал включит в стоимость, но тем неменее страшно подумать с чем сейчас могу столкнуться. Подскажите господа профессионалы, насколько это сложно. Если возьмусь, то скину подробный фотоотчет с описанием процедуры замены.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»