vasyav писал(а):Поздравляю Леший. Газ рулит. < bla-bla-bla по-skipано > Так что никого не слушай по поводу что на газу клапона прогарают, для двигла газ хуже.
Одни наоборот хвалят. Катайся и пускай тебя греет мысль как это круто когда ты на сэкономленные на топливе деньги можешь себя порадовать себя любимого чем нибудь этаким.
Вот самое интересное, что бензин А-76 почему-то классифицируется по моторному методу ОЧ, и имеет 76 октановых едениц.
А уже бензин Аи-95, почему-то маркируется двумя числами ОЧ: по моторному, и по исследовательскому.
Так вот по моторному методу, если сравнивать с А-76, у "95-го" ОЧ получается 84. Сколько ОЧ у газа??? ~103..110 - и это по мотрному методу!!!
А теперь сравните октановую "пропасть" между А-76 и Аи-95, и между газом и Аи-95.
Никому же в голову не придёт в мотор, рассчитанный для А-76 бензина, заливать Аи-95 и ездить на нём долгое время.. Я уже говорила, что топливная смесь, ( в результате использования вместо менее октанового топлива Аи-95.. более октановый газ ), "недожимается" и горит медленно, и её нужно, смотря на каком режиме работы, град. на 3-12 раньше поджечь.
ЗНАЧИТ: смесь не только медленее горит, но ещё и с большим выделением тепла. Куда ему деваться??? Особенно в головках с 4-5 клапанами..???
А вот этот тепловой удар каждый раз и воспринимает на себя ГБЦ, а в особенности клапана и сёдла.
Бензин содержит маслянистые фракции, что создаёт на поверхности седла и тарелки клапана плёнку, плюс, сам впрыск бензина охлаждает клапана.
На газу всё сухо, и поверхность седла и тарелки клапана изнашиваются, и становятся похожими на губку.
И компрессия в цилиндре падает.
И потом:
на газу надо отключать бензиновые форсунки, и бензонасос.
Блок "Мотроник" имеет контроллер с прошитым софтом под отключения форсунок на газу??? Не-а..!
"Мотроник" с М7.х.х версий использует математическую модель двигателя, постоянно изменяя её в зависимости от условий и режимов эксплуатации - проСЧе, "самообучающийся" софт. Который ну никак не может взять, и адаптироваться сразу под газ ввиде топлива. И который просто включает режим "Limp to Home". И записывает ошибку в ОЗУ несмотря на установленный эммулятор форсунок.. Результат - повышенный расход бензина.
А отключенный бензонасос приведёт к перегреву топливной рампы: бензин то охлаждает всё-таки!!!
Вся разница заключается в том, что бензин дозируется под потребность мотора, а газ подают ПРИНУДИТЕЛЬНО. Устанавливая внутри дроссельного патрубка эжектор газа, уменьшают почти в 2 раза проходное сечение канала забора воздуха, а ещё, в плюс, "хлопушка": о нормальной динамике и расходе бензина нужно забыть, машина становится чисто газовая! Скиньте подачу газа, и проверьте, проедте на бензине на газ-бензин моторе! Комменты будут излишни!
Меня всегда убивала фраза установщиков ГБО:
-"Я вам тут как надо поставил, остальное подрегулируете под себя".
"Под себя", это как???
Это всё равно, что: "- Мы вам "паук" разобрали, прочистили, продули, собрали - а дальше сами крутите, как вам нравится".
Аппаратура ГБО не предусматривает режим ПХХ ( это когда тормозим мотором ). Газ то всё равно поступает! ( Принудительная подача ). И при нажатии на педаль газа получаем что??? Хлопок, от которого ДМРВ системы "Мотроник" вылетает на лунную орбиту
Резоны людей, ставящих газ мне понятны: хочется ездить на большом автомобиле, и экономить на горючке.
Ну чтож.. экономьте.
Только вот почему-то сэкономленные деньги тратятся не на отдых на Кипре, а на покупку ДМРВ, ремонт ГБЦ, и т.д.
А ставить газ или нет??? Думайте сами. Не всё то золото, что блестит.
Repeat: пока мне не покажут заводской Аудюшный мотор под газ LPG, мои выводы остануться неизменными: газ убивает мотор!
Хотите экономно ездить??? Welcome на дизельный "мобиль"!
