Провалы мощности или что-то типа.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Провалы мощности или что-то типа.

Сообщение Andy »

Происходит довольно регулярно. Сажусь в машинку, немного грею и поехали. Тихенько так на 2 передачке выруливаю и метров через 20-100 машина предпринимает попытку экстренной остановки. Если бы я резко нажал на тормоз, затем стремительно пуляет вперед. Иногда чудо происходит по 2 раза за поездку. Такое впечатление что авто глохнет, а потом с толкача заводится снова. Пару-тройку раз глох при включении обогрева стекла и зеркал. Что это за чудеса такие, где смотреть?
_______________________________________
Ауди 80, 1990 2,0 3А МКП
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Включение обогрева -> проседает напруга в бортовой сети -> начал бы с АКБ, затем свечи и высоковольтные провода, трамблер.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

При включенном движке АКБ наверное не причем (генератор, натяжение ремня)....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Есть такое подозрение, что подклинивают подшипники генератора. Может быть вышеописанное от этого?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RedHot писал(а):При включенном движке АКБ наверное не причем (генератор, натяжение ремня)....
Есть такое понятие: "энергетический баланс", который описывается уравнением: ток генератора = ток заряда АКБ + сумма токов всех потребителей.
Если АКБ старая и разряженная (не дай бог подкороченная) то ток ее заряда может сравняться с током генератора. Если при этом включить что-то еще, может наступить полный кирдык.

ЗЫ. где-то читал, что на холостых оборотах заряд АКБ - отрицательный, то есть система зажигания потребляет больше, чем вырабатывает генератор. Разница компенсируется за счет заряда АКБ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Я-бы все-таки посмотрел ХХ особенно его рег. перехода с холодной на горячую. похоже в этот момент у тебя и происходит провал
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Allzay писал(а):ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Может быть. Давно читал - не помню, про что писалось. Хотя, можно предположить...... В моей камасутре сказано, что на ёй может стоять один из двух штатных генераторов: 60А и 90А. 60-ки на холостом ходу может и не хватать, особливо, если еще щетки подношены и он реально в сеть не 60А выдает, а 50-55.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Allzay писал(а):ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Про саморазряд нашел:
Среднесуточный разряд при +20С примерно:
новой АКБ - 0,7%
середина экспл-и - 2%
старой - 4%
При 0С: соотв.:
0,1%
0.2%
0.5%
При t< -18С саморазряд у новых АКБ практически отсутствует. Гы!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тут порылся в записях институтских.... Генераторы рассчитывают (для ТРАКТОРОВ) исходя из того, что на ХХ напряжение вырабатываемое на генераторе на 12-25% больше номинального на АКБ, т.е она всегда заряжается при пущенном ДВС. Может и у нас так?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Провалы мощности или что-то типа.

Сообщение Cooler »

Andy писал(а):...Пару-тройку раз глох при включении обогрева стекла и зеркал...
Недавно было такое. Вечер, завожусь, включаю иллюминацию, обогрев заднего стекла, и тута все медленно тухнет, чих-пых-заглохли ;) Дело было в разболтавшейся клемме на аккуме, с первого раза даже не заметил. Дело в том, что генератор обеспечивает номинальный ток на оборотах 2000 и выше. Думаю далее все понятно.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

У каждого свой генератор 8). По идее, мой должен заряжать полностью 55 ач. /номинал/ батарею на холостом 750-950 об.мин. Выдает напряжение зарядки на АКБ в 14,5 - 15 в. Ток не мерял, но судя по тому что при включении фар напряжение не падало - нормально. Потеплеет проверю, уж больно "дорого" мне обошлись эксперементы с АКБ в прошлые морозы. Я постил 8).
А стоит у меня 62 ач. Вот тут-то и возникают вопросы, и то в основном по времени зарядки.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Allzay писал(а):...По идее, мой должен заряжать полностью 55 ач. /номинал/ батарею на холостом 750-950 об.мин. Выдает напряжение зарядки на АКБ в 14,5 - 15 в...
Полностью - сомнительно. На ХХ ИМХО у него задача обеспечить основные системы - зажигание, бензонасос, возможно освещение, а что останется - идет на зарядку аккума. Кстати, у меня при зарядке на ХХ напряг 13,5-13,7в. 14,5-15 не многовато ли? Как бы на таблетке 14V нарисовано...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Cooler писал(а): 14,5-15 не многовато ли? Как бы на таблетке 14V нарисовано...
В этих системах допуски по километру. При изменении скорости вращения якоря генератора при фиксированной нагрузке гулять будет и сила тока и напруга. 14В - это среднее значение.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Я мерял. Правда это было до регулировок и некоторых замен.
Но думаю ничего не изменилось. Опять-же главное не только вольты, а еще и АМПЕРЫ. Вот их я не мерял 8(. Сейчас жалею
Ответить

Вернуться в «12 вольт»