Вакуум, турбина - проблема
Re: Вакуум, турбина - проблема
решил проблемку почистил контакты и все заработало !!!!d1mooon писал(а):датчик давления во впускном коллекторе в интеркуллере, под бампером, на правом выходе, если стоять лицом к машине. номер ошибки и какой предел выхода из регулирования, нижний или верхний? маф, это расходомер воздуха, стоит после воздушного фильтра

+375297808207 или +375298859457
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
Не зря говорится, что электроника - наука о контактах. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
тему новую не создавал, решил здесь отписаться. В общем иногда машина стала зависать на второй передаче, как бы турбина отключалась, газ сбросил - нажал машина поперла. Потом изредка стала появляться на других передачах, особенно когда передачу на низких оборотах включал и резко газ нажимал...Мне казалось, что все дело в геометрии, шток хоть и ходит без заеданий, но видно лопатки немного под заедали... Потом на на трассе хорошо дал под хвост 4 тыс на 3 передаче, вроде исчезло.... И вот приходят теплые деньки, машину готовлю к продаже, решил почистить турбину, не впервой. Снял, разобрал, увидел нагар все тщательно за шкурил, лопатки зачистил, собрал! Установил турбу, погнал на тест драйв, но тут -то было турба практически всегда вырубалась, как бы передув по моим ощущения, помогает сброс газа. Хм... думаю, ну не раз же снимал, раньше такого не было, может геометрию не правильно поставил, или пережал что.... Опять снимаю, тщательно все опять зачищаю, собираю и параллельно подкрутил на милиметр регулировочный болт, который отграничивает положение штока аккуратора, в общем как я понял регулирует саму геометрию. Поставил турбу на машину , хм стало лучше, начал радовать, к тому же шелест немного лепестков исчез... и опять сегодня выезжаю, 1 -я газ, потом резко 2-я газ в пол а моторчик то опять душиться,сброс газа и выстрел, только клумбы черного дыма)))) Расстроился, начал менять клапана n75, дмрв,( слава Богу все у меня это есть в запасе), снова проверил вакуум -8... ну вроде все отлично в машине! Неужели опять турбу снимать!??
В общем народ, извиняйте что так долго все расписывал, в чем же все таки дело??? Мне кажется нужно немного этот болтик регулировочный еще больше подкрутить, дабы уменьшить ход штока...
Турбина зимой проверялась на стенде, все в принципе хорошо, только чуть масло пускает на горячую улитку( из-за это чаще приходится чистить геометрию)
Лопатки на геометрии все ровные и как новые после наждачки, двигаются очень легко, только одна немного хуже других, как вариант из-за этой лопатки могут быть такие проблемы?
По васе ошибок нет, ошибки по передуву тоже нет, т.к у меня чип стоит, видимо немного параметры сдвинуты! Лог попробую сегодня снять.
Егр заглушен.
П.С. Закон подлости, как машину продавать, так все болячки вылазят,! хоть знать бы куда копать))))
чуть не забыл 1.9 avf
В общем народ, извиняйте что так долго все расписывал, в чем же все таки дело??? Мне кажется нужно немного этот болтик регулировочный еще больше подкрутить, дабы уменьшить ход штока...
Турбина зимой проверялась на стенде, все в принципе хорошо, только чуть масло пускает на горячую улитку( из-за это чаще приходится чистить геометрию)
Лопатки на геометрии все ровные и как новые после наждачки, двигаются очень легко, только одна немного хуже других, как вариант из-за этой лопатки могут быть такие проблемы?
По васе ошибок нет, ошибки по передуву тоже нет, т.к у меня чип стоит, видимо немного параметры сдвинуты! Лог попробую сегодня снять.
Егр заглушен.
П.С. Закон подлости, как машину продавать, так все болячки вылазят,! хоть знать бы куда копать))))
чуть не забыл 1.9 avf
сейчас на skoda
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вакуум, турбина - проблема
а что она по наддуву показывает??? начения при езде нормальные???
ауди для души
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
лог не снимал .... снял турбину подкрутил флажок( ограничитель аккуратора) лепестки полностью не закрываются, небольшая щель есть.... Полет нормальный,заедание нет.... Вот только не нравится мне ее отзывчивость на низах, как до ремонта так и после....
сейчас на skoda
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
вот лог... на низах яма....
по второму логу, вроде расходомер на пределе...или это нормально????
по второму логу, вроде расходомер на пределе...или это нормально????
- Вложения
-
- LOG-01-003-010-011.CSV
- (2.89 КБ) 69 скачиваний
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: Вакуум, турбина - проблема
H@wk,
расходомер > 850, давление 2,6, N75 работает.
как по моему, так всё работает.
расходомер > 850, давление 2,6, N75 работает.
как по моему, так всё работает.
Оффтопик:а где чиповали, и на сколько лс?
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
По логам работает, а по тяге не то..... На 1 и 2 передача вообще вялый разгон. Чиповался через Awson,150 у.е
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вакуум, турбина - проблема
H@wk, расходомер в пределе из-за того что турба нормально сосёт. Проверьте атмо магистраль от фильтра воздушного до клапана N75. На время теста можете вообще её отсоединить от клапана. Если ничего не измениться, то есть смысл крутить гайку кот. вы уже крутили, но это добавить лага на низах, но зато уберёт паредув на верхах, либо рискнуть и поменять актуатор на новый (не другой а именно новый).
зы. Надеюсь это всё появилось само собой, а не сразу после чипа, т.к. в противном случае стоит искать косяк в прошивке.
fender, показания расходомера (конкретное число) важны, а не просто более 850
зы. Надеюсь это всё появилось само собой, а не сразу после чипа, т.к. в противном случае стоит искать косяк в прошивке.
fender, показания расходомера (конкретное число) важны, а не просто более 850

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
У меня фильтрики на клапанах стоят. Нечего отсоединять:) актуатор проверял зимой у турбинщиков,сказали все ок... Так не хочется лага на низах... Честно говоря не скажу точно,после чипа или нет, год с чипом езжу, но раньше как то живее была.... И турбина не подвисала...
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вакуум, турбина - проблема
я как бы вижу лог по которому турба раздувается к 2500 вместо положенных до 2000 и вместо 2540 надувает 2650. Если вы укоротите шток, то наддувать станет раньше - пропадёт лаг на низах, но надувать станет ещё больше после 2500 и соответственно наоборот. Притом сложно понять что там больше, т.к. лог до 2800 и 3200 соответственно. Хотелось бы увидеть где-то до 4500 

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
ОК, сниму до 4.5.... Как я понял укоротить шток, это больше вкрутить ограничитель? Если я уменьшаю ограничитель, турба тупит, появляется зависание геометрии.
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вакуум, турбина - проблема
укоротить шток = вкрутить ограничитель, ну моожно и так, вообщем по итогу должно сократиться расстояние между штоком и лапкой геометрии.H@wk писал(а):ОК, сниму до 4.5.... Как я понял укоротить шток, это больше вкрутить ограничитель? Если я уменьшаю ограничитель, турба тупит, появляется зависание геометрии.
зы. Если чесно я не совсем понимаю выражение "турба тупит"

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
Тупит.. Это когда я жму в тапку,машина проваливается,начинает дергаться, газ отпускаешь, снова в тапку - машина поехала. Когда вкручиваю ограничитель, такой баг пропадает,но на низах подхват слабый
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: Вакуум, турбина - проблема
я бы посоветовал подъехать к Awson, за консультацией.всё таки автор чипа. тока он знает,что там накручено.H@wk писал(а):По логам работает, а по тяге не то..... На 1 и 2 передача вообще вялый разгон. Чиповался через Awson,150 у.е
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вакуум, турбина - проблема
H@wk, надо делать логи в этих режимах и потом чего-то думать. Сдаётся мне что вы не всё до конца перепроверили ...
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
вчера проехал на машине приятеля, 1.9 a6 мультик...у него машина просто самолет по сравнения с моей чипованной...я уже не знаю что делать. 1 и 2 передача у меня вообще как атмосферник!!!! вот логи до 4.5 по турбине и второй лог по топливу, но старенький но по нем видно что цикловая подача топлива зашкаливает, видно из-за чипа.... может поэтому и все проблемы?
- Вложения
-
- топливо-001-008-013.CSV
- (2.79 КБ) 57 скачиваний
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вакуум, турбина - проблема

лог по топливу гумно и почему-то до 3000, а дальше отсечка, это видно по колонкам 1 и 3 и оборотам, колонка 2 вселенское зло от чипера, но допустимое. Впринципе должно ехать.
зы. Можете подъехать на ангарскую я сниму логи в том виде в кот. считаю нормально, а то мы тут переписываться будем ещё пол года. Заодно могу глянуть прошивку 1 глазом. free.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Вакуум, турбина - проблема
Ребята доброго дня вам, Подскажите если кто сталкивался. Мотор пока не прогреется довольно резвый до крутит до 4 тыс. отлично но с прогревом выше 2200 вообще не хочет подывать обороты в движении и динамики ноль ?????.
Ошибка ток одна
1 неисправность:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Ошибка ток одна
1 неисправность:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Непостоянно
Готовность: Нет данных